Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 19 окт 2018 08:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9176
Откуда: Донецк
laomaozi писал(а):
Власти Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) Китая определили место возможного расположения сухопутного пограничного перехода на 54-километровом отрезке общей границы между Синьцзяном и Россией, сообщило 15 февраля информационное агентство «Синьхуа».


Прикольно, да. "Пожар способствовал ей много к украшенью".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15895
если это действительно так, то Казахстан может выходить из ТС потеряет огромную транзитную статью дохода, потому что казахстанский автотранзит на этом сразу помрет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
А я предлагал сделать Кош-Агач квазинезависимым и создать там российско-китайский оффшор.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9176
Откуда: Донецк
laomaozi писал(а):
если это действительно так, то Казахстан может выходить из ТС потеряет огромную транзитную статью дохода, потому что казахстанский автотранзит на этом сразу помрет.


Думаете, до Целиноградской Народной Республики дело дойти может?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15895
я плохо разбираюсь в казахстанских реалиях, но, как мне кажется, основной бонус для казахов заключается как раз в сером казахстанском импорте транзитных по сути китайских грузов для РФ, цифры там огромные, насколько я смутно помню, для, скажем, т/п Алматы-ЦТО транзитных грузов было раза в 2 больше чем собственно казахстанских. 1)платежи идут, как я понимаю, целиком в казахстанский бюджет 2)все "бонусы" идут казахским "местным илиткам". Причем, товарные потоки оттянуты и из ДВТУ, и СЗТУ, чему не обрадовалась ни ФТС в целом, ни местные управления, ни местные брокеры. Я не понимаю полностью размер приза в денежном выражении, но, думаю, что это многие ярды юсд и таможенных платежей, и откатов, статистику счаз лень искать. С другой стороны, имха, казахам из ТС уже некуда деваться, потому что Китай их сожрет и не поморщится, а сами они не игроки.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15895
Цитата:
Подписание меморандума между китайской компанией и Росавтодором на Красноярском экономическом форуме, возможно, станет историческим и поворотным для развития дорожной сети во всей стране. Инвесторы из Поднебесной намерены построить завод по производству битума. Известно, что он появится в Тюмени. Бизнесмены уверяют, их битум - это новое слово в строительстве дорог.

"Мы производим превосходный битум. Дороги из нашего материала выдерживают перепад температур от -30 до +70оС. С нашим битумом дороги можно не ремонтировать в течение 8-12 лет", - заверил представитель китайской компании BAOLI Дехун Чжоу.

Завод по производству битума - это только одно направление. В общей сложности китайская компания в ближайшие 3-4 года готова вложить два миллиарда долларов в российские дороги. Также на экономическом форуме стало известно, что уже к концу года проезд большегрузов весом свыше 12 тонн по федеральным трассам станет платным. Платить придётся за каждый километр по 3,5 рубля.

"Такие системы действуют во многих европейских странах. 15 ноября 2015 года заработает система и движение по дорогам грузовиков массой более 12 тонн бесплатно будет невозможно", - пояснил заместитель руководителя федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов.

Переносить сроки никто не планирует, все грузовики будут отслеживать по системе ГЛОНАСС. Средства, вырученные за проезд по федеральным трассам, а их общая протяжённость в России 50 тысяч километров, направят на строительство и ремонт дорог. Плату для большегрузов Росавтодор предлагает ввести и всем регионам России. Это могло бы существенно пополнить дорожный фонд Красноярского края.

http://www.ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=12&ID=58255

через афтершок
дороги в Китае, в целом, очень хорошие. А вообще, вашингтонский обком можно поздравить, их мудрыми усилиями РФия все больше и больше самоотдаецо китайчатам.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9176
Откуда: Донецк
Ну, если посмотреть на структуру весьма разнообразных производств, то это судьба всего мира -- более или менее отдаться китайчатам. Россия просто во многих отношениях ближе прочих к Китаю.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15895
ну, на мой взгляд, позиция нонешняя вашингтонска очень усилила и ускорила неизбежное.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014 19:34
Сообщения: 1611
РФ китайцам продает путин вместе с клевретами, а не США, марсиане, жиды или кто-то еще.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9176
Откуда: Донецк
США, марсиане, жиды или кто-то еще могли бы попробовать предложить больше, например.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15895
хотя б столько же.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5315
У марсиан внезапно денег нет. А нефиг было без счёта выбрасывать на помощь (и распил, марсиане же не умеют помогать кому-то без гешефта в свой карман) всяким молодым венерианским демократиям.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9176
Откуда: Донецк
Нету денег -- нету торговли. А торпедировать сделку с третьей стороной, грозя Гаагой или смертию от руки юного народного мстителя -- ну это как-то уже сильно нерыночно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5315
Дмитрий Одинец писал(а):
А торпедировать сделку с третьей стороной, грозя Гаагой или смертию от руки юного народного мстителя -- ну это как-то уже сильно нерыночно.


"В первый раз, что ли?"(c)

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9176
Откуда: Донецк
vasilisk писал(а):
"В первый раз, что ли?"(c)


Не в первый, но когда-нибудь будет в последний.

PS Кстати, помощь венерианским демократиям вся, вместе взятая, с холодной войны еще -- копейки. Денег нет по другим причинам, внутрисистемным.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 03:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8433
Причина: Крыса в Кремле.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 08:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5315
Дмитрий Одинец писал(а):
Кстати, помощь венерианским демократиям вся, вместе взятая, с холодной войны еще -- копейки. Денег нет по другим причинам, внутрисистемным.


"До чего же на нашего Буншу похож!"(с). В роли Бунши - перестроечный СССР, разумеется.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12675
Якутско-Амурская магистраль
http://aftershock.su/?q=node/305441


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2711
Откуда: Новокузнецк
ko4evnik писал(а):
Якутско-Амурская магистраль
http://aftershock.su/?q=node/305441
К сожалению, для того, чтобы довести дорогу до Якутска с перспективой продолжения до Магадана, нужно построить мост через Лену. А он даже не проектируется.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12675
Дарьенский пробел
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B5%D0%BB
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15895
Цитата:
Минтранс и Китай всё-таки намерены построить Белкомур
При этом проект строительства железнодорожной магистрали решили не включать в федеральную целевую программу по развитию транспортной системы России
Схема строительства «Белкомура». Иллюстрация komikz.ru Схема строительства «Белкомура». Иллюстрация komikz.ru
иллюстрация
Изображение
МОСКВА, 24 июля 2015, 07:47 — REGNUM Министерство транспорта РФ поддерживает включение проекта «Белкомур» в государственную программу «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 24 июля, в пресс-службе ведомства, этот вопрос будет обсуждаться на выездном заседании рабочей группы Госкомиссии по вопросам развития Арктики, которая состоится 7 августа в Салехарде.
В ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010−2020 годы)» проект строительства магистрали не стали вносить «в связи со сложной экономической ситуацией и значительным сокращением расходов». Как сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, его ведомство поддерживает реализацию проекта в рамках заключения концессионного соглашения с привлечением внебюджетных источников. Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер в свою очередь напомнил, что к реализации проекта планируется привлечь китайских инвесторов.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, особый интерес к реализации проекта «Белкомур» проявляют Китайская железнодорожная корпорация (China Railway Construction Corporation) и Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация (China Poly Group Corporation). Получено предварительное согласие от Государственного банка развития Китая (China Development Bank) о возможности предоставления долгового финансирования.
Напомним, что идея проекта «Белкомур» — это запуск железнодорожного сообщения по маршруту Архангельск — Сыктывкар — Соликамск (Пермь) общей протяженностью около 1 тыс. 155 км. «Белкомур» состоит из двух участков: северного (проходит по территории Архангельской области и Республики Коми) и южного (от Сыктывкара по территории Республики Коми и Пермского края). Основная цель строительства «Белкомура» — развитие регионов Европейского Севера России. Магистраль по кратчайшему маршруту должна связать промышленный Урал с северными территориями и морскими портами Мурманска и Архангельска, став альтернативным транспортным соединением Урала с портами Баренцева и Белого морей. В перспективе новая дорога обеспечит кратчайший путь в Северную Европу и регионы Сибири, Казахстана и Средней Азии, создавая хорошие условия для транзита грузов через Россию. В республике Коми магистраль рассматривают как базовую часть проекта развития Северного морского пути.
Напомним также, что в декабре 2014 года глава Республики Коми Вячеслав Гайзер на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил о том, что проект строительства железнодорожной магистрали Архангельск — Сыктывкар — Пермь (Соликамск) оценивается в 180 миллиардов рублей. Государственное финансирование составит, по словам Гайзера, не более 50 миллиардов рублей.


Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1945646.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12675
Цитата:
19:59, 25 июля 2015
Военные похвалились темпами строительства железной дороги в обход Украины
http://lenta.ru/news/2015/07/25/doroga/

Строительство участка железной дороги Журавка (Воронежская область) — Миллерово (Ростовская область) в обход Украины ведется с опережением графика. Об этом рассказал замминистра обороны России Дмитрий Булгаков, передает «Интерфакс».

«В соответствии с дорожной картой и планом строительства участка железной дороги с 11 по 31 километр мы идем с опережением всех графиков на один месяц», — отметил он, подчеркнув, что к настоящему времени выполнено более 50 процентов всех земляных работ. Вместо декабря их планируется закончить до 1 октября.

По словам генерала, задействованы четыре механизированных батальона, которые работают в две смены со среднесуточной выработкой около 170 процентов. Министерство обороны, указал Булгаков, может принять решение об усилении группировки железнодорожных войск, ведущей строительство, еще одним железнодорожным батальоном, если «имеющихся сил и средств окажется недостаточно».

О планах построить новую железнодорожную ветку, ведущую на юг России в обход украинской территории, было объявлено в прошлом году после ухудшения отношений между Москвой и Киевом. Отрезок на участке Журавка — Миллерово, который сейчас сооружается, имеет протяженность 20 километров. Весь объем работ здесь, как заявлял Булгаков в июне, планируется закончить в 2017 году. Помимо этого участка необходимо реконструировать участок магистрали от Прохоровки до Батайска под необходимые объемы пассажирского движения. Стоимость всего проекта — около 55 миллиардов рублей, уточняет ТАСС.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15895
Цитата:
Компания из Нидерландов предложила строить в США пластиковые дороги
Изображение

Изображение: volkerwessels.com
Нидерландская компания VolkerWessels предложила заменить износившиеся асфальтовые дороги в США на пластиковые PlasticRoad. Об этом сообщается на сайте Discovery News.

Компания предлагает заменить старые бетонное и асфальтовое покрытия на дорогах переработанным пластиком. Согласно исследованиям фирмы, их покрытие будет в три раза устойчивее классических аналогов и способно выдерживать перепады температур в интервале от минус 40 до плюс 80 градусов по Цельсию.
Изображение
PlasticRoad также обеспечивает, по мнению проектировщиков, ряд инновационных возможностей. Среди них — модульная сборка, подогревание дорожного полотна, а также бесшумность при перемещении по такому покрытию автотранспортных средств.



Долгая дорога в будущее
Ожидать ли революции в технологиях транспорта
Также конструкция предусматривает наличие полых пространств, которые могут быть использованы для прокладки кабелей, труб и систем канализации. Строительство пластиковой дороги, по мнению инженеров VolkerWessels, происходит в разы быстрее, чем асфальтовой или бетонной.

Пластиковое покрытие предлагается устанавливать на песчаную поверхность. В настоящее время компания ищет инвесторов для реализации своего проекта.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15895
Цитата:
В США построен искусственный город для тестирования беспилотных автомобилей

На территории Мичиганского университета завершено строительство модели города, предназначенной для тестирования беспилотных автомобилей. Об этом сообщается на сайте телеканала CBS San Francisco.

Возведенные на 13 гектарах несколько кварталов получили название Mcity и, по сути, представляют собой сочетание типовых развязок дорог со всеми обязательными элементами и разметкой границ зданий, но без монолитных построек.

Город был заложен летом 2014-го с целью создать площадку для тестирования автомобилей, которые могли бы безопасно передвигаться по дорогам с соблюдением всех требований ПДД. Тогда участники проекта (представители компаний Google, Ford, General Motors и Toyota) заявили, что благодаря созданию этой площадки сборка первого «беспилотника» могла бы начаться уже в 2021 году.

Глобальной целью исследователей является выведение на реальные дороги 20 тысяч самоуправляемых автомобилей и дальнейшая экспансия беспилотного транспорта в США и других странах мира.

Мичиганский университет является старейшим в штате и одним из крупнейших высших учебных заведений США. В начале 2014 года вуз вошел в пятерку лучших, расположенных на территории Северной Америки.

Одним из лидеров в разработке беспилотных автомобилей является Google. Так называемые Гугломобили впервые появились на дорогах Невады в мае 2012 года, и до лета 2015-го было зарегистрировано 12 ДТП с участием самоуправляемых машин, в том числе одно с пострадавшими.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12675
кстати по поводу ж/д Салехард-Игарка внезапно возникла гипотеза - зачем ее строили и почему прекратили.

собсно по:
Цитата:
На данный момент одной из проблем является отсутствие какой-либо информации по линии оборонного ведомства. Необходим доступ к архивам МО с целью установления или опровержения наличия оборонных стратегических задач, которые могли возлагаться на строительство 501, 502 и 503, а именно наличия планов по строительству базы ВМФ в с. Мыс-Каменный, базы в нижнем течении реки Енисей (начиная от г. Игарка) и Енисейском заливе, а также для установления военных задач, которые возлагались на аэродром в г. Игарка в период с 1946-го по 1949-й год


полагаю что дорога имела чисто военное значение и требовалась для обустройства на этой линии постов воздушного наблюдения, аэродромов истребительной авиации, зенитных частей (соотвественно на уровне технологий конца 40-х). концепция сменилась, как только пошли успехи в создании РЛС, ЗРК ( московская С-25 завелась где-то в 1951-52-53) и реактивной авиации. архивов в "просто МО" нет потому как на тот момент эта тема была подчинена в отдельному Главному Управлению и была секретна даже от военных.

проверить гипотезу наверное можно по тому как обустраивали в этом отношении Печорскую ЖД...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015 04:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8433
Салехард-Игарка таки должна быть достроена. Если, конечно, предполагается сохранение единства РФ.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15895
Цитата:
Китайцы смогут получить подряд на строительство моста через Лену без конкурса

Фото: Stephen Shaver / UPI / Global Look

Консорциум китайских строительных и финансовых компаний обратился в правительство Якутии с предложением возвести мост через реку Лена. Росавтодор рассчитывает на реализацию этого проекта в форме частной инвестиционной инициативы, то есть без проведения конкурсных процедур. Об этом сообщила «Ленте.ру» начальник управления правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства ведомства Елена Семенова.

Речь идет о Хейлунцзянской главной компании по развитию экономики и технологий, компании по управлению инвестициями «Бо Чи Хейлунзян», «Бейцзин Чайна Спорт Констракшин», корпорации «Чжода» и «ЛЖ Интернэшнл Якутск». В качестве концессионеров в проекте по строительству моста и подходов к нему готовы поучаствовать также «Чжундянь», «Хуа Цинь Ань Цзю», «Чайна Рэйлвэйс Констракшин Корпорэйшин» и «Чайна Девелопмент Банк».

«Мы ожидаем, что именно эти компании могут выступить с частной инвестиционной инициативой. Это значительно сократит сроки реализации проекта», — отметила Семенова.

Чиновница пояснила, что в рамках нормы закона о частной инициативе, которая вступила в действие в мае этого года, любая компания может попросить региональные или муниципальные власти заключить с ней концессионное соглашение без конкурса. При этом инвестор должен сам подготовить необходимую документацию и проект соглашения. Если государство устроят предложенные инвестором условия, а в течение 45 дней не объявятся другие претенденты, то контракт заключается с компанией-инициатором. В противном случае проводится конкурс.

Мост через реку Лена позволит соединить Якутск, где расположен речной порт и аэропорт, с поселком Нижний Бестях на противоположном берегу. В июле стало известно, что проектом интересуются инвесторы из Китая. В частности, компания «Хуа Цинь Ань Цзю» заявляла о готовности построить мост за 3,5 года.

В прошлом году стоимость объекта оценивалась в 64 миллиарда рублей, из которых большую часть планировалось выделить из госбюджета. Около 15 процентов должны были покрыть за счет денег частных инвесторов — консорциума во главе с «Транспортными концессиями (Саха)» (банк ВТБ, УСК «Мост», «Бамстроймеханизация» и «Институт «Стройпроект»). Но концессионный договор так и не был заключен: в декабре 2014-го правительство России решило перенести реализацию проекта на срок после 2020 года из-за сложностей с госфинансированием.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2711
Откуда: Новокузнецк
Benedict писал(а):
Салехард-Игарка таки должна быть достроена. Если, конечно, предполагается сохранение единства РФ.
А строить её будут те, кто во время спровоцированной публичной дискуссии будут говорить, что эта дорога в никуда и не нужна.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015 05:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8433
Ну, дык надо найти аргументы. Например, расстояние в два раза меньше чем по транссибу.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4833
А возить что?

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8433
Нефть, руду, туристов. "Круиз по ГУЛАГУ-у..."

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010 12:06
Сообщения: 4833
Туристов понимаю. А нефть и руду?
Салехард - он газовый, насколько помню. Там неподалёку Воркута вымирает с рудой и углем.

_________________
...and all those moments will be lost in time, like tears in rain...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015 01:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Так эта дорога по факту и так почти построена.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015 04:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8433
Нефть на Чукотке. ЕМНИП.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12675
Шелковл-Белкомурские планы

http://aftershock.su/?q=node/327433
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12675
Цитата:
Дмитрий Булгаков проверил ход строительства железной дороги Журавка – Миллерово
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 24 августа. Замминистра обороны Российской Федерации генерал армии Дмитрий Булгаков 22 августа прибыл с рабочей поездкой в Воронежскую область для контроля хода строительства участка железной дороги Журавка – Миллерово.
«В соответствии с дорожной картой и планом строительства участка железной дороги с 11 по 31 км мы идем с опережением всех графиков более чем на месяц, – сообщил Д.Булгаков. – По состоянию на 22 августа текущего года, военнослужащие железнодорожных войск выполнили около 60% объема всех земляных работ».

Для выполнения земляных работа задействованы четыре механизированных батальона, работающие в две смены со среднесуточной выработкой 190-200%.

«Все мероприятия по сооружению и строительству барьерных рубежей (водопропускных труб) на участке уже выполнены», – отметил заместитель министра обороны.

Кроме того, на маршруте строительства железной дороги в обход Украины обнаружены 7 немецких авиабомб весом от 50 до 100 кг времен Великой Отечественной войны, все они были переданы представителям МЧС и уничтожены методом подрыва, говорится в сообщении Управления пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8433
Внезапно: Начальник Дальневосточной железной дороги ее начальник Николай Маклыгин сообщил, что в ожидании разгрузки на станциях и в портах Хабаровского и Приморского краев стоят 104 грузовых поезда, состоящие из 6073 вагонов, передает ТАСС.

Он рассказал, что в январе таких поездов было 10% от общего грузопотока, а в феврале — более 67%. По его словам, причиной являются «несоответствие фактической перерабатывающей способности портов тем объемам груза, которые поступают на железную дорогу», а также отсутствие складов, погода, поломки разгрузочной техники и недостаток докеров.

Подразделение РЖД на Дальнем Востоке уже ввело конвенционные запреты на отправку грузов 16 адресатам, по большей части в Приморье. На станции «Находка-Восточная» стоят 34 поезда из 2024 вагонов, на станции «Мыс Астафьевка» — 21 поезд из 1,2 тыс. вагонов, на других станциях также стоят десятки поездов и сотни вагонов. Отмечается, что убытки железной дороги от каждого из поездов составляют до 77 тыс. в сутки за состав.

В ДВЖД считают, что проблему можно решить при помощи остановки поездов на западных станциях, в том числе в Забайкалье и Красноярском крае.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15895
Цитата:
Дорогой длинною
Как в Китае построили высокоскоростное чудо света
Dec. 11, 2015 (Xinhua) -- People in costumes of different ethnic groups pose for photos beside a high-speed train ready for operaton at the railway station in Bose County, south China's Guangxi Zhuang Autonomous Region on Dec. 11, 2015. The Nanning-Bose section of the passenger railway connecting Nanning , capital of Guangxi, and Kunming, capital of the neighbouring Yunnan Province, was open to operation on Friday. The section is 223 kilometers long with the operation speed of 200 kilometers per hour.
Фото: Wei Wanzhong / Xinhua / Globallookpress.com
Реализованный в КНР проект модернизации железнодорожной инфраструктуры по масштабу сопоставим со строительством Великой Китайской стены. В создание высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) власти страны вложили около 300 миллиардов долларов. Сегодня китайская сеть ВСМ протяженнее, чем в Японии и Европе вместе взятых. «Лента.ру» выяснила, что представляют собой современные китайские железные дороги, почему правительство КНР не жалело денег на заведомо убыточные проекты и каковы перспективы использования китайского опыта и технологий на российской земле.
Великая китайская сеть
К началу XXI века китайские железные дороги были не локомотивом, а скорее тормозом экономического развития страны. Развитие транспорта не соответствовало возросшему уровню мобильности населения. Железные дороги, средняя скорость на которых составляла 48 километров в час, проигрывали конкуренцию автобанам и авиатранспорту.
В результате в 1997 году началась кампания по увеличению скорости железных дорог, главными мероприятиями которой стали масштабная электрификация, строительство туннелей и мостов для спрямления маршрутов, обновление локомотивного и вагонного парка, улучшение сервиса в поездах. К 2007 году средняя скорость пассажирских составов достигла 70 километров в час, а на отдельных «образцово-показательных» участках поезда разгонялись до 160 километров в час. Впрочем, это было только начало.
В середине 2000-х Пекин запустил амбициозную кампанию по созданию сети ВСМ. Объем инвестиций в создание новых линий уже в 2007 году составил 26 миллиардов долларов. Начавшийся вскоре мировой экономический кризис способствовал еще большим вложениям в строительство ВСМ. Это делалось для того, чтобы обеспечить занятость населения и стимулировать экономический рост. В результате уже к 2009-му общий объем капиталовложений достиг отметки 88 миллиардов долларов, продолжая увеличиваться. Итоговый объем инвестиций в создание сети на 25-30 тысяч километров (расчетная протяженность на 2020 год) оценивается в сумму около 300 миллиардов долларов.
Важно понимать, что высокоскоростные магистрали — это полностью новые ветки, а не апгрейд действующих. Обычно они строятся параллельно уже существующим, однако в некоторых районах являются единственными, и «дублеров» у них нет. В таких случаях они могут использоваться и для перевозки грузов. Хотя в основном ВСМ специализируются на обслуживании пассажиропотока, перевозя свыше трех миллионов пассажиров в день (самый большой показатель в мире). Для того чтобы понять масштабы рынка, следует отметить, что китайские железные дороги каждый день перевозят около 47 миллионов человек.
Яндекс.Директ
Сетка от производителя
Арматурная, для кирпичной клади. ГОСТ. Доставка по СПб 1000 руб.
setkamet.ruАдрес и телефон
За десять лет активного строительства было создано 19 тысяч километров высокоскоростных дорог, что делает китайскую сеть ВСМ крупнейшей в мире — больше, чем в Японии и Европе вместе взятых. В России же пока не существует ни одной «выделенной» ветки ВСМ — высокоскоростные поезда «Сапсан» ходят по обычным дорогам, причем ради них перекрывается движение остальных составов.
Изначально китайцы использовали иностранные технологии: французские («Алстом»), канадские («Бомбардье») и японские («Кавасаки»). Китайские производители, которые весьма творчески отнеслись к интеллектуальным правам зарубежных партнеров, менее чем за десятилетие не только достигли того же технологического уровня, но и вышли на лидирующие позиции в мире. И теперь именно китайские технологии наиболее конкурентоспособны на перспективных рынках Индии, Бразилии и Мексики.
По объему вложений и значению для страны создание сети ВСМ вполне сравнимо с такими грандиозными инфраструктурными проектами прошлого, как строительство Великой Китайской стены во времена императора Цинь Шихуана (III век до н.э.) и Великого императорского канала, соединившего в VI веке бассейны рек Хуанхэ и Янцзы.
Как это работает
Для высокоскоростных магистралей, как правило, строятся полностью новые вокзалы, больше похожие на огромные аэропорты, чем на железнодорожные станции. Такие вокзалы становятся точками роста для периферийных «зон развития» — зачастую в пригородах или городах-спутниках. Вокруг них аккумулируется бизнес и сфера услуг. Соединение с системами городского транспорта превращает их в транспортные хабы. Например, таким хабом не только для Шанхая, но и для окрестных провинций стал узел Хунцяо — место, где сходятся международный аэропорт, железнодорожный вокзал и несколько веток шанхайского метрополитена.
К высокоскоростным поездам в Китае относятся поезда с литерами G (их называют «гаоте») с максимальной скоростью 310 километров в час, а также поезда с литерами D («дунчэ»), способные разгоняться до 250 километров в час. «Гаоте» двигаются только по специальным магистралям, которые имеют ряд особенностей: у них меньше углы поворотов и используется только безбалластный путь на бетонном основании. Более медленные «дунчэ» могут двигаться и по некоторым «обычным» дорогам. В настоящий момент на поезда ВСМ приходится примерно 20 процентов всего пассажиропотока, тогда как 80 процентов — это «обычные» поезда, самые быстрые из которых (прямые ночные экспрессы между крупнейшими городами страны) могут идти со скоростью 140-160 километров в час.
Раньше китайские поезда были не только медленными, но и некомфортными. Обычным делом считалось курить прямо в вагоне. В них было шумно, плохо пахло; кондиционеры встречались редко, и это даже специально указывалось в билетах. В настоящий момент ситуация кардинально поменялась. Даже в обычных поездах произведена полная замена вагонного состава. Поезда с литерами G и D по уровню комфорта напоминают самолеты: мягкие откидывающиеся сидения (спальные места на ВСМ не предусмотрены), биотуалеты, кондиционер, отсутствие раздражающей музыки. Билеты стоят раза в два дороже, чем на обычные поезда, но все равно дешевле, чем авиа. И уж точно поезда нового типа значительно комфортнее автобусов, где по старинке на полный звук включают китайские сериалы про гражданскую войну, хуже которых может быть только китайский аналог передачи «Аншлаг».
Высокоскоростные поезда изменили представления о пространстве. Китай — огромная страна, путешествия по которой ранее требовали значительных затрат времени, сил и нервов. Теперь расстояние между Пекином и Шанхаем (1318 километров) на поезде G-1 можно преодолеть за 4 часа 48 минут. Для сравнения: поезд «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом едет на час быстрее, но и расстояние здесь в два раза меньше. Между Пекином и Гуанчжоу расстояние 2100 километров, на самом быстром поезде с литерой G его можно проехать за восемь часов. В России примерно такое же расстояние разделяет Москву и Тюмень, на фирменном поезде «Россия» оно преодолевается за сутки и шесть часов.
Все ВСМ управляются компанией CRH (Сhina Railway High-Speed), «дочкой» госкорпорации China Railways, находящейся под управлением Министерства транспорта и Госуправления железных дорог. Прежнее железнодорожное министерство было упразднено в 2013-м после столкновения высокоскоростных поездов в Вэньчжоу (40 погибших) и коррупционного скандала, связанного с его бывшим руководителем. Лю Чжицзюнь, которого считали отцом системы ВСМ, был обвинен в получении «откатов» за подряды на строительство дорог в размере до четырех процентов. Впрочем, по поводу эффективности работы министерства и без этого вопросов хватало.
Все китайские ВСМ убыточны и субсидируются государством. Как в плане строительства, так и в плане обслуживания. Финансирование получается из государственных банков в виде ссуд железнодорожной корпорации и региональным властям. Срок окупаемости относительно коротких веток между крупными городами (например, Пекин — Тяньцзинь) — 15-16 лет при пассажиропотоке около 30 миллионов человек в год. Выход «в ноль» магистралей в отдаленных районах со сложным рельефом практически невозможен.
Фактически государство спонсирует создание заведомо убыточных магистралей, решая при этом такие стратегические задачи, как занятость рабочих рук и бизнеса. Кроме того, быстрый, удобный и недорогой транспорт объединяет страну: позволяет населению выезжать для учебы и работы в соседние города, путешествовать и тратить деньги в туристических районах. Все это в конечном итоге ведет к унификации Китая, распространению общих ценностей и нормативного китайского языка. Как сказал по этому поводу один китайский ученый: «Больше, чем скоростные дороги, для единства нашей страны сделали только иероглифы».
На фоне нового экономического кризиса правительство стремится обеспечить своей индустрии новые заказы. Так как в Китае вся транспортная инфраструктура более-менее построена, Пекин обращает взор на соседей, у которых с инфраструктурой все гораздо хуже.
Тем более, на некоторых участках китайские ВСМ дошли почти до госграницы. На западе построена магистраль «Ланьчжоу — Урумчи» (она, правда, пока не соединена с Пекином). На северо-востоке сеть ВСМ дошла до приграничного города Хуньчунь, от которого по прямой до Владивостока всего лишь 125 километров. В 2019-м ожидается продление ВСМ от Харбина до Муданьцзяна (370 километров до Владивостока).
Стыковка с Россией
В 2014-15 годах власти провинции Хэйлунцзян высказали идею строительства ВСМ «Харбин-Владивосток». Конкурирующие с ними чиновники провинции Цзилинь предложили вариант ВСМ «Хуньчунь-Владивосток» с продлением до Хабаровска. Российские чиновники любят пофантазировать не меньше, поэтому, в свою очередь, выступили с проектом автомобильно-железнодорожного коридора «Хуньчунь — Фэньшуйлинь — Владивосток», предполагающего, в частности, строительство 10-километрового моста через Амурский залив. Очевидно, что во всех случаях речь идет о строительстве дороги с китайской колеей и одной единственной остановкой — конечной, на которой будут проводиться пограничные и таможенные процедуры.
Возможно, с точки зрения стратегии развития на отдаленную перспективу постановка таких целей нужна. Однако на данный момент все три «прожекта» выглядят ненаучной фантастикой. Судя по китайскому опыту и учитывая нынешние объемы трансграничного пассажиропотока, ни один из маршрутов никогда не окупится. При этом их реализация потребует колоссальных денег, которых нет сейчас ни у региона, ни у федерального бюджета. Потенциально средства есть у китайских инвесторов, однако, что может их заставить вкладываться в заведомо убыточный инфраструктурный проект на территории другого государства, непонятно.
Вопреки бытующему в России представлению, китайские инвесторы — это не добрые волшебники, а прагматичные коммерсанты, всегда думающие о собственной выгоде. Возможно, китайские приграничные власти рассчитывают на субсидии Центра, но получить их получится, только если будет гарантировано максимально возможное задействование китайских технологий и производства. Грубо говоря, только в том случае, если это будет китайская дорога, построенная китайскими рабочими с использованием ввезенных беспошлинно китайских материалов и оборудования, это будет интересно Пекину.
Эти же проблемы касаются и другого проекта, гораздо более реального. Речь идет о ВСМ «Москва — Казань», меморандум о совместном строительстве которой был подписан во время майского визита Си Цзиньпина в Москву. На данный момент идет подготовка проектной документации. В сентябре ожидается подписание концессионных соглашений с китайской стороной, которая выиграла тендер на безальтернативной основе. У России сейчас нет ни соответствующих технологий, ни собственных денежных ресурсов (изначально на проект планировалось потратить триллион рублей, что сегодня бюджет позволить себе не может), ни возможности искать источники финансирования в европейских банках.
Торг с потенциальными китайскими инвесторами продолжается, но чем он закончится, непонятно. Китайский капитал, готовый участвовать в консорциуме, хотел бы получить беспрецедентные преференции и максимально задействовать свои мощности. Российская сторона стремится по максимуму локализовать производство и получить не только дорогу, но и индустриальный бум на прилегающих территориях.
Уже сейчас китайские специалисты говорят, что отдельная ветка ВСМ без создания сети не имеет смысла. Следуя этой логике, они предлагают продлевать ее до Екатеринбурга и далее — до границы с Казахстаном, а в перспективе и до Пекина. Пожалуй, это именно тот заказ, который нужен китайским строителям, которые, построив все у себя дома, могут в ближайшее время остаться без работы. Очень примерная стоимость проекта составляет 250 миллиардов долларов, то есть немногим меньше, чем все траты китайцев на собственную сеть ВСМ.
Впрочем, вопросов к данном проекту пока больше, чем ответов. Деньги на строительство есть только у китайцев, но это автоматически означает китайские правила в организационных и технических аспектах, на что Россия и Казахстан по различным причинам могут и не согласиться.
ничего нового, в принципе, но пущай будет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
Цитата:
Минтранс и Китай всё-таки намерены построить Белкомур

таки почему не Мурманск?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4033
armadillo писал(а):
Цитата:
Минтранс и Китай всё-таки намерены построить Белкомур
таки почему не Мурманск?
Дык на кой китайцам строить для нас меридианальные трассы.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4737
понял ничего. они вообще знают про лед в архангельске?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10662
Откуда: Таганрог
armadillo писал(а):
понял ничего. они вообще знают про лед в архангельске?

"Пусть сначала инвестируют..." (с)

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15895
там все терки вокруг того, кто будет оплачивать банкет, точнее, в каких долях, так что я бы не стал так сразу обольщаться на тему глупой китайса, которая нам что-то построит себе (им) ненужное задаром..
Но вапще, опыт "Балтийской жемчужины" показывает, что китайцы плохо знают детали правовой базы в плане согласований строительства в РФ, и их элегантно кинули через хм бедро много много раз. Это, конечно, не канадские 8 ярдов, но тоже что-то). Можно ли так будет сделать не с "частными инвесторами", а с китайскими железнодорогами -- я не знаю.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 13895
laomaozi писал(а):
Можно ли так будет сделать не с "частными инвесторами", а с китайскими железнодорогами -- я не знаю.

Была давеча вакансия для меня в китайской компании, проектирующей скоростную трассу до Нижнего.
ОЧЕНЬ тянуло "полюбопытствовать" изнутри системы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15895
Цитата:
РЖД предложили привлечь китайский кредит на магистрали через ВЭБ
Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - ОАО "Российские железные дороги" предлагает осуществить заем 400 млрд руб. у China Development Bank (CDB, Китай) на строительство железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань через Внешэкономбанк, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом подготовки финансовой модели проекта.

Это позволит снять с проекта зависимость от колебаний валют, отметил собеседник агентства: CDB готов предоставить кредиты в долларах или юанях - это прописано в подписанном ранее межправительственном соглашении. При этом Минфин РФ должен будет обеспечить государственные гарантии для этих заимствований.

Проект финансовой модели был подготовлен еще в октябре, к настоящему времени уточняются его детали, отметил источник. Осенняя версия несколько отличается от более ранней - "летней". К августу РЖД подготовили финмодель, постаравшись уйти от бюджетного финансирования - это было одним из камней преткновения при согласовании предыдущих вариантов финансирования.

Потребность в ассигнованиях РФ заменена на квазигосударственные инструменты (например, участие Российского фонда прямых инвестиций), а также на китайские деньги в виде акционерного капитала и кредитов. При этом поменялась и сама схема реализации проекта.

Ранее финансовая модель проекта, предполагала, что один из четырех участков (от Москвы до Владимира) РЖД построят сами, на три другие (Владимир - Нижний Новгород, Нижний Новгород - Чебоксары и Чебоксары - Казань) найдут концессионеров. Для "московско-владимирской" части ВСМ "Российские железные дороги" ожидали выделения 150 млрд руб. из Фонда национального благосостояния (ФНБ), размещения долговых бумаг в пользу Пенсионного фонда России (ПФР) на 139 млрд руб., а также готовы были выделить 31 млрд руб. собственных средств. По участкам концессионеров предполагались их вложения на 43 млрд руб., выпуск инфраструктурных облигаций на 100 млрд руб. и привлечение коммерческого кредита на 225 млрд руб.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014 19:34
Сообщения: 1611
Я так понял, заранее повышают транспортную связь Карелии и других подобных регионов с Югрой? :)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12675
Цитата:
«Аэроэкспресс» нацелился на перевозки в аэропорт Раменское
http://lenta.ru/news/2016/03/18/aeroexpress/

«Аэроэкспресс» готов организовать перевозки пассажиров в аэропорт Раменское после создания необходимой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор компании Алексей Сорокин, передает ТАСС.

«Мы обсуждали с коллегами из аэропорта Раменское возможность нашего участия в проекте, но мы как перевозчик не занимаемся созданием инфраструктуры», — сказал он. Сорокин добавил, что решения о создании железнодорожных подходов к новому аэропорту пока нет и предметные переговоры о перевозках могут начаться только после начала строительства соответствующей инфраструктуры.

Изначально открыть четвертый аэропорт московского авиаузла планировалось в середине марта 2016 года, но затем сроки сдвинули. Окончательная дата открытия не называлась. Представитель компании-подрядчика «Рампорт Аэро» говорил, что оно будет «не 15-го числа, а чуть позже».

В феврале 2016-го гендиректор «Рампорта» Томас Вайшвила говорил, что в этом году авиацентр Раменское обслужит 1,9 миллиона пассажиров, из них 50-60 тысяч — в первый месяц работы. Он отмечал, что РЖД планируют пустить до аэропорта экспресс «Спутник».

У аэропорта будет самая длинная в Европе взлетно-посадочная полоса в 5,5 километра. Строительство планируется вести в несколько этапов в течение пяти лет, за это время в аэропорт будет инвестировано около 10 миллиардов рублей. Предполагается, что к 2021 году аэропорт Раменское будет способен обеспечить пропускную способность до 12 миллионов пассажиров и обработку 40 тысяч тонн грузов в год.

Проектом занимается холдинг «Рампорт Аэро», 75 процентов в котором принадлежит литовской Avia Solution Group, блокпакет — структуре госкорпорации «Ростех».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12675
Цитата:
Названа стоимость строительства моста через Красное море
https://lenta.ru/news/2016/04/09/saudibridge/

Стоимость проекта строительства моста, который должен соединить Саудовскую Аравию и Египет, может составить 3-4 миллиарда долларов. Об этом пишет газета The Wall Street Journal.

Издание сообщает, что Каир и Эр-Рияд ждут от реализации проекта существенной экономической отдачи. При этом договор о строительстве переправы вошел в большой пакет межгосударственных сделок объемом 20 миллиардов долларов.

Контракты были подписаны 8 апреля в ходе визита короля Саудовской Аравии Сальмана Абдель Азиза в Египет.


Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси сказал, что мост будет назван в честь короля Сальмана.

В 2011 году в Министерстве транспорта Египта говорили, что проект железнодорожного и автомобильного моста через Красное море уже утвержден. Мост планировали провести над заливом Акаба, он должен был соединить восточное побережье Синайского полуострова, в районе Шарм-эль-Шейха, с западом Саудовской Аравии. Длина сооружения должна составить порядка 32 километров.

Проект моста еще в 1988 году предложил ныне покойный саудовский король Фахд бен Абдель Азиз Аль Сауд, однако президент Египта Хосни Мубарак был категорически против. Тогда это неофициально объяснялось тем, что Мубарак находился под влиянием Израиля, который не был заинтересован в проекте, в частности, потому, что единственная трасса из Египта в Саудовскую Аравию пролегает именно через территорию еврейского государства.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9176
Откуда: Донецк
Цитата:
В Швейцарии состоялось торжественное открытие Готардского железнодорожного тоннеля рекордной протяжённостью в 57 километров.

Готардский тоннель является частью транспортного коридора, который в перспективе свяжет Швейцарию, Германию и Скандинавию с Балканами, Грецией и Италией. Строительством уникального объекта занималась швейцарская компания Rhomberg Sersa Rail Group на протяжении 17 лет, потратив более 12 миллиардов долларов. Новый железнодорожный тоннель стал самым длинным и глубоким в мире, обогнав 54-километровый тоннель Сейкан между японскими островами Хонсю и Хоккайдо.

57-километровый Готардский тоннель пронзает Альпы на глубине 2,3 километра. Высокоскоростной поезд проходит его всего за 17 минут, а путь из Цюриха в Милан теперь займёт всего 2 часа 40 минут. Поезда в нём будут ходить по двум железнодорожным путям в противоположных направлениях, примерно по 260 грузовых и 65 пассажирских составов в сутки. Готардский тоннель будет работать в тестовом режиме до декабря нынешнего года, после чего будет открыт для регулярного железнодорожного сообщения.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 15895
Цитата:
Министр транспорта России Максим Соколов и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным в Кремле доложили о завершении строительства автотрассы «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в Санкт-Петербурге. Об этом сообщается на сайте Кремля.

Георгий Полтавченко отметил, что основные строительные работы завершены, сейчас идет оформление документов на ввод объекта. Кроме того, губернатор Санкт-Петербурга пригласил Владимира Путина на открытие автотрассы в конце ноября — начале декабря. Максим Соколов заметил, что новая трасса будет интегрироваться в коридор «север-юг». Протяженность центрального участка ЗСД, строительство которого завершается, составит порядка 46 км, а общая протяженность «Западного скоростного диаметра» со всеми съездами — порядка 70 км.
на удивление -- сроки особо не сорвали. Сильно упростит логистику по городу.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB