Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 10 дек 2018 05:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2748
Откуда: Новокузнецк
Таиланд подписал контракты на покупку трех самолетов Sukhoi Superjet 100. Все три лайнера будут поставлены в королевство в ВИП-комплектации, отличающейся повышенной комфортностью на борту.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014 04:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
Т.е. то из чего SSJ и пилили. Бизджет.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
18:38, 11 декабря 2014
Мексиканская Interjet решила купить еще десять самолетов SSJ-100

SSJ-100
SSJ-100
Фото: Вячеслав Реутов / «Коммерсантъ»
Совет директоров мексиканской авиакомпании Interjet одобрил сделку по приобретению еще десяти российских самолетов Sukhoi Superjet-100 в дополнение к ранее заключенному контракту на 20 лайнеров. Об этом сообщают РИА Новости.

В компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) уточнили, что в настоящее время в мексиканской Interjet успешно эксплуатируется 11 лайнеров.

Sukhoi Superjet-100 производства «Гражданских самолетов Сухого» является первым гражданским самолетом, полностью разработанным в России, а не в Советском Союзе. Он способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние в 2900-4550 километров. Первый полет лайнер совершил 19 мая 2008 года.

Всего на сегодняшний день сделано 197 заказов на SSJ-100, 49 лайнеров переданы заказчикам. В сентябре стало известно о покупке самолетов Вьетнамом.
http://lenta.ru/news/2014/12/11/sukhoi/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
может, тему в ужас? или слить с нашим небом?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
сливать "с нашим небом" имхо не надо. по ssj будет накапливаться сравнительно много информации, пусть останется отдельная ветка.

перебросить в Ужас - вполне осмысленная идея.

но вообще подумываю над тем, как Ужас и Ужас-Аналитику вместе слить, а потом слитое все-таки как-то поделить, потому что тем будет уж слишком много.

хоть бы и по абстрактным принципам "Воздух" + "Земля" + "Огонь" + "Вода" или, например, "Пики" + "Червы" + "Трефы" + "Бубы". или их всяческие сочетания.

т.е. развить наклюнувшееся:
Цитата:
...изменить цвета для тегов "явлений" :
- технического/технологического/материально-железного плана (Оружие, Технология и т.п.) - таким к примеру 0080BF
- гуманитарно/ментально/воздушно/информационные (Конспирология, Экономика ) - таким к примеру FF80FF...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
гхм, в моем мнении, при текущей ээ архитекторе ужас-онолитега вообще не имеет смысла, потому что обсуждать отдельно от самой новости не получается. А так, принципы деления обсуждаемы, конечно, но так ли они важны? Я, скажем, либо просто знаю, где лежит тема, либо юзаю поиск. Уверен, что большинство просто тыцкает в кнопочку"новые сообщения", которая выводит все новые по всем форумам. В общем, у меня нет сложившейся концепции)))
Но так-то сама тема вроде как стала больше новостной, то по тому как счаз -- ей, думаю, место в ужас-онолитеге.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Мексиканская авиакомпания получила двенадцатый самолет Sukhoi Superjet
пн, 22/12/2014 - 09:04 | sgerr
Аватар пользователя sgerr
МЕХИКО, 22 дек — РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский авиаперевозчик Interjet получил двенадцатый по счету самолет Sukhoi Superjet-100 из числа 20 заказанных лайнеров.

По словам генерального директора Interjet Хосе Луиса Гарсы, эти самолеты позволили серьезно улучшить воздушное сообщение между городами Мексики, сообщает компания.

Отмечается, что тринадцатый самолет SSJ-100 сейчас проходит финальную стадию сборки на заводе в Италии и в ближайшее время также будет доставлен в Мексику. Полностью поставка всех 20 самолетов будет завершена к июлю 2015 года.

В начале декабря со ссылкой на источники стало известно, что совет директоров Interjet одобрил сделку по приобретению еще 10 российских самолетов SSJ-100 в дополнение к ранее заключенному контракту на 20 лайнеров.

SSJ-100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов является "Аэрофлот". На сегодняшний день SSJ-100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами.

По итогам 2014 года общий портфель твердых заказов на SSJ-100 вырос на 5,5% и составил 192 самолета. В настоящее время эксплуатируется 36 лайнеров, из них в "Аэрофлоте" — 13 машин, в мексиканской авиакомпании Interjet — 11, в российской "Якутии" — 2 самолета, в авиакомпании "Центр-Юг" — 3 лайнера, в "Газпромавиа" — 7 самолетов, в МВД РФ — 1 самолет в эксплуатации.


