Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 21 окт 2018 05:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4833
Зато там суммы конкретные

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 20 май 2018 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
Цитата:
Дело было не в материале - он по сию пору летает на Ан-12, а в рассчетной ошибке при креплении СЧК к центроплану. Неравномерная нагрузка от затяжки болтов крепления СЧК к центроплану вызывала напряжение в металле, что и привело к его разрушению. КБ выпустило бюллетень для Ан-12, с четкой регламентацией моментов затяжки болтов, его выполнили и проблема ушла.
Ан-10 вполне бы мог летать еще десятки лет, но был остановлен по причине резонансности событий и полному отсутствию, к началу 70-х, нужды в концепции, по которой создавалась эта пара "близнецов" - Ан-10 и Ан-12.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15903
https://vikond65.livejournal.com/760300.html доктрина Дуэ в действии против негритянского гетто


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
https://nplus1.ru/news/2018/05/30/pisto ... edium=2804

https://www.bauhaus-luftfahrt.net/en/pr ... le-engine/

Цитата:
Немецкий проектный институт Bauhaus Luftfahrt, контрольный пакет акций которого принадлежит европейскому авиастроительному концерну Airbus, представил проект гибридной авиационной силовой установки. Согласно сообщению института, новый двигатель внешне похож на турбовентиляторную реактивную авиационную силовую установку, однако внутри имеет существенное от нее отличие — замещенный поршневым двигателем газогенератор. По оценке разработчиков, такое конструктивное решение позволит уменьшить расход топлива самолетом.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4034
Таких гибридов был вагон в 40-ых когда не умели турбины делать. Миг-13 тот же. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html. Но что-то не взлетело и турбина оказалась интереснее.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9188
Откуда: Донецк
Теоретицки, можно понадеяться на улучшение удельной мощности и эффективности поршня по сравнению с сороковыми за счет хитрого управления, новых материалов и всякого такого. Есть также подозрение, что хотят занять руки всем этим аугсбургским, кельнским и прочим разным двигателеделам ввиду окончательной неизбежности наступления царства электромобилей.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
в 40-е ПД был снаружи - тут на месте газогенератора после компрессора.
не знаю, в какую сторону это будет работать.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4034
Дмитрий Одинец писал(а):
Теоретицки, можно понадеяться на улучшение удельной мощности и эффективности поршня по сравнению с сороковыми за счет хитрого управления, новых материалов и всякого такого.
А по сравнению с турбиной? Такие температуры как в ней, в поршне получить малореально.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
кпд поршня как бы достигается побольше.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-s ... =mai&pos=1
Цитата:
Создание новой сборочной линии с высоким уровнем роботизации и подвижными платформами MTP (mobile tooling platform) вместо традиционных стапелей — это элементы нового производства. Для секций фюзеляжа используются три пары MTP, и еще две пары — для консолей крыла. После стыковки передней и задней секций фюзеляжа две платформы MTP движутся синхронно с помощью системы лазерного наведения, чтобы исключить какие либо нагрузки на фюзеляж.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
https://www.airbus.com/newsroom/press-r ... 0-300.html

бомбардир теперь А-220


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018 03:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9188
Откуда: Донецк
Цитата:
Компания UMATEX (дивизион "Перспективные материалы и технологии" госкорпорации "Росатом") успешно прошла в Объединенной авиастроительной корпорации тестирование своих композитных материалов для самолетов и рассчитывает в ближайшие годы пройти их квалификацию, чтобы начать промышленное импортозамещающее производство этих материалов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4833
Производство каких именно материалов, никто не сказал. Вроде бы, с композитами было все неплохо.
На сайте волокна, ткань, препреги. Что в них такого импортозамещающего, я толком не понял.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9188
Откуда: Донецк
Я тоже не пони. Перспективные эти (я так понял, что эти, ибо тоже Росатом, но название у компании другое), планировали перейти к производству ПАН-прекурсора по новой технологии, в результате чего из прекурсора можно будет делать высокопрочные углеродные волокна (для авиакомпозитов, другие вроде бы и не упоминаются). См. http://www.atech.ru/news/899/

Той же темой занимался ВНИИСВ, но там технология получения вроде бы другая http://www.vniisv.com/proizvodstvo_ugle ... lokon.aspx


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
https://www.aex.ru/news/2018/9/4/187874/

Цитата:
Airbus Perlan Mission II установил новый мировой рекорд абсолютной высоты для планера, поднявшись на 23 202 метра.

...
планер превысил отметку в 22 475 метров – рекорд высоты полета знаменитого самолета-разведчика ВВС США U-2


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4833
А У-2 разве планер? В каком классе вообще рекорд?

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
в классе планеров.

У-2 просто сосет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4833
Меж тем 737-Max (или как там его, супер-дупер?) внутри остается тем же самым 737 с точки зрения пассажира, как сегодня удалось осознать. Могу отметить только существенно меньший шум ВСУ на стоянке. Все остальное по ощущениям не отличается никак... от 787. Салончик в части света и полок явно оттуда сгибридили. Двигло запускается с несколько устрашающим скрежетом, но это длится недолго, вибрация проходит мягко. Видимо, это все взаимосвязано - и ВСУ тоже. Редуктор крутануть, наверное, требует большего усилия. На режиме разницы никакой.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: (Авиация) Общее
СообщениеДобавлено: 20 окт 2018 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9188
Откуда: Донецк
Ну кагбе в мирных

http://russian.news.cn/2018-10/20/c_137546855.htm

Цитата:
Ухань, 20 октября /Синьхуа/ -- Разработанный Китаем крупногабаритный самолет-амфибия AG600 в субботу успешно совершил свой первый взлет с водной поверхности и приводнение в городе Цзинмэнь /пров. Хубэй, Центральный Китай/.

Согласно проекту, AG600 под кодовым названием "Куньлун" является крупнейшим в мире самолетом-амфибией. Свой первый полет он совершил в декабре 2017 года.

Около 8:51 утра самолет взлетел с поверхности водохранилища около аэропорта Чжанхэ г. Цзинмэнь под командованием капитана Чжао Шэна и его экипажа. Он мягко и устойчиво приземлился на воду после 14-минутного полета.

AG600, крупномасштабный гражданский самолет специального назначения, гидросамолет предназначен для нужд гражданской авиации и сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций на воде. Данная модель стала третьей в "семье больших самолетов", включая тяжелый военно-транспортный самолет Y-20 /"Юнь-20"/ и крупногабаритный пассажирский самолет С919.

Разработанный Aviation Industry Corporation of China, самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями отечественной разработки и имеет габариты Boeing 737. Максимальная взлетная масса AG600 составляет 53,5 тонны.

Самолет предназначен для взлета и посадки на суше и на воде. Нижняя часть корпуса самолета спроектирована в виде "V" для улучшения его противоволновой способности.

Во время использования для того, чтобы помочь потушить лесной пожар, он способен собирать 12 тонн воды за один раз и совершать несколько полетов для забора воды.

Самолет способен выполнять морские спасательные операции в сложных метеорологических условиях и выдерживать волны высотой до двух метров. Он способен перевозить 50 человек во время морской поисково-спасательной миссии, а также оказывать поддержку в морском мониторинге и проведении патруля безопасности в Китае.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB