Форум ИГШ
https://www.igstab.net/

(Авиация) Общее
https://www.igstab.net/viewtopic.php?f=51&t=2252
Страница 2 из 2

Автор:  veter [ 27 апр 2018 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

Зато там суммы конкретные

Автор:  armadillo [ 20 май 2018 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

Цитата:
Дело было не в материале - он по сию пору летает на Ан-12, а в рассчетной ошибке при креплении СЧК к центроплану. Неравномерная нагрузка от затяжки болтов крепления СЧК к центроплану вызывала напряжение в металле, что и привело к его разрушению. КБ выпустило бюллетень для Ан-12, с четкой регламентацией моментов затяжки болтов, его выполнили и проблема ушла.
Ан-10 вполне бы мог летать еще десятки лет, но был остановлен по причине резонансности событий и полному отсутствию, к началу 70-х, нужды в концепции, по которой создавалась эта пара "близнецов" - Ан-10 и Ан-12.

Автор:  laomaozi [ 04 июн 2018 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

https://vikond65.livejournal.com/760300.html доктрина Дуэ в действии против негритянского гетто

Автор:  armadillo [ 06 июн 2018 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

https://nplus1.ru/news/2018/05/30/pisto ... edium=2804

https://www.bauhaus-luftfahrt.net/en/pr ... le-engine/

Цитата:
Немецкий проектный институт Bauhaus Luftfahrt, контрольный пакет акций которого принадлежит европейскому авиастроительному концерну Airbus, представил проект гибридной авиационной силовой установки. Согласно сообщению института, новый двигатель внешне похож на турбовентиляторную реактивную авиационную силовую установку, однако внутри имеет существенное от нее отличие — замещенный поршневым двигателем газогенератор. По оценке разработчиков, такое конструктивное решение позволит уменьшить расход топлива самолетом.

Автор:  bigBUG [ 06 июн 2018 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

Таких гибридов был вагон в 40-ых когда не умели турбины делать. Миг-13 тот же. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html. Но что-то не взлетело и турбина оказалась интереснее.

Автор:  Дмитрий Одинец [ 06 июн 2018 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

Теоретицки, можно понадеяться на улучшение удельной мощности и эффективности поршня по сравнению с сороковыми за счет хитрого управления, новых материалов и всякого такого. Есть также подозрение, что хотят занять руки всем этим аугсбургским, кельнским и прочим разным двигателеделам ввиду окончательной неизбежности наступления царства электромобилей.

Автор:  armadillo [ 06 июн 2018 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

в 40-е ПД был снаружи - тут на месте газогенератора после компрессора.
не знаю, в какую сторону это будет работать.

Автор:  bigBUG [ 06 июн 2018 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

Дмитрий Одинец писал(а):
Теоретицки, можно понадеяться на улучшение удельной мощности и эффективности поршня по сравнению с сороковыми за счет хитрого управления, новых материалов и всякого такого.
А по сравнению с турбиной? Такие температуры как в ней, в поршне получить малореально.

Автор:  armadillo [ 06 июн 2018 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

кпд поршня как бы достигается побольше.

Автор:  armadillo [ 18 июн 2018 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-s ... =mai&pos=1
Цитата:
Создание новой сборочной линии с высоким уровнем роботизации и подвижными платформами MTP (mobile tooling platform) вместо традиционных стапелей — это элементы нового производства. Для секций фюзеляжа используются три пары MTP, и еще две пары — для консолей крыла. После стыковки передней и задней секций фюзеляжа две платформы MTP движутся синхронно с помощью системы лазерного наведения, чтобы исключить какие либо нагрузки на фюзеляж.

Автор:  armadillo [ 10 июл 2018 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

https://www.airbus.com/newsroom/press-r ... 0-300.html

бомбардир теперь А-220

Автор:  Дмитрий Одинец [ 17 июл 2018 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

Цитата:
Компания UMATEX (дивизион "Перспективные материалы и технологии" госкорпорации "Росатом") успешно прошла в Объединенной авиастроительной корпорации тестирование своих композитных материалов для самолетов и рассчитывает в ближайшие годы пройти их квалификацию, чтобы начать промышленное импортозамещающее производство этих материалов.

Автор:  veter [ 17 июл 2018 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

Производство каких именно материалов, никто не сказал. Вроде бы, с композитами было все неплохо.
На сайте волокна, ткань, препреги. Что в них такого импортозамещающего, я толком не понял.

Автор:  Дмитрий Одинец [ 17 июл 2018 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

Я тоже не пони. Перспективные эти (я так понял, что эти, ибо тоже Росатом, но название у компании другое), планировали перейти к производству ПАН-прекурсора по новой технологии, в результате чего из прекурсора можно будет делать высокопрочные углеродные волокна (для авиакомпозитов, другие вроде бы и не упоминаются). См. http://www.atech.ru/news/899/

Той же темой занимался ВНИИСВ, но там технология получения вроде бы другая http://www.vniisv.com/proizvodstvo_ugle ... lokon.aspx

Автор:  armadillo [ 07 сен 2018 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

https://www.aex.ru/news/2018/9/4/187874/

Цитата:
Airbus Perlan Mission II установил новый мировой рекорд абсолютной высоты для планера, поднявшись на 23 202 метра.

...
планер превысил отметку в 22 475 метров – рекорд высоты полета знаменитого самолета-разведчика ВВС США U-2

Автор:  veter [ 07 сен 2018 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

А У-2 разве планер? В каком классе вообще рекорд?

Автор:  armadillo [ 07 сен 2018 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

в классе планеров.

У-2 просто сосет.

Автор:  veter [ 07 сен 2018 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

Меж тем 737-Max (или как там его, супер-дупер?) внутри остается тем же самым 737 с точки зрения пассажира, как сегодня удалось осознать. Могу отметить только существенно меньший шум ВСУ на стоянке. Все остальное по ощущениям не отличается никак... от 787. Салончик в части света и полок явно оттуда сгибридили. Двигло запускается с несколько устрашающим скрежетом, но это длится недолго, вибрация проходит мягко. Видимо, это все взаимосвязано - и ВСУ тоже. Редуктор крутануть, наверное, требует большего усилия. На режиме разницы никакой.

Автор:  Дмитрий Одинец [ 20 окт 2018 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: (Авиация) Общее

Ну кагбе в мирных

http://russian.news.cn/2018-10/20/c_137546855.htm

Цитата:
Ухань, 20 октября /Синьхуа/ -- Разработанный Китаем крупногабаритный самолет-амфибия AG600 в субботу успешно совершил свой первый взлет с водной поверхности и приводнение в городе Цзинмэнь /пров. Хубэй, Центральный Китай/.

Согласно проекту, AG600 под кодовым названием "Куньлун" является крупнейшим в мире самолетом-амфибией. Свой первый полет он совершил в декабре 2017 года.

Около 8:51 утра самолет взлетел с поверхности водохранилища около аэропорта Чжанхэ г. Цзинмэнь под командованием капитана Чжао Шэна и его экипажа. Он мягко и устойчиво приземлился на воду после 14-минутного полета.

AG600, крупномасштабный гражданский самолет специального назначения, гидросамолет предназначен для нужд гражданской авиации и сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций на воде. Данная модель стала третьей в "семье больших самолетов", включая тяжелый военно-транспортный самолет Y-20 /"Юнь-20"/ и крупногабаритный пассажирский самолет С919.

Разработанный Aviation Industry Corporation of China, самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями отечественной разработки и имеет габариты Boeing 737. Максимальная взлетная масса AG600 составляет 53,5 тонны.

Самолет предназначен для взлета и посадки на суше и на воде. Нижняя часть корпуса самолета спроектирована в виде "V" для улучшения его противоволновой способности.

Во время использования для того, чтобы помочь потушить лесной пожар, он способен собирать 12 тонн воды за один раз и совершать несколько полетов для забора воды.

Самолет способен выполнять морские спасательные операции в сложных метеорологических условиях и выдерживать волны высотой до двух метров. Он способен перевозить 50 человек во время морской поисково-спасательной миссии, а также оказывать поддержку в морском мониторинге и проведении патруля безопасности в Китае.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/