афтершок


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Россия и КНР подписали соглашение о создании лизинговой компании, которая займется продвижением пассажирского лайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) на китайском рынке, а также в странах Юго-Восточной Азии. Об этом говорится в пресс-релизе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), поступившем в редакцию «Ленты.ру». Контракт заключен 8 мая в рамках визита председателя КНР Си Цзиньпина в Москву.

В консорциум инвесторов войдут производитель Superjet («Гражданские самолеты Сухого», или ГСС), ОАК, Российско-китайский инвестиционный фонд, Комитет по управлению Новой области Сисянь и китайское предприятие New Century International Leasing. Штаб-квартира лизинговой компании будет расположена на территории технопарка в городе Сисянь (провинция Шэньси).

Согласно договоренностям, в течение трех лет новая структура приобретет у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» до 100 лайнеров SSJ-100 на общую сумму около трех миллиардов долларов. В ОАК подчеркнули, что объем контракта «более чем в два раза превышает общее количество самолетов, которые на сегодняшний день переданы заказчикам».

В апреле сообщалось, что на фоне финансовых проблем, связанных с программой производства Superjet-100, ОАК и итальянская Alenia начали переговоры о слиянии двух совместных предприятий — «Гражданских самолетов Сухого» и Superjet International. Отмечалось, что ОАК и Alenia пока не удалось наладить широкие продажи SSJ-100, при этом ГСС, долг которого к концу первого полугодия 2014 года достигал 2,6 миллиарда долларов, постоянно требует господдержки.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
11:18 21 апреля 2015

Сбитый на взлете
Есть ли шанс у Superjet попасть в высшую авиационную лигу
Одной из первых стран, которая приобрела самолеты SSJ-100 и активно эксплуатирует их на своих авиалиниях, стала Мексика. В 2014 году руководство национального перевозчика Interjet увеличило число заказанных воздушных судов с 20 до 30 единиц (уже поставлено 14 самолетов). Эта компания пока является единственным крупным иностранным заказчиком Superjet. Три самолета эксплуатирует индонезийская Sky Aviation, один — лаосская Lao Central Airlines.

Эксперты авиационной отрасли ранее сообщали «Ленте.ру», что продвижению российского ближнемагистрального самолета Superjet на международные рынки мешает отсутствие развитой сети послепродажного обслуживания, высокие ставки по лизинговым платежам и конкуренция со стороны канадской Bombardier и бразильской Embraer, которые предлагают целую линейку авиалайнеров от 70 до 110 мест.

Sukhoi Superjet 100 производства «Гражданских самолетов Сухого» способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние до 4550 километров. Производственные мощности предприятий ОАК позволяют выпускать до 60 SSJ-100 в год. Первый полет лайнер совершил в мае 2008 года. Всего на сегодняшний день осуществлено 197 заказов на Superjet, 49 экземпляров переданы заказчикам. Крупнейшим покупателем является «Аэрофлот».

китайцы же вроде свое что-то пилили в этом классе? решили поддержать юанем россиянского производителя?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9333
Откуда: Донецк
КОМАК ARJ, если не ошибаюсь. Вроде как его как раз собирались запускать в эксплуатацию со дня на день, но Михаил Асланович успел раньше.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2015 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
ну, опять-таки, оно может быть некоторым свидетельством того, что нынешний китайский вариант не смог бы пойти в серию как и предыдущий. А может и какая-то часть больших российско-китайских договоренностей.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2015 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9333
Откуда: Донецк
В ARJ по комплектующим практически нулевая доля локализации, так что, возможно, китайцам просто всё равно, в какую сторону будут уплывать их юани, лишь бы оно летало. Можно также предположить, что таким образом китайцы перекладывают санкционные риски на РФ, но это уже несколько болезненный изгиб мысли. Ну и договоренности, куда же без них. В общем, много чего можно предположить.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
ОАК снижает планы по выпуску самолетов Sukhoi SuperJet SSJ100
Как сообщает Екатерина Кузнецова в материале "Проект SSJ-100 снижает обороты", размещенной на портале Издательского дома "Коммерсантъ", в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) пересмотрели планы по выпуску региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Корпорация намерена ввести программу экономии и сэкономить до 1 млрд долл на протяжении проекта до 2031 года. Общее число продаж за этот период составит чуть менее 600 SSJ100, а на ближайшие годы планы производства заметно снижены. Так, в текущем году будет выпущено не более 20 самолетов.




Сборка самолетов SSJ100 на филиале ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина» (с) Владимир Спидлен / Коммерсантъ





Президент ОАК Юрий Слюсарь в понедельник представил обновленный бизнес-план «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) — производителя главного проекта гражданского авиастроения РФ самолета SSJ100. Документ был разработан британской консалтинговой компанией Ascend по поручению правительства, докапитализировавшего ГСС в марте на 100 млрд руб. По прогнозам господина Слюсаря, в 2011–2031 годах будет продано 595 самолетов. 82 судна в базовой версии уже поставлены, 42 предполагается поставить в бизнес-варианте, 331 самолет — разрабатываемая версия увеличенной дальности полета и 140 — версия большей вместимости (110–125 мест). План отражает «реальные взгляды на проект», считает топ-менеджер. Прежние планы поставок были более амбициозны — до 800 самолетов. Стоимость самолета должна составит $27–28 млн.

Достичь объявленных показателей в ОАК рассчитывают за счет оптимизации и сокращения издержек, снижения трудоемкости производственных процессов. Юрий Слюсарь отметил, что сэкономить удастся за счет импортозамещения, например, с помощью установки российских интерьеров. Общий эффект от экономии составит примерно $1 млрд на всем протяжении проекта. При этом в ОАК рассчитывают, что проект уже в ближайшее время удастся вывести на безубыточность. В 2016 году чистый убыток ГСС будет минимальным — на уровне 50 млн руб., в 2017 году ожидается первая чистая прибыль. При этом в 2014 году ГСС показала по МСФО убыток 8,6 млрд руб. (рост на 10%).

Ближайшие производственные планы ГСС также стали более скромными: в 2015 году планируется произвести 17–20 самолетов, в 2016 году — 25, в 2017-м — 34. План по реализации SSJ100 на 2015 год, согласно отчетности компании, составлял 36 самолетов, в 2016 и 2017 годах — 47 и 50 самолетов соответственно. Заметим, что в марте в ГСС сообщали, что правительство, выделяя 100 млрд руб., ставило задачу продавать не менее 30 SSJ100 в год.
via bmpd lj


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
19:55, 13 октября 2015
Ирландская авиакомпания CityJet купит 15 самолетов SSJ100
Самолет «Сухой Суперджет-100»
Самолет «Сухой Суперджет-100»
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Ирландская авиакомпания CityJet и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) подписали соглашение на поставку 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с опционом еще на 10 лайнеров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные ГСС.
Согласно контрактной цене, стоимость соглашения превышает миллиард долларов, включая опционы и предоставляемые услуги. Начало поставок запланировано на первый квартал 2016 года.
В начале октября президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что ГСС, согласно обновленному бизнес-плану, намерены выпустить 595 пассажирских лайнеров Sukhoi Superjet 100 до 2031 года против ранее запланированных 800 единиц. В текущем году ГСС планирует выпустить 17 Superjet.
В августе на авиасалоне МАКС-2015 ГСС подписали с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) контракт на поставку 32 самолетов для их последующей передачи в лизинг российским региональным перевозчикам.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. Базовая версия лайнера имеет дальность 3048 километров, а модификация LR — 4578 километров. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние до 4550 километров. Производственные мощности позволяют выпускать до 60 лайнеров в год.
Первый лайнер совершил полет в мае 2008 года. Всего на сегодняшний день осуществлено 197 заказов на Superjet, 49 машин переданы заказчикам. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015 03:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Египет может приобрести дополнительную партию лайнеров SuperJet 100
Отношения между Москвой и Каиром крепки как никогда

МОСКВА, 8 Ноября 2015, 19:59 — REGNUM Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) может увеличить поставки лайнеров Sukhoi Superjet 100 Египту на 5−15 единиц. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на президента ГСС Илью Тарасенко.

«Сейчас идет активная контрактная работа с египетскими авиакомпаниями. Мы планируем в ближайшее время заключить (контракты). Egypt Air на первом месте, но еще есть ряд авиакомпаний в Египте, включая лоукостеров. В соглашении будет от 5 до 15 (самолетов — ред.), сейчас нельзя сказать точно», заявил он.
По словам Тарасенко, «все зависит от того, какая будет маршрутная сеть на первом этапе, и то, что будет в опционе, как они будут в дальнейшем развивать свой бизнес по региональным перевозкам».

В настоящее время ГСС обсуждает с лизинговыми компаниями условия финансирования сделки. «От этого будет зависеть та лизинговая ставка, по которой мы будем предлагать самолеты», — резюмировал президент компании.
Напомним, что в мае глава Минпромторга РФ Денис Мантуров уточнил, что Москва и Каир обсуждают возможность поставок 12 самолетов SSJ 100 с опционом на продажу еще 12 машин. Поставки первых лайнеров запланированы на конец 2016 года.


Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2007216.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10887
Откуда: Таганрог
Монетизация?

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
Просто в Ебипет туристы будут летать ебипетскими авиалиниями.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10887
Откуда: Таганрог
Египтяне насчитали потерь на 500 лямов. Т.е. эти деньги теперь пойдут на Крым.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
al_mt писал(а):
Монетизация?

мелькнула ровно такая же мысля, но цифры не оч.большие. Типо, чем богаты?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10887
Откуда: Таганрог
Ну... Если верить Анпилогову, то сауды имеют надутых щёк гораздо больше чем дивизий, пусть даже и в долларовом эквиваленте.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
al_mt писал(а):
Египтяне насчитали потерь на 500 лямов. Т.е. эти деньги теперь пойдут на Крым.

Нет, конечно. На Турцию, в лучшем случае. Скорее даже на ЮВА.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
В крыму +9, так что маловероятно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10887
Откуда: Таганрог
Эти деньги в карманах "простолюдинов". Причём очень распределённые. Если изымать централизованно, то слишком велики накладные расходы. А так "сами принесут".
ЮВА гораздо дороже турции египта, и не так раскручена.
Для турции ещё что-нибудь придумают. Массовое отравление алкоголем, например. Если не подействует - начнут массовые проверки туроператоров нацеленных на турцию. Запросто.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10887
Откуда: Таганрог
laomaozi писал(а):
В крыму +9, так что маловероятно.

В рамках "популяризации зимних видов спорта"?
Я Вас умоляю! Ни кому же не надо "железный занавес" городить (сам вырастет), а вот турпотоки передавить и перенаправить - запросто.
Дополнят борьбой с "недобросовестными работодателями", нагло игнорирующими право трудящихся на ЛЕТНИЙ отпуск. Механизмов мильон, а креативность нынешних бюрократов, всё же повыше, чем в советские времена.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
российские самолеты МС-21
Макет гражданского узкофюзеляжного самолета МС-21
Макет гражданского узкофюзеляжного самолета МС-21
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Корпорация «Иркут» и египетский холдинг KATO Investment подписали в рамках авиасалона Dubai Airshow 2015 документы о развитии сотрудничества по проекту новейшего российского пассажирского самолета МС-21, сообщает «Интерфакс».
В частности, в рамках программы сотрудничества заключено соглашение о закупке для авиакомпании Cairo Aviation («дочка» KATO Investment) шести МС-21 и опцион еще на четыре самолета.
Кроме того, стороны обсуждают создание регионального центра по ремонту и обслуживанию МС-21 в районе международного аэропорта Аль-Аламейн, расположенном в 180 километрах от Каира.
Сейчас на Иркутском авиазаводе ведется сборка первых летных прототипов МС-21. Первый полет запланирован на весну-лето 2016 года, серийное производство — на 2017-й. В данный момент «Иркут» уже имеет твердые контракты на поставку как минимум 175 машин, еще до 100 машин учтено в опционах и соглашениях о намерениях. Крупнейшими заказчиками являются лизинговые компании ИФК, ВЭБ-Лизинг, а также госкорпорация «Ростех».
МС-21 — пассажирский авиалайнер, создаваемый российской корпорацией «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в разных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров.
компенсации продолжались?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Зимняя альтернатива пляжам Египта обойдется в 1,5-2 раза дороже

Среди замен российским туристам предлагают ОАЭ, Гоа, Таиланд, Вьетнам и гораздо более прохладные и бюджетные Турцию и Кипр

Зимняя альтернатива пляжам Египта обойдется в 1,5-2 раза дороже
Фото: newscom/vostock-photo
Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Путевки на направлениях, которые туроператоры предлагают в качестве альтернативы Египту после отмены авиасообщения России с этой страной, обойдутся как минимум в 1,5-2 раза дороже привычных Шарм-эль-Шейха и Хургады. Об этом "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе сети "1001 Тур", объединяющей более 140 турагентств.

"При средней стоимости недели в Египте в ноябре на двоих в районе 50-60 тыс. рублей с перелетом, альтернативы обойдутся существенно дороже. Самый бюджетный вариант - отдых в ОАЭ. Неделя в отеле 3* с завтраками обойдется минимум в 58,6 тыс. рублей на двоих с перелетом из Москвы. А полная альтернатива Египту в виде отеля категории 5* с питанием по системе "все включено" будет стоить уже 127 тыс. рублей за неделю отдыха", - сказали в пресс-службе.

Еще один вариант замены Египта - Гоа. Здесь восемь ночей в гостинице 2* с завтраками будут стоить 65,4 тыс. рублей на двух взрослых, а в отеле 4* с питанием "все включено" - от 100,6 тыс. руб., что ровно вдвое дороже аналогичного тура в Египет на эти же даты.

"Таиланд занимает третье место по стоимости среди альтернатив египетским курортам. Неделя в Паттайе (отель 3*, завтраки) будут стоить минимум 77,8 тыс. рублей на двоих. Питание по системе "полный пансион" добавляет к стоимости тура еще 12-15 тыс. рублей. В последние годы популярностью у российских туристов пользуется Вьетнам. Правда, неделя в отеле категории 3* и завтраками в ноябре будет стоить 85,7 тыс. рублей, а аналогичный отдых в гостинице 4* с полупансионом - 114,3 тыс. руб.", - отметили в компании.

Недельный тур в Турцию (отель 5*, все включено) будет стоить 47 тыс. рублей из Москвы на двоих взрослых, а отдых на Кипре в отеле 3* с полупансионом - от 56 тыс. руб.

Зимой нужно в Коробицино на лыжах патамущта :lol:


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015 05:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Новый японский реактивный пассажирский лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) в среду, 11 ноября, совершил пробный полет. Об этом сообщает Reuters. Это первый реактивный пассажирский самолет, созданный в Японии.
Самолет вылетел из аэропорта Нагоя и через час вернулся в эту воздушную гавань. Прямая трансляция полета прошла на сайте компании-производителя Mitsubishi Aircraft Corporation, сообщает РИА Новости.
Разработка MRJ потребовала семь лет. Первый образец самолета был презентован в октябре 2014. На сегодняшний день уже есть заказы на поставки на 223 единиц воздушных судов. В том числе 32 самолета заказала компания Japan Airlines, до 100 машин — региональный американский перевозчик Trans.
Первый серийный MRJ будет произведен и продан в июне 2017 года. Mitsubishi стремится продать больше двух тысяч самолетов в конкурентном сегменте рынка и потеснить канадского производителя Bombardier Inc и второго в мире производитель небольших пассажирских самолетов бразильского Embraer SA.
Дальность полета MRJ составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров. Модель представлена в нескольких модификациях: на 76 и на 88 пасссажиров. Главное достоинство MRJ — экономичность: воздушное судно тратит на 20 процентов меньше топлива, чем его одноклассники.
MRJ — это первая за более чем полвека попытка создать серийный и коммерчески выгодный японский самолет. До этого Страна восходящего солнца спроектировала и выпустила турбовинтовой самолет YS-11. Он вышел в серию в 1962 году, но было продано меньше 200 машин.
Крупнейший автопроизводитель Японии Toyota Motor Corp и крупнейший торговая компания Mitsubishi Corp, владеют 10-процентным пакетом в проекте.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Россия поставит в Египет четыре самолета SSJ-100
Москва. 2 февраля. INTERFAX.RU - Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил журналистам о договоренности по поставке в Египет 4 самолетов SSJ-100 и опционе еще на 6 машин.

"Исходим из того, что завтра (во вторник - ИФ) коллеги должны подписать меморандум с одной из египетских авиакомпаний, туристических компаний (…) о поставке в Египет 4 самолетов SSJ в операционный лизинг с переводом в финансовый лизинг через 18 месяцев, и с последующим дополнительным опционом еще на 6 машин для перевозок туристов внутри региона", - сказал он.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016 05:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
Бельгийская авиакомпания VLM Airlines отменила заказ на российские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщает в четверг, 3 марта, издание Air Transport World.

Перевозчик пояснил свое решение рисками, связанными с тем, что версия самолета с увеличенной дальностью полета до сих пор не прошла сертификацию Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Между тем поставки первых двух бортов в лизинг планировались на апрель 2015-го, однако позднее сроки были сдвинуты на третий квартал 2016 года.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2016 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Штрихи к передаче ирландской авиакомпании CityJet первого самолета Sukhoi Superjet SSJ100
Michel Cabirol в статье «L'avion régional Superjet 100 de Sukhoi décolle enfin en Europe», опубликованной французской газетой "La Tribune", сообщает некоторые интересные подробности, связанные с передачей первого самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet.


CjOtKEuXAAEc-M3

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"




По словам автора, по состоянию на апрель 2016 года в эксплуатации находилось 67 SSJ100, в основном в российских авиакомпаниях и правительственных структурах. Автор цитирует главу авиационного дивизиона компании Leonardo (бывшая Finmeccanica) Фелипе Багнато (Felipe Bagnato), а также президента компании Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) Оливье Андриес (Olivier Andriès), по мнению которых выбор CityJet российского самолета может сподвигнуть к аналогичным действиям других европейских авиаперевозчиков. По данным автора, 35% в самолете приходится на комплектующие французских производителей.

По словам президента CityJet Пэта Байрна (Pet Byrne), «я могу делать деньги с этим самолетом». Он был поражен интерьером самолета, разработанным компанией Pininfarina, который по уровню комфорта не хуже, чем салон пассажирского самолета А320 нового поколения. Кроме того, он был поражен экономическими показателями SSJ100, в особенности его двигателем SaM-146. По мнению Байрна, «»мы знаем, что сделали правильный выбор, а этот самолет изменит статус-кво на рынке региональных самолетов».

Уровень исправности двигателя достигает 99,9%, то есть он на таком же уровне, как и бестселлер CFM-56, сообщил Андриес. Двигатели SaM-146 имеют налет 350 тыс. часов. Кроме того, у него меньший расход топлива по сравнению с одноклассниками, этот показатель меньше на 10%.

Через бмпд лж


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года, первыми эксплуатантами станут авиакомпании группы «Аэрофлот», передает РИА Новости со ссылкой на информационные материалы к выкатке самолета, которая пройдет на авиазаводе в Иркутске.

Первый полет самолета МС-21-300 запланирован по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции на декабрь 2016 — февраль 2017 года.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
02:00 15 апреля 2016
МС-21 в ангаре
Не узок фюзеляж
Чем удивит конкурентов российский МС-21
Также сообщается, что корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы.

В материалах отмечается, что новый самолет отличают высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов. В целом уровень использования композитов в самолете МС-21 достигает 40 процентов.

Одно из ключевых конструкторских решений программы МС-21 — увеличенный диаметр фюзеляжа с возможностью компоновки салона для удовлетворения требований разных типов перевозчиков. Самолет имеет самый широкий в своем классе фюзеляж.

МС-21 — ближне-среднемагистральный пассажирский авиалайнер, создаваемый российской корпорацией «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в различных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров.
https://lenta.ru/news/2016/06/08/ms21/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
Цитата:
От Flanker
Дата 07.06.2016 23:25:59
По требованиям администрации про Суперджет
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2772323.htm

Ладно администрация требует поста, постараюсь так сказать поднять уровень дискуссии, хотя ответов на свои вопросы как же надо было я так собственно и не получил.
Маленькая преамбула для понимания лучшего почему те или иные решения были приняты. Советую почаще вспоминать что действие происходило и происходит на в СССР 60-70-80ых, а в РФ начала 00 ых.
>Навскидку - выбор класса
Выбор класса "ближнемагистральный пассажирский самолет" это абсолютно осознанное решение и на мой взгляд, абсолютно правильное и эпик вин в целом. Да мировой рынок таких самолетов сравнительно мал, но зато там нет и таких акул, как Боинг и Эрбас, которые аккурат к началу 2000ых полностью поделили между собой мировой рынок самолетов размерности 150-300 и выше мест и российский в том числе (причем для них это вообщем то второстепенный рыночек). Компания ГСС образована в 2000 году, проект стартовал по сути в 2003, посмотрите кто был в основе парка авиакомпаний тогда? Боинги пришли раньше. И это было неизбежно по многим причинам. Напомню что как раз в те годы были попытки как то заставить (и указами и деньгами) наши авиакомпании покупать уже готовые Ту-204 и Ил-96 ну и как, про выход на мировые рынки вообще молчу? По многим причинам шансов играть против дешевых Боингов не было никаких. Много шансов имел бы Суперджет-170 в таких раскладах? Вообщем то и сейчас ситуация не сильно лучше и МС-21 предстоит очень серьезная драка за место под солнцем.
В сегменте же Суперджета противники тоже серьезные, но все таки не такие(да граждане напоминаю, это не СССР, а РФ нулевых и Канада и Бразилия для нас серьезные противники на мировом рынке) и вообщем то с ними поконкурировать можно и нужно, заодно да в том числе и тренироваться в создании широкой международной кооперации, организации ППО и сервиса по всему миру. Так как у нас традиционно "нет пророка в своем отечестве", то посмотрите на китайцев и японцев. Китайцы начали создание современного гражданского авиапрома с проекта ARJ-21 - наш размерчик. Японцы MRJ тоже наш размерчик. Никто сразу не полез на Эрбас Боинг. Но у китайцев видимо самолет совсем не получился, но тем не менее программа АРЖ-21 не закрыта пока.

>выбор размерности
Во многом п.1 но отмечу еще 2 момента. Изначально мы как и японцы и украинцы сначала делали 70-местную машину, но в один момент было принято решение переориентироваться и делать 100-ую первой, все таки машины размерности 100-130 мест имеют несколько более широкий спрос. И еще на мой взгляд очень удачна схема "2+3" и концепция "маленький с комфортом и возможностями большого". Я летал на СРЖ, Ембраерах и нашем. Да наш это реально Эрбасик, а в тех тесновато узковато и вообще не то. Плюс как мне говорили летчики Аэрофлота и Интерджета наш по ЛТХ от больших не отличается. К примеру Ембраеры и СРЖ не очень любят пускать на "ходовые" эшелоны, а наш держиться там как свой. Это оптимизация профиля полета и экономия топлива. Тут меня могут люди более сведущие поправить, но это я слышал от летчиков как минимум двух АК.
>выбор двигателя,
Простите а выбирать из чего было? Д-436?? Погосян наверное провидец глядя на сегодняшние отношения с ВНА :), чисто американский CF-34 который на Эмбраере? И так в зрадныках ходим, а уж если так....
Делать чисто свой? А денег Греф с Кудриным и так не дают и заводы с КБ двигательными в области пониже спины сидят.
Напоминаю со Снекмой риск-разделенное партнерство, все рискуют, а не "вершки и корешки". Кроме того это просто полезно и интересно, причем всегда для обоих сторон в таких отраслях познакомиться с подходами и решениями друг друга. К тому же этот совместный двигатель изначально делался под наш самолет и наши требования и это тоже одна из причин почему он летает "как большой" плюс опыт сертификации по их нормам, можно шутить и говорить что эти сертификаты средства шантажа и влияния да и только и доля правды в этом есть, но только доля.
Кстати по нашей "партнерской схеме" сделан мировой бестселлер, двигатель CFM-56, там горячий контур-амеры, а холодный Снекма и вот че то не слышал я от французов попаболи по этому поводу :)
>ориентация сугубо на иностранных комплектаторов,
Пожалуй самая справедливая претензия. Да откровенно говоря, не полностью отечественным, но с большим процентом отечественных КИ его можно было пожалуй сделать. Но было много, но причем в каждом случае свои ( по каждой системе). Дело было не только в сертификации по ЕАСА как писал уважаемый jazzist, в основном даже западники били наших наличием сервис-центров и складов по миру, ценой изделий (!!! да именно так, я у себя храню ТКП французов и наших - у них дешевле было!!), хотя и без "блата" не обошлось. Шасси к примеру насколько я слышал нам навязала группа Сафран в которую входили и Снекма и Месье-Даути -(хотите с нами делать двигатель, ок, но возьмите наше шасси). С Талесом тоже дело нечисто :) их Михал Асланыч по боевым сушкам за что то сильно любил :)
Но есть один факт о котором почему то почти никто не пишет - всем импортным поставщикам при объявлении конкурса было поставлено условие "приоритет будет за той конторой, которая 40% своих комплектующих разместит производство в РФ либо создаст СП с российским поставщиком). Не все буржуи это выполнили, но тем не менее в РРЖ несколько более огтечественного чем принято считать :) (Очень весело выглядят надписи на шильдиках - Поставлено Либхерр, изготовлено Теплообменник) :)
Ну и кстати когда самолет есть и летает впихнуть отечественные КИ таки попроще, что сейчас потихоньку и происходит.
>выбор орг.схемы с созданием совершенно нового КБ (ну понятно конечно что это в личных интересах),
Какие у Погосяна могли быть личные интересы непонятно, когда он в ГСС никогда никаких должностей не занимал :)
На самом деле схема с новым КБ принята была в основном чтобы упростить взаимодействие с иностранными партнерами и снизить требования с секретностью и прочим. Чтоб вояки не сильно лезли :)

>совершенно бессмысленное партнёрство с италами.
Ну тут я мало что знаю, но мексиканцев таки италы обрабатывали, за одно это уже можно спасибо сказать

Резюме, я лично считаю этот проект не безкосячным, но в целом очень правильным и полезным для отечественной постсоветской авиации. Опыт полученный специалистами отрасли сейчас внедряется на программе МС-21 да и в целом по отрасли. Даже отраслевые стандарты рисуют с наших иногда. Ошибки и косяки конечно были и есть, но в целом скорее вин.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016 06:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
И сколько эпик вина летает?

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9333
Откуда: Донецк
Сто штук или чуть более, ЕМНИП.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
79

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
английкая педивикия считает, что 88.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
Скорее всего переданные заказчикам.

Негусто за девять лет.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
Ссурджик не летыт:
4 августа «Интерфакс» сообщил, что рейс Иркутск-Омск-Краснодар авиакомпании «ИрАэро» был задержан более чем на 12 часов в иркутском аэропорту из-за технической неисправности самолета Sukhoi Superjet 100. Первые 44 пассажира, следовавшие до Краснодара, были отправлены из Иркутска на резервном SSJ-100. Оставшиеся 37 пассажиров, следовавших до Омска, вылетели спустя два часа на другом резервном SSJ-100.

27 июля Sukhoi Superjet 100 «ИрАэро», летевший из Барнаула в Сочи, экстренно приземлился в аэропорту Омска. Никто из 60 человек, находившихся на борту лайнера, не пострадал. При этом сайте «ИрАэро» сообщается, что авиакомпания получила SSJ-100 днем ранее, 26 июля.


Днем ранее, Карл! Только что с заводу!

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10887
Откуда: Таганрог
Вот уж как раз ничего удивительного если "днём раньше с завода".

И разумеется с демократическими дримлайнерами такого произойти не может, потому что не может никогда!

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Дело не в этом. Наконец-то в якутские села пришел праздник -- где-то у москалив сломался "ссурджик".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10887
Откуда: Таганрог
laomaozi писал(а):
Дело не в этом. Наконец-то в якутские села пришел праздник -- где-то у москалив сломался "ссурджик".

Ну и это тоже :lol:

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
Я рад что вам хорошо.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4067
Benedict писал(а):
Я рад что вам хорошо.
Это вам хорошо, оттого что вам же и плохо. Я раньше голову ломал - где та самая пелевинская геополитика, которая "конфликт правого полушария с левым", но вы и монстер в ощущениях дали мне ответ на этот вопрос.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 23:24
Сообщения: 164
Достоевский:

Страданием своим русский народ как бы наслаждается.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Мрии бенедикта, в целом, известны: -новые варвары отомстят белым, а в первую очередь, глупым рюсским, за плохо выпавшие на долю Бенедикта блага цивилизации.
-за бенедиктом придет корапь и отвезет его в заокраинный валинор в Лондонобад.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
Сие надв цытатнег... Чтобы лет через дцать...

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14250
laomaozi писал(а):
новые варвары отомстят белым, а в первую очередь, глупым рюсским, за плохо выпавшие на долю Бенедикта блага цивилизации.


Вчера в изложении "советского инженера" варварского кабардино-балкарского происхождения, который сбежал с благословенного в советские времена Кавказа в Москву 10 лет назад:
"Вот если бы в России было все справедливо устроено, то мы бы сейчас жили как в Китае".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
http://bmpd.livejournal.com/2102575.html

Цитата:
31 августа 2016 года на территории военной базы в бангкокском аэропорту Дон Мыанг состоялась официальная церемония ввода двух российских самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ) в VVIP-комплектации в состав 603-й эскадрильи 'Cowboy' 6-го авиационного крыла Королевских ВВС Таиланда. В церемонии принял участие премьер-министр Таиланда Прают Чан-Оча. Воздушные суда, являющиеся бизнес-вариантом самолета Sukhoi SuperJet SSJ100, предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего военного командования Таиланда. В ВВС Таиланда SBJ получили официальное обозначение B.L18.


Церемония ввода двух самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ) в VVIP-комплектации в состав 603-й эскадрильи 6-го авиационного крыла Королевских ВВС Таиланда. Дон Мыанг (Бангкок), 31.08.2016 (с) www.facebook.com/WING6page



Контракт на два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) в VVIP-комплектации был заключен министерством обороны Таиланда с компанией SuperJet International (SJI) - cовместным предприятием АО "Компания "Сухой" и итальянской Alenia Aermacchi (ныне Leonardo-Finmeccanica) 15 сентября 2014 года (был финализован 4 декабря 2014 года) по итогам тендера. По данному контракту АО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре были построены самолеты Sukhoi Business Jet (SBJ) с серийными номерами 95093 (бортовой номер ВВС Таиланда 60317, совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 23 октября 2015 года) и 95095 (бортовой номер ВВС Таиланда 60318, первый полет 15 декабря 2015 года). Обе машины после кастомизации в Венеции на SJI были переданы ВВС Таиланда 15 июля 2016 года.

В составе 603-й эскадрильи ВВС Таиланда до настоящего времени находились четыре также используемых для VIP-перевозок турбовинтовых самолета ATR-72-500.

По ряду сообщений, Таиланд уже перевел в твердый контракт опцион на третий самолет SBJ.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
Цитата:
Образование дефекта в креплении пояса стабилизатора не связано с наработкой деталей или качеством материала, а требует корректировки технологии установки узла.


Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016 04:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
Перемога, чо.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://alfa-industry.ru/news/102/58367/
Цитата:
ЦАГИ испытает новые горизонтальные законцовки крыла SSJ 100


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB