Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 14 дек 2018 02:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12894
спасибо сомалийщине за это...

Цитата:
Германия откроет регулярное железнодорожное сообщение с Китаем
http://lenta.ru/news/2011/04/06/dbahn/
06.04.2011, 12:53:02

Крупнейший железнодорожный перевозчик Германии, концерн Deutsche Bahn, планирует запустить регулярное грузовое сообщение с Китаем, сообщает DW-WORLD со ссылкой на заявление представителей концерна.

Новый маршрут пройдет южнее Монголии по территории Казахстана, России, Белоруссии и Польши. По сравнению с другими маршрутами, происходящими севернее Монголии, его отличает меньшая протяженность. В частности, для того чтобы перевезти груз из Китая в Германию по Транссибирской магистрали, составу придется преодолеть расстояние на две тысячи километров больше.

5 апреля в Дуйсбург прибыл грузовой состав, который совершил тестовый рейс из города Чунцин провинции Сычуань. 10300 километров поезд преодолел за 16 дней. Отмечается, что груз был доставлен в два раза быстрее, чем по морю. Как рассказал представитель DB Карл-Фридрих Рауш (Karl-Friedrich Rausch), при наличии достаточного спроса регулярное сообщение будет начато уже в этом году.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логистическое
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2010 20:14
Сообщения: 2374
Вот придумать бы какую-нибудь вундер для перевозки контейнеров по суше, чтобы перемещались только контейнеры без всяких тележек, но непрерывным потоком с возможностью ветвления и управлением в зависимости от идентификации контейнера через rfid.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логистическое
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4069
Трубопроводный транспорт называется.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логистическое
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9337
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
спасибо сомалийщине за это...

Цитата:
Крупнейший железнодорожный перевозчик Германии, концерн Deutsche Bahn, планирует запустить регулярное грузовое сообщение с Китаем, сообщает DW-WORLD со ссылкой на заявление представителей концерна.


Багдадская железная дорога: теперь без Багдада!..


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожное
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013 06:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010 20:09
Сообщения: 3945
Откуда: Ej
Spain Train Crash Near Santiago De Compostela Accidente Tren en España
В Сети появилось видео момента аварии поезда в Испании, в результате которой погибли 77 человек
http://www.youtube.com/watch?v=X_09gexq4ec
http://www.youtube.com/watch?v=Cyz1vNnL6XE

_________________
"- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..."


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожное
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12894
Цитата:
17:47, 26 июля 2013
Правительство одобрило выделение 260 миллиардов на БАМ и Транссиб
http://lenta.ru/news/2013/07/26/bam/

Правительство РФ одобрило программу модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей на 562 миллиарда рублей, из которых 260 миллиардов выделит государство. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава Министерства транспорта Максим Соколов.

110 миллиардов рублей государственных средств будут выделены непосредственно из бюджета, 150 миллиардов — из Фонда национального благосостояния. ФНБ будет выделять средства по 50 миллиардов в год, взамен РЖД будет передавать ему свои привилегированные акции.

Президент Владимир Путин заявил на совещании, посвященном развитию магистралей, что к модернизации могут быть привлечены в том числе и частные инвесторы. Для оценки окупаемости проектов будет привлечен финансовый консультант.

Работы по модернизации БАМа и Транссиба планируется начать уже в следующем году. В результате планируется увеличить пропускную способность магистралей. Как уточнил Путин, за последние пять лет поток грузов только в направлении дальневосточных портов вырос на 55 процентов до 110 миллионов тонн (ранее газета «Ведомости» писала, что в 2011 году по БАМу и Транссибу было перевезено 16 миллионов тонн грузов).

Изначально объем средств, требуемых на модернизацию БАМа и Транссиба, оценивался в 918 миллиардов рублей. В 2013 году инвестиции пересчитали и снизили до 560 миллиардов рублей.

БАМ и Транссиб являются одними из самых протяженных железнодорожных магистралей в мире. Строительство Транссиба началось в 1891 году, БАМа — в 1938 году. Модернизация магистралей необходима в связи с ростом грузопотока и износом инфраструктуры.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12894
Цитата:
РЖД соединят столицу Эквадора с Тихим океаном
http://lenta.ru/news/2013/10/29/quito/
РЖД договорились о реализации нескольких железнодорожных проектов на территории Эквадора, сообщает «Интерфакс». Протокол о намерениях был подписан во время визита президента Эквадора Рафаэля Корреа в Москву.

Речь идет о проектах строительства железнодорожной линии между находящейся в горном поясе Анд столицы страны Кито и четырьмя основными портами на побережье Тихого океана. Протяженность железнодорожной линии должна составить 1,8 тысячи километров. О сумме возможного контракта не сообщается.

РЖД в последние годы реализовали несколько зарубежных проектов. В частности, компания электрифицировала железнодорожную линию Тебриз - Азаршахр в Иране протяженностью около 46 километров. На линии было создано пять железнодорожных станций.

Кроме того, РЖД будет реализовывать целый ряд проектов на выданный Россией 5-летний кредит в размере 800 миллионов долларов в Сербии. Речь идет о прокладке и электрификации второго пути на 16-километровом участке линии Белград-Панчево, строительстве новой однопутной электрифицированной линии Валево-Лозница и реконструкции части железной дороги Белград-Бар протяженностью 200 километров.

Крупнейший в истории компании зарубежный контракт в Ливии (строительство железной дороги Сирт-Бенгази) в 2011 году был приостановлен из-за начала военных действий и до сих пор не возобновлен.


Цитата:
Турция запустила первый в истории туннель между двумя континентами
http://lenta.ru/news/2013/10/29/tunnel/
Турция открыла первый подводный железнодорожный туннель, соединяющий два континента, под проливом Босфор в Стамбуле, сообщает Reuters. Открытие состоялось 29 октября в честь 90-летней годовщины турецкой революции.

Длина подводной части туннеля составляет 1,4 километра, а общая его протяженность достигает 13,6 километра. Проект получил название Marmaray, от близлежащего Мраморного моря и слова ray, что на турецком означает «железная дорога».

Строительством наряду с турками занимались японские корпорации, которые инвестировали в проект около миллиарда долларов. Общая его стоимость составила 4 миллиарда долларов.

Железнодорожный туннель сможет перевозить около 75 тысяч человек в час в каждом из направлений. Сейчас ежедневно через Босфор перебираются 2 миллиона человек, которые вынуждены для этого использовать всего лишь два автомобильных моста, что приводит к пробкам.

Туннель является лишь одним из масштабных проектов по переустройству Стамбула, крупнейшего города Турции и одного из старейших мегаполисов мира. Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган планирует также построить в городе третий аэропорт, третий мост через Босфор, а также канал в обход пролива.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9337
Откуда: Донецк
Цитата:
...раньше таможенная лицензия на провоз товаров из Италии в Россию стоила около 2 тыс. руб., после введения ограничений стоит 6 тыс. руб., а в случае выхода России из системы TIR расходы перевозчика достигнут 10 тыс. руб.


Это за фуру?.. Не особо великие деньги, мне каацца.

Цитата:
Учитывая, что 40% импорта в Россию идет по системе TIR (а это 110 млрд долл. ежегодно)...


Именно грузовиками и именно из Европы (Китай в ТИР не входит, есличо)?.. Странно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8436
Гонять Эмму Маерск во Владик для сотни TEU в Москву... Нафиг никому кроме Москвы не нужно... Как видим даже самой Москве.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9337
Откуда: Донецк
Можно не так загадочно? Для сотни TEU есть хэндизайзы и Владик не самый близкий к Москве российский морской порт. И таки да, можно и грузовиком. Из Китая. Без TIR, которого в Китае, как я выше отметил, всё равно нет.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
В Южноуральске строят китайцы логистический центр за 1,5 млрд у.е. для перегрузки с ж/д на фуры...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9337
Откуда: Донецк
Транссиб забит, насколько я понимаю. Фурами если не дешевле, то всяко быстрее. Мелкая же бытовая электроника, например, окупается даже при авиаперевозке из Китая в европы.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Самое интересное, что автодороги уже забиты под завязку (до Челябинска едем со ср. скоростью 60 км/ч), а новых под 400 фур в день строить пока не собираются.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
рдж в воронке не рост тарифа - а тотальной неэффективности. Что всем в общем известно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4069
Дмитрий Одинец писал(а):
Можно не так загадочно? Для сотни TEU есть хэндизайзы и Владик не самый близкий к Москве российский морской порт. И таки да, можно и грузовиком. Из Китая. Без TIR, которого в Китае, как я выше отметил, всё равно нет.
Самый близкий морской порт России, это, надо думать, Котка, из которой, да, через границу и тащат фурами в Москву. Таможить получается втрое дешевле, чем через Питер.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 11:17 
В сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16484
в общем, примерно так:
грузопоток из Китая идет в РФ по следующим направлениям:
1)морем через Гамбург В СПб/Усть-Лугу
2)морем через Гамбург до консолидационных складов в Финке/Прибалтике, затем авто до Мск
3)морем до Владика/Находки, потом по ж/д до Мск или куда нужно
4)авиа до Хельсинки/Гамбурга/Вильнюса и авто до Мск
5)по ж/д через Казахстан или Маньчжоули
6)авто до границы Кит-Каз с перегрузом в казахскую авто до Мск
7)прямое авиа до Мск
1-2) самые долгие, самые дешевые в плане стоимости перевозки, до 2010 это был основной маршрут для китайских грузов. Время перевозки до мск из Китая примерно 60 дней
3)примерно после 2010 г на Дальнем Востоке дороговизна перевозки (примерно 2кратная) стала компенсироваться эээээ более низкими ценами, на которые закрывали глаза ДВТУшные отделы контроля таможенной стоимости, а также, более снисходительным отношением к ээээ оформлению контрагентов в прямых контрактах. При этом, скорость перевозки примерно на 15-18 дней короче. Очень популярное сейчас направление.
4)основной вариант для быстрых грузов, которые по тем или иным причинам не могут прилететь напрямую в мск. Обычно, грузополучателю нужно, чтоб груз по той или иной причине проехал через определенный мапп на границе
5)довольно дорогой вариант с т.з. перевозки, стал конкурентым варианту с Владиком после образования ТС в силу того, что процесс формирования эээ таможенных платежей в казахстане был сильно непрозрачный и очень бюджетный, а груз все равно считался выпущенным в свободное обращение на всей территории ТС. Хотя и с не до конца решенной проблемой в виде разницы в НДС
6)очень дорогой и очень быстрый вариант перевозки. При адресно выдаваемых 膣 на регулярной основехорошо отлаженном процессе можно уложиться дней в 20-22. Стоит в 4 раза дороже, чем вариант №1. Процесс осложняется тем, что для перевозки по определенной территории авто требуется дозвол. У китайцев с казахами идет постоянная война дозволов, на полгода назад китайские авто вообще не могли заходить на территорию казахстана, некоторые казахстанские авто могли заходить в китай, но только по нескольким коридорам до урумчи. ПОнятно, что дозволов на урумчи очень мало и цены там нерыночные. Также, есть следующие ограничения -- очень плохая дорожная сеть на всем участке, в казахстане дорог часто нет вообще, есть направления, если груз плохо или неправильно закреплен, то может придти битый в хлам. Далее, очень суровые погодные условия при перевозках зимой, часто мчс казахстана вводит полный запрет или ограничение на движение только в конвое, в общем, до создания нормальной инфраструктуры основной поток тут не пустить.
7)редкое направление

Сам по себе ТИР не является обязательным для осуществления трансграничных перевозок. Как уже было сказано, китайско-казахские перевозки осуществляются по товарно-транспортным накладным и открытым документам контроля доставки. Сначала от китайского таможенного поста до границы, а далее, от казахов, до таможенного поста на территории Казахстана. Отмена ТИРа ударит по не самой большой части перевозок и повлияет на европейские грузы, а также на 2),4). Однако на стоимость отмена повлияет, скорее всего, очень серьезно -- в данный момент перевозки осуществляются кучей разных компаний, кроме русских -- прибалтами, финнами, поляками и т.д., скорее всего, у них будет серьезные проблемы в получении россиянской лицензии, цены вырастут до непредсказуемых высот. С другой стороны, если разница между 1 и 2 станет слишком большой, то 2 уйдет на балтику и усть-лугу.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://lenta.ru/news/2014/03/11/megaproject/
просто все чудесно


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://news.mail.ru/economics/17375123/?frommail=1
тендер на мост через лену. ну надо же, сподобились


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://www.kp.ru/daily/26206/3092017/
про мост через керч


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014 05:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8436
Если нога босая и порезанная... надо ее отрезать.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://news.mail.ru/inregions/siberian/ ... frommail=1
Цитата:
Шойгу предложил построить ж/д между Тывой и Индией
Министр обороны России Сергей Шойгу предложил расширить проект железнодорожной ветки Кызыл-Курагино, который должен был связать Тыву с Красноярским краем и железнодорожной сетью РФ. По мнению Шойгу, эту линию можно продлить в Китай, Пакистан и Индию.


внимание. о чем думает кужугетыч как министр обороны?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9337
Откуда: Донецк
О мире на материке, очевидно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
это слишком обще.
надо карту смотреть.

для начала конкретно пакистан.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12894
armadillo писал(а):
Цитата:
Шойгу предложил построить ж/д между Тывой и Индией

через Афганистан что ли?
в тексте конечно указано, что "через Китай", но это же "слишком пошло и примитивно"...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014 03:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8436
Сапоги грязные?

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://lenta.ru/news/2014/04/11/reunion/
Цитата:
Власти Франции выделят 1,66 миллиарда евро на строительство прибрежной магистрали на острове Реюньон в Индийском океане. Проект уже получил название «самой дорогой дороги Франции», несмотря на то, что его протяженность составит всего 12 километров. Как пишет издание The Local, на один километр строительства будет потрачено 133 миллиона евро, а один метр обойдется властям в 133 тысячи евро. При этом, цена еще может возрасти.

Новая трасса расположится на сваях над морем и будет состоять из трех полос в каждую сторону.


вот я думаю насчет тоннеля, как щитом, так и по типу Фриско (что кажется разумнее).
хотя остров вулканический...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4069
armadillo писал(а):
http://lenta.ru/news/2014/04/11/reunion/
Цитата:
Власти Франции выделят 1,66 миллиарда евро на строительство прибрежной магистрали на острове Реюньон в Индийском океане. Проект уже получил название «самой дорогой дороги Франции», несмотря на то, что его протяженность составит всего 12 километров. Как пишет издание The Local, на один километр строительства будет потрачено 133 миллиона евро, а один метр обойдется властям в 133 тысячи евро. При этом, цена еще может возрасти.
Новая трасса расположится на сваях над морем и будет состоять из трех полос в каждую сторону.
вот я думаю насчет тоннеля, как щитом, так и по типу Фриско (что кажется разумнее).
хотя остров вулканический...
Уж больно место хорошее: https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5+%D0%A0%D0%B5%D1%8E%D0%BD%D1%8C%D0%BE%D0%BD&newwindow=1&espv=2&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=7uZHU4ucD4jiywOosYD4CA&ved=0CEEQsAQ&biw=1487&bih=912

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12894
Строительство № 506 — Сахалинский тоннель
http://engineering-ru.livejournal.com/211849.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
http://news.mail.ru/inregions/fareast/2 ... frommail=1
бам2


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12894
Цитата:
Туркменистан завершил строительство своего участка железной дороги Казахстан-Иран
http://www.chrono-tm.org/2014/07/turkme ... stan-iran/

06.07.2014 Filed under Лента Новостей Posted by Ruslan T.
Завершено строительство туркменского участка новой железной дороги «Север-Юг», связывающего Казахстан и Иран, говорится в сообщении туркменского правительства, распространенном в пятницу.

Согласно информации, на заседании Кабинета министров страны была сообщена «добрая весть об окончании строительства отрезка железной дороги «Север-Юг», проходящего через территорию Туркменистана».

Сообщение прозвучало после правительственной инспекции реализации проекта строительства железной дороги Узень-Гызылгая-Берекет-Этрек-Горган (Казахстан-Туркменистан-Иран). Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов в начале июня сказал, что эта железнодорожная транспортная артерия будет введена в строй в 2014 году.

Напомним, что согласно изначальному плану строительство туркменской части железной дороги планировалось завершить еще в 2011 году и проектом занималась иранская фирма Pars Energy, однако осенью 2012 года туркменская сторона расторгла контракт из-за задержек и заявила, что достроит участок своими силами к концу того же года.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12894
про Аваро-Кахетинскую дорогу.
http://lenta.ru/articles/2014/07/17/kebedov/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014 23:43 
В сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16484
Цитата:
3 декабря планируется сдать в эксплуатацию железнодорожную ветку «Казахстан-Туркменистан-Иран». Об этом заявил член совета директоров железной дороги Исламской Республики Иран Мохаммад Карави. По словам иранского чиновника, новую железную дорогу запустят в присутствии президентов трех стран. Длина ветки составляет 900 километров, 82 километра из которых проходит через Иран, 700 километров по территории Туркменистана и 120 километров через Казахстан.

Маршрут позволит сократить до 600 километров расстояния между Персидским заливом, Центральной Азией и Европой, что значительно сократит транспортные расходы.

Мохаммад Карави отметил, что Иран вложил 52,3 миллиона долларов на своем участке международной железной дороги и стране необходимо еще 112 миллионов долларов для завершения проекта, который совместно финансируется тремя странами.

О том, что открытие железной дороги «Казахстан-Туркменистан-Иран» планируется до конца текущего года ранее сообщал посол Туркменистана в Казахстане Магтымгулы Акмырадов. По прогнозам, к 2020 году объем перевозок по новому маршруту может составить 15 миллионов тонн, в том числе 3 миллиона тонн транзитных грузов.

Согласно замыслу казахстанской стороны, эта ветка станет частью глобального маршрута, который позволит превратить территорию республики в крупнейший евразийский деловой транзитный хаб.

Любопытно к слову, что есть этот проект и в планах России — совсем недавно, в ходе саммита прикаспийской пятерки 29 сентября в Астрахани, президент России Владимир Путин поддержал проект строительства железной дороги вокруг Каспия. Аналитики тогда отмечали, что Прикаспийская железная дорога — это тот редкий случай, когда каспийские государства, чувствовавшие себя антагонистами по ряду вопросов, выступили сообща, предлагая создать из разрозненных кусков одно целое. Дело в том, что железная дорога большей частью уже готова, во всяком случае, имеется ветка Казахстан — Туркмения — Иран (так называемое восточное полукольцо), а в 2016 году завершатся работы по другую сторону Каспия, по направлению Азербайджан — Иран (западное полукольцо).

ист.

о том, что Иранская железная дорога Инче-Барун – Туркменистан готова к эксплуатации было заявлено еще в конце сентября и шли техн.работы перед запуском. железная дорога Горган – Инче-Барун – Туркменистан имеет протяженность 88 км и соединяет Иран через территорию Туркменистана с Россией, странами СНГ и Китаем. (речь идет о части непосредственно соединяющей Иран-Казахстан-РФ, общий проект - от РФ до портов Ирана в Персидском заливе - мое прим.)


тем более теперь ЦБ Ирана освобожден от международных санкций , а ранее Иран и Россия подписали меморандум о взаимопонимании в области таможенного сотрудничества, согласно которому будет расширяться сотрудничество между двумя странами в таких сферах, как таможенное оформление грузов, транспортные перевозки и рассматривался вопрос максимально ускоренного и упрощенного оформления грузов, что с учетом планируемого открытия ж\д сообщения Россия-Иран совсем не лишне для развития торговли.

Вопрос начала регионального сотрудничества ввиде "Соглашения о сотрудничестве на уровне регионов РФ и провинций Ирана." рассматривался ранее здесь.

В августе 2014г. в Тегеране состоялось шестое заседание рабочей группы по сотрудничеству России и Ирана в транспортной сфере, в ходе которого представители РЖД договорились об ускорении реализации проекта строительства железных дорог Гармсар-Инджибурун и Казвин-Решт-Астара. Последний маршрут станет связующим звеном железных дорог Ирана, Азербайджана и России (через Дагестан).

подробнее

В ходе трехсторонней встречи глав железнодорожных ведомств Ирана, России и Азербайджана состоялись переговоры по поводу строительства железной дороги Решт – Астара, и участники встречи приняли решение, согласно которому Российские железные дороги займутся строительством названной железной дороги на территории Ирана, а Азербайджанские железные дороги построят участок, связывающий эту железную дорогу от границы с ближайшей железнодорожной станцией на территории Азербайджана. тут

Также Иран и Армения готовятся соединить свои железные дороги

Заместитель министра дорог и городского строительства Ирана Али Нурзад во время встречи с заместителем министра транспорта и связи Армении Артуром Аракеляном заявил, что специальной программой ИРИ предусматривается установление железнодорожного сообщения со всеми соседними странами. ...

Следует отметить, что заместитель министра транспорта и связи Армении и сопровождающие его руководители транспортной отрасли прибыли с визитом в Иран для переговоров с руководством министерства дорог и городского строительства Ирана по поводу подписания соглашения о соединении железнодорожных сетей Ирана и Армении.

Для тех кто м.б. запутался, уточню:

1) в декабре открывается жд ветка Иран-Туркменистан-Казахстан (далее естественно, существует до РФ).

2) общий проект международного транспортного коридора "Север-Юг" - РФ-Кз-Туркм.- порты Ирана в Персидском заливе - в работе, по Ирану строить будут где РЖД, где совм.компания.

3) проект жд Иран-Азербайджан-РФ (через Дагестан) согласован в конце августа 2014г, строить будут РЖД и Аз.ЖД.

4) проект "Каспийское кольцо" ж.дорог - предложен на Касп.саммите, в разработке\согласованиях.

5) проект жд Иран - Армения в процессе переговоров.

афтершок


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12894
оч своевременно, да...
хотя - хоть залегендируют строительную технику и прочие мирные трактора вблизи границы...

http://news.mail.ru/economics/20221335/?frommail=1

Цитата:
Россия построит железную дорогу в южном направлении в обход Украины
МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Россия приняла решение с 2015 года начать реконструкцию и строительство железнодорожных путей в обход территории Украины, стоимость проекта составляет 55 млрд рублей, рассказал ТАСС один из федеральных чиновников, участвовавший в обсуждении проекта.

«Начинаем со следующего года строить обход Украины, стоимость — 55 млрд рублей. За два года должны построить», — сказал он.

По его словам, финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трех ближайших лет.

В пресс-службе ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) от комментариев по этому поводу отказались.

В материалах РЖД, описывающих основные положения стратегии развития компании до 2020 года (копия есть в распоряжении ТАСС) упомянут проект строительства линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск, общей стоимостью 56,6 млрд рублей.

При этом на строительство этой железнодорожной ветки в 2015 год запланировано 7 млрд рублей, на 2016 год — 18,5 млрд рублей, на 2017 год — 31,1 млрд рублей. В примечаниях к этому документу указано, что проект может быть реализован «при условии выделения средств государственной поддержки».

Как ранее сообщал ТАСС, еще в марте 2014 года РЖД рассматривала необходимость реконструкции железнодорожных путей в южные регионы России в обход территории Украины.

На заседании коллегии Росжелдора 28 марта первый вице-президент РЖД Вадим Морозов предложил построить железнодорожный участок Журавка — Чертково для того, чтобы получить «надежное, устойчивое и ни от кого не зависящее движение в южном направлении».

Тогда он оценивал расходы на строительство в диапазоне от 40 млрд рублей до 60 млрд рублей, основываясь на расчетах и данных проектно- изыскательских работ, проводившихся в 2007-2008 годах в рамках проекта организации скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва — Адлер (Сочи).

Сейчас ряд поездов из центральной части России в направлении южных регионов следуют по кратчайшему пути через территорию Украины, дважды пересекая государственную границу между странами.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010 13:18
Сообщения: 5407
ko4evnik писал(а):
хотя - хоть залегендируют строительную технику и прочие мирные трактора вблизи границы...


А что, будет приличная рокада, на случай очередных обострений дружбы братских народов.

_________________
"Наша сила не в оружии, а в людях"(с)Ку-Клукс-Клан


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12894
ЖД на Бермудах
http://www.bermuda-online.org/railway.htm


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 19:48 
В сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16484
Цитата:
Открылся железнодорожный коридор "Север - Юг", связавший Иран, Туркменистан и Казахстан

Международная панорама 3 декабря, 14:58 UTC+3
Соглашение о строительстве дороги было подписано лидерами трех государств еще в 2007 году
Архив
Архив© ИТАР-ТАСС/ Валерий Аршавский
ЭТРЕК /Туркмения/, 3 декабря. /Корр. ТАСС Анна Курбанова/. Президенты Казахстана, Туркмении и Ирана открыли движение на совместно построенной тремя странами железнодорожной магистрали на маршруте "Север-Юг".
Главы государств - Нурсултан Назарбаев, Гурбангулы Бердымухамедов и Хасан Роухани - встретились на туркменской станции Акяйла, где провели переговоры и приняли участие в торжественной церемонии открытия, которая продолжилась затем на территории Ирана, куда президенты доехали в ВИП- вагоне, став первыми пассажирами на новой трассе. Об этом сообщает пресс-служба туркменского правительства.
Соглашение о строительстве дороги Казахстан-Туркмения- Иран (КТИ) было подписано лидерами трех государств в 2007 году, сами работы начались в 2009 году. Узловыми на этом маршруте стали казахстанская станция Узень, туркменские Кызылгая, Берекет и Этрек, а также иранская Горган. Самый протяженный - почти 700-километровый участок магистрали - приходится на территорию Туркмении. Казахстанский участок (120 км) был закончен первым - в 2012 году, а в 2013 году состоялась его стыковка с туркменским участком Кызылгая - Берекет.
"В связи с прокладкой железной дороги в направлении Персидского залива товарооборот Казахстана за этот год вырос на 38%", - констатировал Назарбаев, прибывший во вторник с официальным визитом в Туркмению. Как отмечали во время переговоров в Ашхабаде Назарбаев и Бердымухамедов, новый транспортный коридор позволит наиболее полно реализовать транзитно-транспортный потенциал двух стран.
Маршрут Узень-Горган на 600 км короче, чем существующий с 1996 года путь из казахстанского Бейнау в иранский Мешхед, проходящий через туркменские населенные пункты Дашогуз, Туркменабат, Теджен и Серахс. По словам представителей трех стран, перевалка грузов вырастет с 3 до 10 млн тонн в год.
Роухани: открытие нового коридора - историческое событие
Открытие нового железнодорожного коридора "Север - Юг" - "историческое событие, значение которого трудно переоценить". Такое мнение высказал в среду иранский президент Хасан Роухани на митинге, посвященном открытию железной дороги.
По его словам, "три этих государства являются политически независимыми и имеют разное государственное устройство, но, тем не менее, они близки с точек зрения совместной истории, культуры и религии". "Подобную близость можно редко встретить в истории других государств, - отметил Роухани. - И мы это высоко ценим".
Президент сказал, что граждане трех "соседних стран, расположенных на побережье Каспийского моря", хотят "более последовательного развития отношений" между государствами. В частности, речь идет об "облегчении формальностей, связанных с организацией поездок граждан Ирана, Туркменистана и Казахстана в страны друг друга". "Многие из них намерены привозить с собой для продажи товары, на которые имеется спрос в соседних странах. Мы должны пойти им навстречу и создать условия для делового сотрудничества и в этой области", - подчеркнул Роухани.
"Дорога, которую мы сегодня открываем, связывает не только три наших страны. С её пуском станет более простым для России, Турции, стран Западной Европы и Средиземноморья выход к Персидскому и Оманскому заливу, в Китай и другие страны Востока, - отметил президент Ирана. - Нами сделан всего лишь первый, но очень важный шаг на пути укрепления экономических связей со странами региона. Уверен, что это не конец, и последуют новые шаги в этом направлении".
Проект осуществлялся при содействии Азиатского и Исламского банков развития.
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1620117


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014 19:00 
В сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16484
Цитата:
РЖД на год отменит поезда на Украину и в Казахстан


Фото: Руслан Кривобок / РИА Новости
РЖД с 14 декабря отменяет поезда на Украину, в Азербайджан, Казахстан и Таджикистан, сообщает ТАСС.

«Решение об отмене поездов принято в рамках корректировки графика движения на 2014-2015 годы и связано с низкой рентабельностью перевозок по этим маршрутам», — сказал представитель «Российских железных дорог». По его словам, движение составов по данным направлениям не будет осуществляться как минимум год.

По информации РИА Новости, в частности, будут отменены поезда Москва — Одесса и Москва — Киев.

Однако при необходимости Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) может назначить рейсы по отмененным направлениям, отметили в «Российских железных дорогах».

Ранее 8 декабря глава пресс-службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Надыра Азмамедова заявила, что РЖД из-за экономической нецелесообразности отменяет поезда Москва — Баку, Ростов — Баку и Тюмень — Баку. С 14 декабря вместо пассажирского рейса Тюмень — Баку будет введен рейс Тюмень — Махачкала.

Как отметил представитель РЖД, поезда в Белоруссию, Узбекистан, Молдавию и абхазские города отменены не будут.

Ранее сообщалось, что в 2015 году Россия начнет реконструкцию и строительство железнодорожных путей в южном направлении в обход территории Украины. Работы должны быть завершены к 2018 году.
http://lenta.ru/news/2014/12/08/poezd/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4069
laomaozi писал(а):
Цитата:
РЖД на год отменит поезда на Украину и в Казахстан
К вопросу о контролируемости связности. Еще еропланы отменить и станет еще интереснее.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Да еропланы то не отменяют. Даже больше их становится. И география расширяется.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014 03:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8436
Цитата:
РЖД на год отменит поезда на Украину и в Казахстан


Там тоже Дэ Биллы... Вспоминается притча про стакан с водой и палец.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9337
Откуда: Донецк
Еропланы отменяют путем закрытия аэропортов, как известно. А Киевский ж.-д. вокзал выглядит полудохлым. Так что охотно верится в низкую загрузку.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014 04:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8436
Речь не о загрузке. А "воде и пальце". Иначе говоря: "Свято место пусто не бывает",

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Кстати, если кто ездил этими азиатскими поездами (я - регулярно). Это что-то с чем-то. Наши все-таки на два порядка чище, лучше, спокойнее и т.д.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 02:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4069
Наши вообще последние несколько лет все лучше и лучше. Правда, дороже и дороже((.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 02:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Они даже в советские/первые постсоветские годы отличались своей особостью. Как вспомнишь - так вздрогнешь. И цены тоже не сильно меньше (а у казахов даже поболее) наших.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014 15:30 
В сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16484
Цитата:
Путин: трасса М-11 - пример успешного сотрудничества с Францией
15:1923.12.2014 (обновлено: 15:20 23.12.2014)45120
Завершить строительство трассы М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, планируется в 2018 году, однако в ноябре уже был открыт первый платный участок.
Президент России Владимир Путин на заседании ОДКБ
© РИА Новости. Алексей Дружинин | Купить иллюстрацию

ШЕРЕМЕТЬЕВО (Московская область), 23 дек — РИА Новости. Строительство скоростной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург, первый участок которой открылся во вторник в Подмосковье, стало примером эффективного государственно-частного партнерства и успешного сотрудничества с французскими компаниями, считает президент РФ Владимир Путин.

Автодорога. Архивное фото
© РИА Новости. Сергей Компанийченко | Купить иллюстрацию
Открыт первый платный участок новой автодороги "Москва - Петербург"
Обращение главы государства на церемонии открытия трассы зачитал руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов.
"Реализация этого востребованного инфраструктурного проекта стала ярким примером эффективного государственно-частного партнерства в автодорожном комплексе страны и взаимовыгодного сотрудничества с нашими французскими коллегами. Уверен, этот опыт будет востребован и в дальнейшем", — говорится в обращении.

Президент назвал открытие новой трассы "большим и по-настоящему значимым событием для жителей Москвы и Московской области, для всех, кому по долгу службы или по личным обстоятельствам приходится преодолевать расстояние между нашими столицами на автотранспорте".

Также глава государства отметил "высокопрофессиональный, самоотверженный труд" специалистов, работавших над сооружением трассы, который "достоин самого искреннего признания".

В проекте строительства М-11 принимает участие французская компания VINCI, что, по заявлению госкомпании "Автодор", обеспечивает "точное соблюдение всех технологических процессов и строгий контроль качества на этапах строительства и эксплуатации трассы".

На церемонии открытия новой дороги присутствовали министр транспорта Максим Соколов, главы Москвы Сергей Собянин и Московской области Андрей Воробьев.

Открытие головного участка магистрали обеспечит подъезд к международному аэропорту "Шереметьево" и северо-западным городам-спутникам Москвы: к Химкам, Долгопрудному, Сходне и Зеленограду.

Трасса М-11 вводится в эксплуатацию поэтапно. Завершить строительство М-11 планируется в 2018 году. В ноябре был открыт первый платный участок трассы (258-й — 334-й км, обход Вышний Волочек). Открытый участок дороги платный, но на время тестовой эксплуатации автомобилисты будут им пользоваться бесплатно.

Ранее сообщалось, что "Автодор" оценивал стоимость строительства 90-километрового участка в Московской и Тверской областях в 68,7 миллиарда рублей, в том числе 38,6 миллиарда (56%) — внебюджетное финансирование. В начале ноября представители компании сообщили, что частные инвестиции в строительство платной автодороги Москва — Санкт-Петербург окажутся ниже запланированного, а затраты государства могут вырасти до 51,5 — 55 миллиардов с 30,1 миллиарда рублей.
http://ria.ru/economy/20141223/1039795123.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12894
про вуппертальский монорельс и летающих слоников.
http://masterok.livejournal.com/2185600.html
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015 21:17 
В сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16484
Цитата:
Россия приступает к строительству железной дороги в обход территории Украины, сообщил глава "Российских железных дорог" Владимир Якунин.В ноябре прошлого года Якунин заявлял, что у России в стратегии развития железных дорог "этот обход всегда присутствовал". Тогда уточнялось, что будет ликвидирован "неспокойный" участок пути в 26 километров, который находится на территории другой страны."Приступаем и к строительству обхода территории Украины", - заявил Якунин в интервью, которое будет опубликовано в "Российской газете" в четверг. Он уточнил, что альтернативный путь "в силу рельефных и иных обстоятельств будет значительно длиннее". По его словам, в РЖД планируют использовать двухэтажные вагоны, что может привести к снижению стоимости проезда в купе на 30%.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015 17:57 
В сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16484
Цитата:
Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов). Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявления властей Пекина в социальной сети Weibo.

Предполагается, что общая протяженность железной дороги составит семь тысяч километров. Она будет проходить через Казахстан, а время в пути составит два дня.

Агентство подчеркивает тот факт, что Китай продвигает на международном рынке свои высокоскоростные технологии в области строительства железных дорог на фоне ухудшения отношений между Россией, Европой и США и попыток российской экономики справиться с падением цен на нефть.

В октябре 2014 года Министерство транспорта России, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация «Китайские железные дороги» (China Railway Construction Corporation) подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. РЖД сообщали, что цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва — Казань.
http://lenta.ru/news/2015/01/22/railway/


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015 14:09 
В сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16484
Цитата:
Власти Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) Китая определили место возможного расположения сухопутного пограничного перехода на 54-километровом отрезке общей границы между Синьцзяном и Россией, сообщило 15 февраля информационное агентство «Синьхуа».


Со стороны Китая это район Цзикэпулинь округа Алтай, а со стороны России — Кош-Агачский район Республики Алтай (см. снимок вверху, отрезок границы выделен красной линией).

В настоящее время ведется экономико-технологическое обоснование проекта строительства КПП на границе с Горным Алтаем. И в самое ближайшее время, уверяет ИА «Синьхуа», власти СУАР готовы подать проект на утверждение центрального правительства КНР.

Согласно данным таможенной статистики Китая, в прошлом году товарооборот между Синьцзян-Уйгурским автономным районом и Россией достиг 2,15 млрд долларов США, что почти в 4 (!) раза превысило зарегистрированный показатель 2013 года. Обнародованные цифры, по заверению китайских экспертов в области внешнеэкономических связей, с одной стороны, свидетельствуют об огромном потенциале торгового сотрудничества СУАР с его северным соседом, а с другой стороны, вновь фокусирует внимание китайских властей на проблему отсутствия между СУАР и Россией прямого трансграничного торгового сообщения.

Как отмечает агентству «Синьхуа» заместитель директора института по изучению России при Академии общественных наук провинции Цзилинь Ян Сюефэн, Синьцзян в настоящее время осуществляет торговлю с Российской Федерацией только транзитом по автодорогам третьих стран — Казахстан и Монголию.

Это требует больших временных затрат для грузовых перевозок и увеличивает финансовые расходы на транспорт.

Кроме того, член синьцзянского комитета Народного политического консультативного совета Китая (НПКСК) Ахан Сайтихамуджа на недавней ежегодной сессии политического консультативного органа СУАР вновь выдвинул предложение об ускорении создания контрольно-пропускного пункта на границе с Россией в целях открытия прямого торгового коридора в Россию.

По словам Ахана Сайтихамуджа, Синьцзян занимает важное географическое положение в экономическом поясе Шелкового пути, развитие которого Китай всеми силами продвигает в сотрудничестве со всеми заинтересованными странами. Помимо этого, строительство газопровода «Алтай», который, как известно, пройдет через синьцзянский округ Алтай, также может поспособствовать прокладке дороги от Чуйского тракта до границы с КНР.

Именно поэтому ускорение строительства КПП на границе с Россией отвечает государственным интересам Китая, интересам Синьцзяна, а также региональным интересам в целом, резюмирует ИА «Синьхуа».

Для справки. Синьцзян (СУАР, Северо-Западный Китай) находится в восточной части Центральной Азии, граничит с Монголией, Россией, Казахстаном, Кыргызстаном, Таджикистаном, Афганистаном, Пакистаном и Индией. Имея самую длинную государственную границу (порядка 5600 км) среди всех административных районов провинциального уровня Китая, Синьцзян обладает большим географическим преимуществом для развития внешнеторгового сотрудничества.

В настоящее время в Синьцзяне открыто 17 КПП первой государственной категории и 12 КПП второй категории, среди которых самый крупный по товарообороту — Алашанькоу — находится на границе с Казахстаном (Алматинская область).

На нижнем фото (снимок со спутника на Яндекс.Картах): По прямой линии от места возможного китайского КПП до Кош-Агача около 120 км, что вроде бы немного с учетом сказочных перспектив в области прямой торговли с Китаем, но во сколько обойдется сама автодорога, с учетом высокогорных условий, пока не знает никто.

Также как никто не знает к чему приведет неминуемая экспансия со стороны Китая на территорию Республики Алтай. По последним статистическим данным на территории китайского СУАР проживает более 22 миллионов человек, в Горном Алтае — чуть более 212 тысяч.

http://gorno-altaisk.ru/news/kitaj-pred ... rnyj-altaj

однако :shock:


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB