Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 23 окт 2018 00:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
...как говорится, "универсальны"...

Цитата:
Под Берлином из-за кражи проводов встали поезда
http://lenta.ru/news/2010/06/18/oberleitung/
18.06.2010, 17:09:41

Движение скоростных электропоездов между Берлином и столицей Нижней Саксонии Ганновером 18 июня оказалось прервано из-за кражи проводов, сообщает Stern. В ночь на пятницу на участке пути между Вустермарком (Wustermark) и Риббеком (Ribbeck) воры срезали около 800 метров воздушной контактной сети.

С 04:30 по местному времени движение на этом участке было полностью перекрыто. С 07:30 оно было возобновлено только в одном направлении. Скоростные поезда следовали с часовым опозданием. На месте работают ремонтники.

Отмечается, что окончательно ущерб, причиненный кражей, может быть ликвидирован только к первой половине дня субботы, 19 июня. До этого времени возможны получасовые задержки в расписании движения поездов.

По словам полиции, в большинстве случаев воры сбывают цветные металлы торговцам металлоломом, которые зачастую не подозревают, что приобретают краденное. Как правило, краденый металл продается небольшими партиями.

Провода воздушной контактной сети скоростных поездов пользуются большой популярностью у воров из-за большого содержания меди. В зависимости от состояния цен на рынке за 100 килограммов меди можно выручить более 500 евро


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 08:10 
В сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 12:00
Сообщения: 621
Откуда: Комсомольск на Амуре
....а не наши ли эмигранты веселятся?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Это олбанцы


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10368
Пожарная охрана - тоже часть промышленности
http://svpressa.ru/society/article/28509/
Я (о я мудрый и великий) был прав в главном. Как всегда.
Я изрек
Если есть угроза, что в будущем случится беда, то вполне вероятно, что заранее будет создана некая лавка по борьбе с будущей угрозой/бедой. Так вот закон жизни состит в том, что когда это несветлое ни разу будущее наступит, то лавка окажется во многом бесполезной.
Что мы и наблюдаем в случае жаркого лета и лавочки, рекомой МЧС.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:23
Сообщения: 3844
Ведь еще 10 млрд рублей из федерального бюджета будет выделено на обеспечение молитвенных мероприятий с целью предотвращения пожаров и ниспослания дождей. Получит эти средства независимый консорциум в составе: общественная религиозная организация «Русская Православная Церковь Московского Патриархата» и индивидуальный предприниматель Михалков Н.С.
Основные направления расходования средств (10 млрд рублей):
2,8 млрд. рублей— издание специального противопожарного молитвенника для всех россиян; тираж— 280 млн экз., по два экз. на голову россиянина— если один молитвенник сгорит при пожаре, второй должен уцелеть;
2,8 млрд рублей— молитвенные услуги РПЦ МП (20 рублей за душу каждого россиянина);
1,4 млрд рублей— молитвенные услуги Михалкова Н.С. (10 рублей за душу каждого россиянина, практически демпинг);
3 млрд рублей— организация всероссийского православного байк-трайк-шоу «Ангелы ада против огня»; фронтмен шоу— председатель правительства РФ В.В. Путин (по согласованию).
Помолимся. Другого выхода (из экономики РОЗ) все равно уже нет.

http://www.gzt.ru/column/stanislav-belk ... 17942.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10368
Гонево. Не могет такого быть.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Ес-но, это же Белковский. Просрали сгорели все полимеры.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2011 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
германский технологический саботаж

http://sumlenny.livejournal.com/1093308.html

Цитата:
Какие-то левацкие уроды устроили сегодня ночью теракт, залив керосином коллектор с коммуникационными кабелями Deutsche Bahn и запалив его. В итоге транспортный железнодорожный коллапс, а также отсутствие интернет-соединения в бюро "Эксперта" (в коллекторе и те кабели лежали).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2011 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
леваки, говорите? нюню...

Цитата:
"Раскаты Эйяфьятлайокудля" ввергли берлинский общественный транспорт в хаос
http://lenta.ru/news/2011/05/24/chaos/

В Берлине левые радикалы, взявшие название "Раскаты Эйяфьятлайокудля", подожгли кабель на узловой железнодорожной станции Осткройц (Ostkreuz). В результате движение городских электричек в восточной части города оказалось фактически парализовано, сообщает Tagesspiegel.

Немецкая полиция 24 мая подтвердила, что за поджогом кабеля стоят левые экстремисты, отметив, что появившиеся в интернете сообщения, в которых они берут на себя ответственность за произошедшее, можно считать подлинными. Само нападение на городскую железнодорожную сеть в правоохранительных органах назвали политически мотивированным.

По имеющимся данным, в ночь на понедельник, 23 мая, рядом со станцией Осткройц злоумышленники с помощью горючей жидкости подожгли железнодорожный электрический кабель, который в связи с ремонтом был временно выведен из-под земли.

Сама станция Осткройц, расположенная на территории берлинского района Фридрихсхайн, считается одним из главных транспортных узлов Берлина, своеобразным "игольным ушком", где пересекаются кольцевая и радиальная линии городских электричек (S-bahn).

В результате диверсии сотни тысяч человек 23 мая не смогли воспользоваться городским железнодорожным транспортом. В направлении Шенефельда (S9), Эркнера (S3) и Кенигс-Вустерхаузена (S8) поезда не ходили на протяжении нескольких часов, и эти районы оказались фактически отрезанными от Берлина.

Хаос на транспорте усилился от того, что в результате поджога кабеля также была повреждена система управления сигналами на железной дороге и телефонная линия. Несмотря на ремонтные работы, спешно начатые Deutsche Bahn, полностью восстановить движение ко вторнику, 24 мая, так и не удалось.

Как отмечается на официальном сайте берлинского S-Bahn, по состоянию на 13:00 24 мая по местному времени движение городских электричек в восточной части города сильно затруднено. Кроме того, частично нарушено движение региональных поездов и поездов дальнего следования.

Левые радикалы, взявшие на себя ответственность за диверсию против Deutsche Bahn, отметили, что тем самым пытались сорвать "транспортировку ядерных отходов и ядерного оборудования", а также "поставки немецких систем вооружений", которые используются воюющими сторонами в конфликтах по всему миру. Свое заявление, размещенное в интернете, левые экстремисты подписали "Раскаты Эйяфьятлайокудля".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
с афтершока про Португалию

Цитата:
С начала года в округе Вила Франка де Шира злоумышленниками было похищено 218 чугунных крышек от уличных канализационных люков и решеток водостока.

Удивительную статистику озвучил глава муниципальной службы водоснабжения и канализации (SMAS) Вила Франка де Шира, в чьем ведении находятся указанные канализационные люки и водостоки. Для борьбы с похитителями главе SMAS пришлось обратиться в полицию и Национальную республиканскую гвардию. Агентов полиции попросили усилить ночное патрулирование улиц и проверку подозрительных машин, в которых может перевозиться похищенный материал.

Канализационные крышки весят до 70 кг. Поэтому для их похищения необходима определенная организационная подготовка. В муниципалитете уверены, что ворованные крышки люков злоумышленники продают в пункты приема вторсырья, где за них можно выручить несколько десятков евро. Потом крышки отправляют в переплавку или используют по назначению в других местах.

Далее - w.porturusso.pt/slovo/novosti/portugalija/4556-v-portugalii-vorujut-kryshki-kanalizatsionnyh-ljukov.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
6 декабря 1983 года. Мексика, Ciudad Juarez


На склад металлолома поступила списанная медицинская радиотерапевтическая установка, содержавшая примерно 6 тыс. гранул кобальта - 60 размером 1 мм общей активностью более 400 Ки. Контейнер с источником был преднамеренно разрушен, а радиоактивные гранулы оказались разбросаны по территории склада. Затем вместе с металлоломом они попали на сталелитейный завод, где были переплавлены. Из полученного металла изготовили металлические конструкции для столов, которые продавали в городе. Часть из них была отправлена в США. Радиоактивные примеси в металле обнаружили только 16 января 1984 года, когда злополучные столы поступили в Лос-Аламосскую национальную лабораторию в штате Нью-Мексико. Автоматические датчики излучения определили их повышенную радиоактивность. Всего за несколько недель на территории США было обнаружено 931 т радиоактивного металла, В 40 штатах США нашли около 2500 радиоактивно загрязненных столов Большинство из них были изъяты со складов. Некоторые попали даже в рестораны, В феврале 1985 года власти Мексики сообщили, что в их стране четыре человека получили дозы от 100 до 450 бэр от контакта с изделиями из радиоактивного металла, В марте 1985 года США провели на территории Мексики воздушные радиационные исследования и обнаружили около 20 радиоактивно засаженных участков местности, В городе Sinaloa было разрушено 109 домов, построенных с использованием загрязненного металла, В результате в Мексике один рабочий умер от рака костей, а четверо получили различные заболевания, связанные с радиационным поражением. Всего переоблучению подверглись десять человек (Lister, 1985: Mould, 2000)

Коллекция подобных историй на Авария АЭС "Фукусима-1" ("Фукусима Даичи") [soomrack#14.03.11 08:47] http://balancer.ru/g/p2400967


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
шо за день такой...

Цитата:
Сотни тысяч пассажиров опоздали или не смогли попасть на работу в прошлую пятницу. Это произошло потому, что ж/д сообщение компаний First Great Western и South West Trains было существенно нарушено из-за четвертого за неделю случая кражи медного сигнального кабеля.

Весьма существенное количество медного сигнального кабеля было украдено возле города Гилдфорд, в районе которого соединяются множество маршрутов на юг и юго-запад от Лондона.

Источник, имеющий отношение к расследованию, сообщил: "Это очень толстый кабель и мы думаем, что он был срезан гидравлическим инструментом. Это серьезная и хорошо организованная кража".

В прошлом году кражи железнодорожного медного кабеля обошлись Великобритании в 1 миллиард (!) фунтов"

От себя - ни фига себе - миллиард фунтов. При таком объеме воровства, к каждой жд развязке можно было бы круглосуточно приставить по человеку с ружьем и рацией и все равно получилась бы гигантская экономия, а уж какой был бы плюс для занятости :-)

чераз афтершок
из http://bit.ly/nPqtoH


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9195
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
От себя - ни фига себе - миллиард фунтов. При таком объеме воровства, к каждой жд развязке можно было бы круглосуточно приставить по человеку с ружьем и рацией и все равно получилась бы гигантская экономия, а уж какой был бы плюс для занятости :-)


Ну как сказать. Тыщ сорок в год на рыло это 25000 ставок. Чтобы организовать круглосуточное дежурство, нужно грубо пять человек на точку (8*3+48 часов выходных+1 на отпуска и больничные). Итого пять тысяч точек контроля. Не считая, например, административных расходов. Этого хватит, чтобы прикрыть всё ж.-д. полотно?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10368
Не-а. Сколько реальная зона контроля одной точки? я думаю не более 400 метров.
5000 х 400 = 2000 км. слишком мало даже для Англии.
Вообще, насколько я помню партизанские истории времен войны, немцам с большим трудом удавалось обеспечивать функционирование жд магистралей в партизанских районах.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8434
Я, я Переструойка, Гласнаст... Как давно это было. Мужики с топорами отключавшие электричество в целых городах...

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
аэропорт Бранденбург
http://www.kommersant.ru/doc/2443206


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
https://aftershock.news/?q=node/379399
Цитата:
ФРАНЦУЗЫ ГРАБЯТ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ

Тонна меди стоит 7000 евро. А медной проволоки ОООЧень много на на железнодорожных путях Франции , и этот неизвестный ранее вид грабежа стал обыденностью в связи с резким скачком цены на медь.

Воры подбираются к ж/д путям и срезывают провода, по которым проходит ток для светофоров и прочих сигнальных приборов. Они режут их как прутики, собирают в вязанки.

Справа фотка из криминальной хроники - видна куча медных прутиков

Ж/д полиция с ними усиленно борется - за путями следят на вертолетах с инфракрасными камерами. Поэтому ловить их стали гораздо чаще.

В 2014 г. было зафиксировоно около 4000 подобных краж. В 2010 г. из-за 3350 краж поезда опоздали в общей сумме на 5800 часов и убыток только из-за краж меди составил 30 миллионов евро. В последнее время судебные приговоры за это стали очень суровыми.

В январе молодых людей, застигнутых на месте кражи, благодаря контролю с вертолета, судили по ускоренной процедуре и дали год тюрьмы. (Напомню, при первой судимости во Франции дают обычно условный срок).

Интересно происхождение преступников. Половина из них иностранцы (как правило, румынские цыгане, которых специально, как в командировку, посылают во Францию для собирания меди железной дороге).
Их поймать намного сложнее, потому что они перепродают голландским скупщикам и французским, которые наладили бизнес с голландцами или напрямую с китайцами..

А вторая половина - местные жители. Из них некоторые - наркоманы, но много и тех, кто ворует от безденежья, будучи безработным.
Раньше безработным за кражу выносили мягкий приговор.

Но теперь - именно за медь, сворованную на ж/д дорогах, наказывают тюрьмой.

К чему это я? Друзья расссказывали мне, что в лихие 90е в России тоже вовсю срезали электорпровода и тащили откуда можно цветные металлы.

Но сейчас я о подобном у нас вроде не слышу.

А в Париже в 2012 украли бронзовые таблички с Моста Александра 3го !!

Но ведь это только начало кризиса !!!


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
https://aftershock.news/?q=node%2F59667 ... ivejournal

Цитата:
Вчера в воскресенье в 12:38 прекратилось снабжение электроэнергией в аэропорту Атланта в штате Джорджия.
По непонятным причинам.

Аэропорт Атланты, считается крупнейшим аэропортом мира - в день около 330000 пассажиров. Так что резервирование здесь должно писаться с большой буквы.

Но то ли деградация специалистов, то ли деградация инфраструктуры или оба вместе сыграли свою партию.
Особой паники избежать, к счастью, удалось. Но всеобщее разочарование у пассажиров заметно по реакции в интернетах. Грустно.

Застряли все, где кто был. В залах ожидания, на эскалаторах, в локальном метро, в самолётах.
Перед ВПП в очереди на взлёт скопились почти двадцать бортов. И люди сидели буквально в 70-ти сантиметрах друг от друга. Много, много часов подряд.

Это раздражает.

к тому же - туалеты в самолёте (пока не взлетел) использовать нельзя. Вода кончилась.


Только где-то через 12 часов после отлючения начали посекторно давать искру.

Пришлось организовать раздачу еды и воды.
Некоторых эвакуировали по хотелям.

Хотелось бы видеть анализ аварии, и наказание ответственных.



PS: Электрическая компания выдала первую новость - они предполагают, что у них был _подземный_ пожар под электростанцией.

PPS:

пока там чинились, глянул на профиль поставщика э/э для "стратегического" аэропорта "Hartsfield–Jackson Atlanta International Airport".
Итак встречайте - Georgia Power. Короткая статистика:

Почти 9000 человек работает в компании.
Основана ещё в 1902 году. (Как дочка от железнодорожной компании). Так что опыт, наработки существенные.
Входит в четвёрку крупнейших энергетических компаний США. (Головной холдинг - Southern Company второй по весу в США).
Имеет собственную генерацию, в которую входят:
1. Очень, очень крупная угольная электростанция - Robert W. Scherer Power Plant. (Самый большой в США по выбросу СО2, и 25-й в мире.)
Плюс к нему ещё 14 угольных поменьше.
2. построила целую кучю дамб вокруг Атланты, и 19 ГЭС! Настоящих гидроэлектростанций.
3. 2 (две) АЭС - да, две настоящих атомных электростанции. На суммарную мощность почти 4 ГВт.

Но как и все заболела "ветрянкой" - переход на энергию ветра. Биомассу.
И одна из угольных э/станцый должна была переведена на дрова. Но не сложилось, и станцию просто закрыли.

И вот не смотря на солидную, фундаментальную генерацию, умудряется устраивать блэкауты почти регулярно.
Ну ладно, я преувеличиваю - последний был в августе 2016-го. Тогда авиакомпании Дельта пришлось отменить больше 1000 рейсов.

(In August 2016 thousands of airline flights were delayed or cancelled due to a technology issue. Tens of thousands of people were stranded worldwide.)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
https://aftershock.news/?q=node%2F63885 ... ivejournal

Цитата:
Фе­де­раль­ное бюро рас­сле­до­ва­ний (Federal Bureau of Investigation) и Ми­ни­стер­ство юс­ти­ции США (U.​S.​Department of Justice) вы­пу­сти­ли сов­мест­ное за­яв­ле­ние, в ко­то­ром рас­ска­за­ли о вы­яв­лен­ной ими 10-летней схеме мо­шен­ни­че­ства. Глав­ны­ми фи­гу­ран­та­ми скан­даль­но­го дела ока­за­лись бывшие со­труд­ни­ки алю­ми­ни­е­во­го завода в Порт­лен­де, штат Орегон. Целое де­ся­ти­ле­тие эти люди под­де­лы­ва­ли до­ку­мен­та­цию, ка­са­ю­щу­ю­ся де­та­лей и ма­те­ри­а­лов, по­став­ля­е­мых пред­при­я­ти­ем для нужд кос­ми­че­ско­го агент­ства NASA и про­ти­во­ра­кет­ной обо­ро­ны США. В част­но­сти, зло­умыш­лен­ни­ки за­ни­ма­лись фаль­си­фи­ка­ци­ей тестов ка­че­ства про­дук­ции, вы­пус­ка­е­мой для аэро­кос­ми­че­ской и во­ен­ной от­рас­ли.

Мо­шен­ни­ки начали свою де­я­тель­ность в да­ле­ком 1996 году и про­дол­жа­ли ее вплоть до 2006. За это время детали, для ко­то­рых под­де­лы­ва­лись до­ку­мен­ты, были ис­поль­зо­ва­ны в де­сят­ках про­ек­тов раз­но­го на­прав­ле­ния. Как вы­яс­ни­лось, многие из них не со­от­вет­ству­ют стан­дар­там ка­че­ства и не прошли так на­зы­ва­е­мый «стресс-тест», что может при­ве­сти к их по­лом­ке в любой момент. Сейчас NASA уста­нав­ли­ва­ет полный список про­ек­тов, в ко­то­рых были при­ме­не­ны бра­ко­ван­ные зап­ча­сти.

71-летний Денис Мер­кель, бывший ме­не­джер по про­из­вод­ству, яв­ля­ет­ся ини­ци­а­то­ром пре­ступ­ной схемы и об­ви­нен по двум ста­тьям, ка­са­ю­щим­ся мо­шен­ни­че­ства в особо круп­ных раз­ме­рах и на­не­се­нии убыт­ков аме­ри­кан­ско­му го­су­дар­ству. Счи­та­ет­ся, что он вместе с по­дель­ни­ка­ми сфаль­си­фи­ци­ро­вал ре­зуль­та­ты более ста тестов. Про­дук­ция, ко­то­рая либо вовсе не те­сти­ро­ва­лась, либо про­ва­ли­ла тесты, позд­нее ис­поль­зо­ва­лась при со­зда­нии ракет, кос­ми­че­ских ап­па­ра­тов и во­ен­ной тех­ни­ки.

Ос­нов­ным мо­ти­вом для со­вер­ше­ния этих пре­ступ­ле­ний по­слу­жи­ло ма­те­ри­аль­ное обо­га­ще­ние. Мер­кель и его со­общ­ни­ки по­лу­ча­ли до­пол­ни­тель­ную при­быль и раз­лич­но­го рода бонусы за свое­вре­мен­ную по­став­ку вы­ше­упо­мя­ну­тых де­та­лей. След­ствие пока не рас­кры­ва­ет сумму на­не­сен­но­го ущерба. Первые слу­ша­ния по этому делу прой­дут 30 апреля в окруж­ном суде штата Орегон.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2716
Откуда: Новокузнецк
Вот что бывает, если покупать не у Дерипаски.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Кражи имущества у фермеров в Англии растут как снежный ком
https://aftershock.news/?q=node%2F67255 ... ivejournal

Каждый год в Великобритании так называемая сельская преступность набирает обороты и наносит огромный ущерб, который оценивается в миллионы фунтов стерлингов. Сельская преступность в Англии – это в основном кражи. В 2017 году ущерб оказался равным 44,5 млн фунтов. По сравнению с предыдущим годом рост составил 13,4%, а вообще такая преступность растет самыми высокими темпами, начиная с 2010 года.



Это данные из «Отчета за 2018 год фонда взаимного страхования Национального фермерского союза» (NFU). Данные совершенно точные, поскольку они основываются на заявлениях пострадавших, которые застраховали свое имущество в фонде.

Фонд оказывает помощь фермерам и помогает им защитить имущество от посягательств злоумышленников. За 7 лет фонд вложил 1,2 млн фунтов в разработку различных схем по предотвращению данного явления.

Что такое сельская преступность? В прежние времена это или кража продовольствия в голодные годы или элементарная «бытовуха» — хулиганство, драки с оглоблями и т.д. Таковы стереотипы, и мы могли видеть это во многих кинофильмах. Но эти времена прошли, продовольствия хватает, а преступность сохраняется, причем не где-то в Африке, а даже в Великобритании, которую всю можно проехать на автомобиле практически за день.

Теперь о самом воровстве в английской глубинке. Вот что сообщает Би-Би-Си. Воруют, естественно, не картошку. Главным объектом преступников стала техника. Она дорогая, а у фермеров она в наличии. Это внедорожники, квадроциклы, различные механизмы и прочее. Полиция считает, что мировой спрос на сельскохозяйственное оборудование привлекает организованную преступность в сельскую местность.

Оказывается, по сведениям полиции, украденную технику очень быстро вывозят из страны, поэтому и трудно найти преступников. Но воруют и что попроще: дрели, сверла, циркулярные пилы, прочие инструменты.

По сообщению Би-Би-Си, фермеры вынуждены как-то защищаться. Раньше люди проживали больше в деревнях и знали друг друга. Теперь многие фермеры живут отдельно, на отшибе, и не могут предугадать, кто и когда попытается их обворовать. В этой связи многие прибегают к старой практике – строительству насыпей, рвов (кое-где в этом фермерам даже помогает полиция), заборов, преград, чтобы на их территорию нельзя было просто так заехать. Естественно, при этом широко используются и современны системы слежения, контроля, всякие датчики и прочие средства защиты. С другой стороны, полиция отмечает, что и преступники неплохо следят за фермерами и выбирают время, когда лучше всего грабить. В сельской местности полицейских мало, а район ответственности – большой. Это затрудняет поиски. Представитель фонда сообщил агентству, что рост таких преступлений (в Англии) объясняется появлением «новой породы» убежденных воров, «которые используют технологию и грубую силу для воровства имущества у фермеров».

Власти обеспокоены этим. Поэтому впервые разработана общая для Великобритании стратегия по борьбе с сельской преступностью.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
х_у_я_ч_и_к_о_л_е_р_о_с значит... свежо....

для подобной деятельности в Средиземке, работающей на "ливийской" и "курдской" нефти спецтермин тоже ж должен быть?

Цитата:
Мексика - нефтегазовое Эльдорадо для бандитов
https://aftershock.news/?q=node%2F68461 ... ivejournal

Систематические грабежи нефте- и газопроводов уничтожают энергетический сектор Мексики. Неделю назад произошел очередной пожар на газопроводе LPG (сжиженный газ (пропан-бутан), полученный при добыче и переработке нефти), вызванный неудачной врезкой в газопровод одной из банд "нефтяных воров", называемых в Мексике huachicoleros. Власти эвакуировали тысячи местных жителей.

Этот случай показал, что huachicoleros внимательно отслеживают рыночные тенденции и "диверсифицируют" свой бизнес (раньше они "специализировались" по нефти), обнаружив новую прибыльную нишу для эксплуатации - "добычу" LPG. Количество зарегистрированных властями врезок в LPG-газопроводы увеличилось с 5 в 2012 году до 61 в 2017 году. В этом году, скорее всего, будет очередной рекорд - за первые 5 месяцев уже обнаружено 36 врезок.


Кража LPG и его последующая продажа населению приводит к убыткам в размере 1,1 млрд. песо ($58 млн) в месяц для владельцев, и даже является причиной того, что компании прекращают транспортировку газа по некоторым маршрутам.

Большая часть убытков приходится на мексиканский государственный нефтяной гигант Pemex, который и так уже дышит на ладан из-за сокращения производства, растущих финансовых потерь и долга.

При этом растет и воровство газовозов. "Раньше huachicoleros использовали трубопроводы, а теперь они крадут автоцистерны и сами эксплуатируют их", - сказал Сезар Гарза, исполнительный президент Мексиканской ассоциации дистрибьюторов сжиженного газа (Amexgas).


"В центральном регионе страны похищается около 23 000 тонн в месяц. По всей стране объем достигает 58 000 тонн. При этом похищенное продается на тех же рынках, где мы и работаем", - говорит Луис Ландерос, президент Ассоциации дистрибьюторов LPG (ADG).

При этом активно продолжает расти и черный рынок "черного золота" Мексики. Согласно одной из оценок, воры крадут примерно 23 500 баррелей топлива каждый день, большая часть которого по дешевке продается таксистам, автобусным компаниям и дальнобойщикам на местных заправочных станциях.

В 2017 году было обнаружено 10 363 незаконных врезок. Для сравнения: в 2010 году их было всего 700. Другими словами, в прошлом году в среднем ежедневно делалось 28 новых врезок. За первые 2 месяца 2018 года выявлено 2 274 незаконных врезок - на 38% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

"Из-за кражи топлива Pemex теряет более $1,6 млрд в год", сказал в апреле генеральный директор компании Карлос Тревиньо. Этот грабеж также тормозит частные инвестиции в нефтегазовый сектор.

Еще совсем недавно Pemex была "дойной коровой" Мексики, обеспечивающей более трети государственных доходов. Сегодня это нефтяная компания с самыми большими долгами в мире. При этом надо учитывать чудовищную коррупцию и хроническую бесхозяйственность, приводящую к бесполезным тратам государственных средств. Грабеж huachicoleros (нефть, а теперь LPG), которому помогают местные политики и подрядчики Pemex, еще сильнее усугубляет положение компании.

Чем сильнее растет черный рынок нефти и газа, тем труднее становится Pemex и правительству противостоять ему. Это приводит к росту государственных цен на топливо, обеспечивая бандитам новые стимулы для "работы". За последние 4 года государство дополнительно "вкачало" 110 миллиардов песо (около $6 млрд) из Центробанка в Pemex.

А цена этого грабежа измеряется не только деньгами, но и потерянными жизнями. Много лет назад кража нефти была небольшим нишевым рынком. Сегодня же этот "рынок" контролируют самые безжалостные и хорошо организованные банды Мексики. Это уже не мелкие дилетанты, а прекрасно всем известные наркокартели.

Нельзя сказать, что вообще ничего не делается. Например, власти штата Пуэбла тесно сотрудничают с Pemex в решении этой проблемы. Их совместные усилия позволили Pemex сократить количество незаконных врезок с 284 в апреле до 143 в июле. Но слабая судебная система в Мексике приводит к тому, что многие из арестованных даже не преследуются в судах, а уличенные в работе на huachicoleros работники Pemex даже не увольняются из компании.

Новый президент страны Андрес Мануэль Лопес Обрадор пообещал, что законодательно переведет кражу топлива в более тяжкие преступления. Он также пообещал построить новый НПЗ стоимостью $8 млрд, а также нарастить производство на шести хронически неэффективных НПЗ Мексики. Но для этого ему нужно будет убедить инвесторов, что их инвестиции не разграбят. Что пока выглядит маловероятным.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15916
ko4evnik писал(а):
"В центральном регионе страны похищается около 23 000 тонн в месяц. По всей стране объем достигает 58 000 тонн. При этом похищенное продается на тех же рынках, где мы и работаем", - говорит Луис Ландерос, президент Ассоциации дистрибьюторов LPG (ADG).
интересно, на каких


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
https://dm-kalashnikov.livejournal.com/262600.html

Цитата:
Индустриальная археология

Интереснейшая статья о зарождении новой дисциплины — индустриальной археологии. За наводку спасибо 13lad за отличный перевод спасибо ahitech.

Корпоративная память и обратная контрабанда

Корпоративная память бывает двух видов: люди и документация. Люди помнят, как вещи работают, и знают, почему. Иногда они записывают эту информацию куда-нибудь и хранят свои записи где-нибудь. Это называется «документация». Корпоративная амнезия действует точно так же: люди уходят, и документация исчезает, гниёт или просто забывается.

Я провёл несколько десятилетий, работая в большой нефтехимической компании. В начале 1980-х мы спроектировали и построили завод, который переделывает одни углеводороды в другие углеводороды. За следующие 30 лет корпоративная память об этом заводе ослабла. Да, завод всё ещё работает и приносит фирме деньги; техобслуживание производится, и высокомудрые специалисты знают, что им надо подёргать и куда пнуть, чтобы завод продолжил работать.

Но компания абсолютно забыла, как этот завод работает.


Это произошло по вине нескольких факторов:

Спад в нефтехимической промышленности в 1980-х и 1990-х заставил нас прекратить принимать на работу новых людей. В конце 1990-х, в нашей группе работали ребята в возрасте младше 35 или старше 55 — с очень редкими исключениями.
Мы потихоньку перешли на проектирование с помощью компьютерных систем.
Из-за корпоративных реорганизаций нам пришлось физически переезжать всем офисом с места на место.
Корпоративное слияние несколькими годами позже полностью растворило нашу фирму в более крупной, вызвав глобальную перестройку отделов и перетасовку кадров.

Индустриальная археология

В начале 2000-х я и несколько моих коллег вышли на пенсию.

В конце 2000-х компания вспомнила о заводе и подумала, что было бы неплохо сделать с ним что-нибудь. Скажем, увеличить производство. К примеру, можно найти узкое место в производственном процессе и улучшить его, — технология-то эти 30 лет не стояла на месте, — и, может быть, пристроить ещё один цех.

И тут компания со всего маху впечатывается в кирпичную стену. Как этот завод был построен? Почему он был построен именно так, а не иначе? Как именно он работает? Для чего нужен чан А, зачем цеха Б и В соединены трубопроводом, почему трубопровод имеет диаметр именно Г, а не Д?

Корпоративная амнезия в действии. Гигантские машины, построенные инопланетянами с помощью их инопланетной технологии, чавкают, как заведённые, выдавая на-гора груды полимеров. Компания примерно представляет себе, как обслуживать эти машины, но понятия не имеет, что за удивительное волшебство творится внутри, и ни у кого нет ни малейшего представления о том, как они создавались. В общем, народ даже не уверен, что именно надо искать, и не знает, с какой стороны следует распутывать этот клубок.

Отыскиваются ребята, которые во время строительства этого завода уже работали в фирме. Теперь они занимают высокие должности и сидят в отдельных, кондиционированных кабинетах. Им дают задание найти документацию по означенному заводу. Это уже не корпоративная память, это больше похоже на индустриальную археологию. Никто не знает, какая документация по этому заводу существует, существует ли она вообще, и если да, то в каком виде она хранится, в каких форматах, что она в себя включает и где она лежит физически. Завод проектировался проектной группой, которой больше нет, в компании, которая с тех пор была поглощена, в офисе, который был закрыт, используя методы до-компьютерной эпохи, которые больше не применяются.

Ребята вспоминают детство с обязательным копошением в грязи, закатывают рукава дорогих пиджаков и принимаются за работу.

Первый шаг поисков очевиден: нужно узнать, как называется завод, о котором идёт речь. Оказывается, что рабочие называют место своей работы названием, производным от названия города, в котором он расположен, — и это единственный логичный момент во всей истории. Официально завод называется совсем иначе. Более того, когда его проектировали, у него было другое официальное название, а фирма, взявшая подряд на его строительство, обозвала его по-своему, но тоже вполне официально. В документах свободно и вперемешку используются все четыре названия.

В 1998 году, в рамках программы по улучшению документооборота, заводу был присвоен уникальный идентификационный номер. Этим номером должны были помечаться все документы, касающиеся завода. В 2001 году, в рамках перехода на электронный документооборот, заводу был присвоен ещё один уникальный идентификационный номер, но уже другой. Неизвестно, какая именно система документооборота применялась в момент создания каждого отдельного документа; вдобавок, в документах то тут, то там упоминаются ссылки на ещё какие-то системы документооборота, о которых вообще нет никаких сведений. Более того, исходя из документов, невозможно сказать, является ли идентификатор, упомянутый в документе, идентификатором этого завода согласно инструкциям 1998 года, или идентификатором какого-то другого завода согласно инструкциям 2001 года — и наоборот.

В документах, использующих идентификатор 1998 года, постоянно мелькает указание на какой-то архив. Бумажный. Проблема в том, что, судя по адресу, он был расположен в здании, снесённом задолго до 1998 года. Это в какой-то степени объясняет, почему единственные документы, хранящиеся в цифровом виде, касаются техподдержки завода, а не его проектирования и разработки.

Методом повального телефонного обзванивания удалось найти древний сохранённый бэкап сервера электронной почты. Оттуда удалось выгрести какое-то количество электронных писем от людей из отдела разработки. В подписях этих электронных писем сохранился физический адрес. Там удалось найти информацию о библиотеке отдела разработки — бумажной, бумажной библиотеке! — которая, хвала богам, не пострадала во время всех перетасовок, а просто потерялась. Эту библиотеку нашли. В ней обнаружилось сколько-то документации о производстве полимеров, и даже копии некоторых инженерных чертежей завода, сделанных ради удобства отдела разработки. Огромные листы синей кальки и гигантские, пыльные, траченные плесенью скоросшиватели с выцветшими записями. На записях и кальках стоят печати, удостоверяющие, что с этих документов была снята цифровая копия; никто не знает, где эта цифровая копия сейчас.

Расшифровка документации

Ребята из отдельных кабинетов притаскивают груду расползающихся скоросшивателей, указывают на них инженерам и говорят: «Фас!» Инженеры пытаются найти «бутылочное горлышко». Получается плохо. Во-первых, документация далеко не полная, и документы сохранились не целиком, а во-вторых, она словно написана китайскими иероглифами. То есть несколько непонятна. Менеджер шутит о необходимости ввести в программу обучения курс «Инженерная археология», где студентов будут учить понимать технологический процесс, исходя из хреново сохранившихся документов тридцатилетней давности.

Инженеры не отчаиваются. Они находят древние учебники и, фактически, учатся заново, становясь инженерами образца 1980 года. Примерно так же действуют извращенцы, развлекающиеся электроникой с радиолампами: поскольку никто не возьмётся чинить такое убожество, им приходится учиться самостоятельно.

Некоторые из методик и форм записи привычны, некоторые давно устарели. Даже там, где официально ничего не изменилось, всё равно изменилось многое, потому что изменился сам критерий того, что необходимо задокументировать, а что можно не записывать, потому что каждый образованный человек будет это знать.

Лирическое отступление:
В Древней Греции любой мальчишка знал названия и умел найти на небе примерно 300 самых ярких звёзд. В путевых заметках тех времён направление указывалось по звёздам, но никто не оставлял записей о том, как можно найти ту или иную звезду: предполагалось, что раз уж человек умеет читать, то сотни четыре-пять звёзд он гарантированно знает. Названия звёзд с тех пор изменились… Было бы неплохо, чтобы эти инженеры в конце концов написали большую красивую книгу под названием «Что этот проклятый завод делает и как он работает». Такие книги нередко пишутся в наши дни, но не инженерами, а археологами.

Обратный промышленный шпионаж

В какой-то момент один из менеджеров этой компании вышел на моего бывшего коллегу, который поддерживал со мной приятельские отношения. Это позволило компании обратиться к нам с предложением: не будем ли мы так любезны потратить немного нашего времени, чтобы проконсультировать компанию об этом чёртовом заводе? За адекватную плату, разумеется. «Адекватная плата» была в несколько раз выше моей прошлой зарплаты, а работа казалась интересной, поэтому я согласился.

Таким образом, я оказался нанятым компанией, чтобы объяснить ей, как её завод работает.

Я напрягся и припомнил некоторые детали тридцатилетней давности. Часть инженерных практик, применённых при проектировании этого завода, будь он неладен, я же сам и разработал. Более того, я имел представление о том, что является важным, а что нет, и как детали стыкуются друг с другом.

Примерно настолько же важным оказалось то, что у меня было немного документации. Нелегально.

Когда я ещё работал на фирму, нам приходилось часто переезжать из офиса в офис, и документы терялись. Иногда не было другого выбора, кроме как сидеть и ждать целыми днями, пока кто-нибудь с доступом пришлёт нужную бумажку, а для этого надо было ещё отследить нужную библиотеку и нужного человека. Параноики, заведующие службой безопасности компании, разработали драконовские правила доступа к секретной информации, то есть вообще ко всему, касающемуся полимеров, и это зверски осложнило жизнь при посещении офисов подрядчиков.

Поэтому мы разработали собственную практику под названием «не спрашивай, и нам не придётся врать». Мы делали частные копии документов и таскали их с собой. Инженеры вообще ненавидят сидеть и маяться бездельем, а наличие документации позволяло нам быстро приступить к работе. Это также позволяло нам сдавать проекты во-время, вместо того, чтобы объяснять, что мы не могли работать, потому что ждали факса с нужной информацией.

Моей задачей теперь было тайно вернуть документы фирме. Я был бы рад просто прийти в офис и отдать их клерку, но поступить так было нельзя. Эти документы де-юре были у компании, и даже в электронном виде, а у меня их де-юре не было и быть не могло. На самом деле, разумеется, всё было наоборот. Но компания просто не могла принять свои документы, которые у неё есть, от человека, у которого их нет.

Вместо этого, мы контрабандно пронесли их на территорию и тайно подбросили документы в корпоративный архив. В бумажном виде. Во время следующей инвентаризации контролёр, может быть, обнаружит документы без идентификационных номеров, внесёт их в базу документов и озаботится снятием электронной копии. Я очень надеюсь, что это в самом деле будет именно так, потому что вряд ли проживу ещё 30 лет, чтобы контрабандой пронести их в компанию снова.

А, ещё одна деталь. Я же нанятый внешний консультант-контрактник, помните? Мне по статусу не положено знать корпоративные секреты. Служба безопасности должна знать о движении секретной информации и предотвращать её попадание ко всяким пришлым. Проблема в том, что у них нет ни малейшего представления о секретах, а у меня есть. Более того, я их изобрёл, и патенты были выданы на моё имя. Тем не менее, мне нужно очень тайно и секретно пронести эти данные в фирму, чтобы служба безопасности о них узнала и смогла доблестно предотвратить мой доступ к этим тайнам.

Мы часто слышим о промышленном шпионаже. Я был бы рад почитать исследования явления обратного промышленного шпионажа, — когда компании забывают собственные секреты, и работники должны тайно, нелегально вернуть их. Я уверен, что это происходит значительно чаще, чем вы думаете.

Проблема имеет решение?

Я не знаю, в чём заключается мораль истории.

Может быть, лучшая организация документооборота решила бы часть этих проблем. С другой стороны, именно попытки улучшить организацию документооборота и послужили причиной части этих проблем, так что надо быть внимательным. Было бы здорово, если бы сохранились библиотеки отделов. Мы решили задачу только потому, что сумели найти одну из них.

С сохранением знаний о технике и о делении на важное и неважное ещё хуже. Видимо, лучшим способом будет держать в фирме людей разных возрастов, без особых возрастных разрывов, чтобы отделы не оказались обезглавленными, когда старшее поколение уйдёт на пенсию.

Но, возможно, инженерная археология всегда будет существовать. Вон, в Нью-Йорке собираются перестраивать пригороды. А это уходящие за горизонт ряды заводов, построенных кроманьонцами, оставившими после себя только обрывки карт и диаграмм.

Ещё одна иллюстрация важности образования и преемственности поколений. Для Запада проблема безусловно существует и в таком контексте выглядит даже забавной. Но вот в России она медленно, но верно приводит техносферу к катастрофе.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2018 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4035
Вспоминается в связи с этим легенда, ходящая в коммунальной службе нашего уездного городка, как в войну то ли бомбили, то ли еще по какой-то там причине разорвало на вокзале водопроводную трубу и пошла хлестать вода на Ж/Д пути, дело было зимой, того гляди ударят морозы и стрелки замерзнут, а дорога самая что ни на есть стратегическая и не дай бог выйдет из строя - наши расстрелять могут даже не успеть, это будут делать свежепришедшие по такому случаю немцы.
И, конечно, никто не знает, что за вентиль надо перекрыть чтобы хлестать перестало. Побежали ногами по старым сотрудникам, которые эту еще доматериалистическую прокладку знали и нашли дедка, который да, уже давно не работал, но что-то помнил, тот прибежал, поковырялся и нашел вентиль. Деда буквально чуть не расстреляло НКВД, потому что "чтож ты, гнида вредительская, раньше не пришел?!", но вроде как упросили этого не делать.
Такой вот
ko4evnik писал(а):
Обратный промышленный шпионаж
с советской спецификой.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB