Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 20 ноя 2018 17:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В шляпе
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 09:36 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10793
Откуда: Таганрог
Недавно участвовал в перегоне машины из города-в-город, в качестве пассажира.
Водитель - профессиональный и другой пассажир, так же по профессии - водитель. Разумеется говорили о бабах тяжком водительском труде. И затронув тему, "кто самый страшный на дороге", перебрали женщин, солдат, недорослей и пьяных мотоциклистов, но самыми страшными назвали... "тех кто в шляпе". Перебивая друг-друга, и отчаянно жестикулируя (над брошенным рулём) водилы вываливали совершенно безумные истории о поведении шляпоносцев на дорогах.
И тут... Водила вдруг сбрасывает скорость, вцепляется в руль и устремляет взор вперёд. Второй, осекается на полуслове и делает примерно тоже самое. А впереди нас неторопливо катится машина за рулём которой, да-да, виден силуэт в шляпе.

Трасса на 4 полосы, с разделительным бордюром.
Поток не сильно плотный, но...
Вдруг ошляпенная машина, сбрасывает скорость и включает ПРАВЫЙ поворотник.
Водитель нервно стискивает руль и ещё чуть сбрасывает скорость.
Нас начинает обгонять альмера.
Трасса сужается переходя в трёхполосную с "виляющей" разметкой.
В этот момент, "шляпа" выключает поворотник, даёт по газам и резко идёт на обгон СЛЕВА, цепляя колесом сплошную линию.
Возмущённое бибканье альмеры, которой, приходиться втискиваться между нами и уже нагнавшей нас машиной.
Водилы дружно потянулись за сигаретами.
Следующие пол-часа, в салоне стоял токи шум заднего моста (шумит зараза!)


Это заговор???

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В шляпе
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5358
Попробую предложить рациональное объяснение.

Сколько видел водил, как профи, так и любителей, никто за рулём головной убор не носил, разве что в древних грузовиках зимой, ради тепла. Отсюда вывод - шляпу, садясь за руль, не снимет только человек с КМ, кардинально отличающейся от стандартной(и более-менее безопасной для окружающих). Естественно, это отличие проявляется в поведении на дороге, отсюда водителями и было выведено эмперическое правило об особой опасности данной категории водятлов.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В шляпе
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
А кэпки?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В шляпе
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9274
Откуда: Донецк
Так это грузины. Они пострашнее тех, что в шляпах.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В шляпе
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23
Сообщения: 3844
Притянули ситуацию.

Оттого, что на дороге до 80 проц внимания приходится на вождение, сримаются блокировки сознания на магическое.

Поэтому правило номер 2 на дороге это не обсуждать ДТП и с ними связанное.

(Для любопытных - правило номер 1 - держать дистанцию, что, кстати, помогло в описанном случае)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В шляпе
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23
Сообщения: 3844
Цитата:
Важнейшей функцией, обеспечивающей прием и переработку информации, является внимание. Внимание активная направленность сознания че ловека на те либо иные предметы и явления действи тельности или на определенные их свойства и качества при одновременном отвлечении от всего остального. Од нако в процессе движения и управления автомобилем водитель не может сосредоточить свое внимание только на каких-то заранее определенных предметах, ввиду постоянно меняющейся дорожно-транспортной ситуации. Даже если в сложившейся ситуации только одна линия информации представляет интерес, не всегда безопасно концентрировать на ней внимание до такой степени, что другие события, которые потенциально могут оказаться более важными, пройдут незамеченными. Желательно обладать способностью концентрировать внимание на одном явлении, не исключая другие, только до тех пор, пока не произойдет что-либо более существенное.
Важнейшими качествами внимания, необходимыми водителю автомобиля, являются устойчивость, концен трация, объем, распределение и переключение.
Устойчивость внимания это способность сосредото читься в процессе работы в течение длительного време ни. Устойчивость внимания определяется временем, в течение которого его интенсивность (напряженность) остается неизменной. Как показали опыты, .интенсив ность внимания может сохраняться в течение 40 мин без заметного ослабления.
С устойчивостью внимания тесно связано такое его качество, как концентрация сосредоточение внимания на одном только объекте с одновременным отвлечением от всего остального. У водителя автомобиля такая кон центрация внимания может быть в течение незначитель ных промежутков времени, например, при проезде пеше ходных переходов, остановок общественного транспорта, железнодорожных переездов, при встречном разъезде, на мостах, в тоннелях и пр.
Объем внимания характеризуется количеством объ ектов, которые могут быть восприняты одновременно. Человек может одновременно охватить четыре шесть объектов, если условия восприятия не слишком слож ные. У опытных водителей объем внимания больше, чем у молодых.
Распределение внимания - способность человека к рассредоточению внимания на несколько объектов, к одновременному спешному выполнению нескольких раз личных действий. Обычно человек может распределить внимание меж ду двумя разнородными действиями, причем одно из них для него привычно. Например, вождение автомобиля более безопасно, если водитель все внимание уделяет дорожной обстановке, выполняя необходимые движения рук и ног автоматически. Успешное распределение вни мания между двумя совершенно незнакомыми видами деятельности очень затруднительно.



При управлении автомобилем водитель должен одно временно смотреть, думать и действовать. Единство и слаженность этих сторон направленности внимания обес печивают правильные действия в сложной обстановке. Переключение внимания это способность быстро менять объекты внимания или переходить от одного вида деятельности к другому. Быстрота переключения внима ния имеет важное значение для водителя. Она помогает ему воспринимать те объекты, которые при распределе нии внимания он не может охватить одновременно. Переключение и распределение внимания в сочета нии с правильной последовательностью действий и ак тивностью наблюдения являются основой осмотритель ности и предосторожности водителя.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В шляпе
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23
Сообщения: 3844
все эти разговоры про собеседников до первого сбитого человека

потом и 80 проц покажется мало.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В шляпе
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12796
Цитата:
Большинство участников даже не могло отчетливо вспомнить и описать целые серии последующих изображений, которые им показывали сразу после эротической картинки. Хотя, согласно датчикам, момент непосредственного транса длился лишь доли секунды. Психолог Дэвид Зальд из Университета Вандербилт (штат Теннесси), принимавший участие в исследовании и придумавший название этому феномену — «слепота на эмоциональной почве», предположил, что явлению присуща некоторая инертность. Этим и объясняется тот факт, что в реальности доли секунды, во время которых мозг притормаживает, значительно затягиваются. Коллега Зальда, Стивен Мост из Йельского университета, сравнил механизм возникновения этой «слепоты» с коротким замыканием в электросети.

И вот, казалось бы, какая ерунда! Ну что там эти несчастные секунды, если в конечном итоге все возвращается на круги своя, и как только эротические картинки исчезают из поля зрения, сознание вновь готово полноценно контактировать с окружающим миром. Тем не менее ученые усматривают в подобной атаке на мозг серьезную угрозу. Особенно, как они полагают, для водителей, которые невольно отвлекаются на каждый рекламный щит, если с него им улыбается сексапильная красотка с глубоким, как Марианская впадина, декольте. В таком случае даже одной секунды, во время которой мозг не способен реагировать на дорожную ситуацию, вполне хватит для трагедии, убеждены нейрофизиологи.


источник мудрости


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB