Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 10 дек 2018 05:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
вечная тема...

Цитата:
15:51, 7 июня 2013
Аналог Панамского канала в Никарагуа построят китайцы
http://lenta.ru/news/2013/06/07/build/

Власти Никарагуа согласились отдать китайской компании в концессию на сто лет строительство альтернативы Панамского канала. Как пишет The Guardian, название компании и подробности будущего контракта пока не разглашаются. Известна лишь стоимость проекта, которая оценивается в 40 миллиардов долларов.

Президент Никарагуа Даниэль Ортега ранее заявлял, что новый канал, соединяющий Тихий и Атлантический океаны, будет построен через воды озера Никарагуа. Ожидается, что глубина канала составит 22 метра, ширина — 20 метров, а протяженность достигнет 286 километров. Никарагуанский канал, таким образом, будет глубже, шире и длиннее своего аналога в Панаме. Кроме того, по каналу в Никарагуа смогут ходить суда дедвейтом до 250 тысяч тонн, тогда как Панамский даже после расширения сможет пропускать суда вдвое меньшего тоннажа.

В Никарагуа объявили о планах по строительству альтернативы Панамскому каналу в июне прошлого года. Тогда проект оценивался в 30 миллиардов долларов, а среди потенциальных партнеров по проекту власти страны называли Японию, Китай, Россию, Венесуэлу, Бразилию и Южную Корею.

Панамскому каналу в 2014 году исполнится сто лет. Сейчас на канале ведется реконструкция, благодаря которой пропускная способность канала должна увеличиться. Стоимость работ превышает пять миллиардов долларов.

В 2011 году стало известно, что Китай поможет Колумбии соорудить ее собственную альтернативу Панамскому каналу: железную дорогу протяженностью 220 километров. Магистраль должна была соединить порты Тихого океана и Карибского моря.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
жд там как транзитная не катит.
каналы в никарагуа и венесуэлле - возможны.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
armadillo писал(а):
.
каналы в венесуэлле - возможны.


если Венесуэла и Колумбия заново сольются в единое государство - таки да. хотя в этом случае есть и более простой способ оканаливания - просто вернуть Панаму в лоно...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
(устало) задрал бред в головах.
При чем тут Колумбия, киев и дядька.?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
1. в контексте темы обсуждаются каналы.
2. пока что тема коснулась только проектов каналов между атлантикой и пасификой и альтернатив им.
3. такой канал в Никарагуа - возможен, в Венесуэле - нет, просто по причине того что Венесуэла не имеет выхода к Тихому океану,
4. в чем ее отличие от Колумбии, которая таковой выход имеет.
5. и с которой Венесуэла вместе с Панамой и Эквадором некоторое недолгое время составляла единое государство.

следует ли развернуть еще доходчивей?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9333
Откуда: Донецк
armadillo писал(а):
(устало) задрал бред в головах.
При чем тут Колумбия, киев и дядька.?


Панама, исторически, это кусок Великой Колумбии, отъеденный янки где-то около 1902-го года (по памяти, лень гуглить) для ускорения каналостроительства и удобства последующей каналоэксплуатации. Если ея, Панаму, вернуть куда положено, то канал окажется в Колумбии. С Венесуэлой похожая история.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
сорь, я туплю и путаю педали.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
http://etoruskiy.livejournal.com/43929.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10641
А что обходной маневр через пролив Дрейка как-то существенно хуже? Несколько тыс км по морю для супертанкера важно и критично?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
Время.

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
Цитата:
Задержаны участники нападения на судно в Суэцком канале


ролик: http://www.youtube.com/watch?v=buS4mfEX3w0


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
аварии на шлюзах:

4 ноября 1994 Пермский шлюз на Каме
http://riverpilgrim.livejournal.com/231795.html
http://riverpilgrim.livejournal.com/330920.html

10 мая 1962 года Воткинский шлюз на Каме
http://riverpilgrim.livejournal.com/231795.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
330920.html - ссылка про китайский речной флот


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
armadillo писал(а):
330920.html - ссылка про китайский речной флот

поправил.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
Большой Никарагуанский Канал
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014 04:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 05:17
Сообщения: 8435
СупперПанама?

_________________
Fly, fly through a troubled sky
Up to a new world shining bright, oh, oh.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2748
Откуда: Новокузнецк
Дмитрий Одинец писал(а):
Панама, исторически, это кусок Великой Колумбии,
Простой Колумбии.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Строительство Никарагуанского канала между Тихим и Атлантическим океанами начнется 22 декабря. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на комитет по надзору за проектом.

Маршрут канала был утвержден в июле 2014 года, оставшийся до начала работ месяц уйдет на утверждение тактико-технического обоснования проекта, сообщил член комитета по надзору Телемако Талавера (Telemaco Talavera). Он не исключил, что эксплуатация нового водного пути начнется уже в 2020 году.

Стройка продлится около пяти лет. Водная артерия станет альтернативой Панамскому каналу и будет проложена в 805 километрах к юго-востоку от него. Строительство обойдется инвесторам в 50 миллиардов долларов.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
08:55 20 августа 2014

Соединяющий океаны
Панамскому каналу исполнилось 100 лет
Будущий канал имеет протяженность в 278 километров, ширину от 230 до 520 метров и глубину в 27,6 метров. Это вдвое больше чем аналогичные параметры Панамского канала. Маршрут его конкурента пройдет через озеро Никарагуа, крупнейшее озеро Центральной Америки.

С этим обстоятельством связаны возражения противников строительства, которые опасаются, что с началом океанского судоходства озеро потеряет свое значение как источник пресной воды. Но организаторы стройки заявляют, что провели необходимые дноуглубительные работы на озере, при этом отказавшись от использования в его водах взрывчатки.

Воплощением проекта занимается гонконгская компания «HK Nicaragua Canal Development Investment Co Ltd» (HKND Group). Россия также примет участие в строительстве.

Попытки связать «напрямую» два океана через Панамский перешеек впервые были предприняты в 1879 году. Уже тогда путь через территорию Никарагуа рассматривался как реальная альтернатива.

Строительство Панамского канала началось в 1904 году и его официальное открытие состоялось 12 июня 1920 года. Идея строительства Гранд-канала, более известного как «Никарагуанский канал», была поддержана парламентом этой страны в июне 2012 года. Начало работы нового межокеанского пути должно значительно разгрузить общемировой трафик судов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Работы по строительству межокеанского канала начинаются в Никарагуа
пн, 22/12/2014 - 07:14 | Bledso
Аватар пользователя Bledso
В присутствии президента Никарагуа Даниэля Ортеги в понедельник должны начаться работы по строительству межокеанского канала в этой центральноамериканской стране. Церемонии торжественного запуска вспомогательных работ пройдут одновременно в столице Манагуа и городе Ривас на юге страны. Речь идет о работах по строительству порта Брито и автодороги, которая свяжет побережье Тихого океана и Карибского моря, сообщил представитель комиссии, занимающейся развитием проекта канала.

Стоимость проекта оценивается уже в 50 миллиардов долларов, главным инвестором является китайская компания HKND, отмечает мексиканский портал El Financiero. Длина канала составит почти 280 километров, глубина — около 27 метров, ширина будет варьировать в пределах 226-530 метров.

Планируется, что время прохождения канала судами не превысит 30 часов. Новый водный путь из Атлантического в Тихий океан планируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу, расположенному на расстоянии всего 600 километров.

В строительстве канала будут задействованы 200 тысяч рабочих. Предполагается, что по завершении строительства канал примет на себя примерно 5% международного оборота морских грузоперевозок и позволит в перспективе удвоить ВВП Никарагуа.
Источник
афтершок


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9333
Откуда: Донецк
Тут забавная шняга: Никарагуанский канал выгоднее именно с точки зрения штатовских перевозок "Восток-Запад" (каждый километр севернее это, грубо говоря, минус два километра пути, с соответствующей экономией времени и топлива. Получается, что Ортега и китайцы собираются собирать ренту со внутриштатовской (внутринатовской) логистики.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
ну, пока еще ничего не построили, как они собираются от внезапного госпереворота все это делать защищать и эээ "национализации" после постройки -- для меня загадка.. Хотя, конечно, я думал, что и до этой фазы не дойдет


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
дык Ортега после такого подарка стране останется Пожизненным Президентом.
причем совершенно заслуженно.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9333
Откуда: Донецк
laomaozi писал(а):
...как они собираются от внезапного госпереворота все это делать защищать и эээ "национализации" после постройки -- для меня загадка.. Хотя, конечно, я думал, что и до этой фазы не дойдет


Ну, Венесуэла справляется же как-то. Сандинисты, т.е. тот же Ортега лично, тоже нормально справлялись в своё время.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
вполне может быть, что останется Ортега, вопрос, останется ли китайская управляющая компания))), у меня только в этом сомнения.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Десятки противников Никарагуанского канала задержаны после столкновений с полицией
В результате столкновений демонстрантов с полицией пострадали более 20 человек. Генеральный директор национальной полиции опровергла заявления активистов о гибели 4 протестующих.
Акция протеста против строительства канала
Акция протеста против строительства канала
Как минимум 15 полицейских и 6 гражданских лиц пострадали в результате столкновений между противниками строительства Никарагуанского канала и сотрудниками правоохранительных органов. 33 протестующих были задержаны, сообщает в ночь на четверг, 25 января, агентство dpa.
Во время беспорядков, вспыхнувших в провинции Рио-Сан-Хуан, демонстранты подожгли полицейский участок и атаковали сотрудников правоохранительных органов, используя огнестрельное оружие и мачете. Полиция применила в ответ слезоточивый газ и резиновые пули. При этом генеральный директор национальной полиции Аминта Гранера опровергла заявления активистов о том, что в результате столкновений погибли минимум 4 человека.
В знак протеста против строительства канала, который должен соединить Атлантический и Тихий океаны, около 300 человек блокировали шоссе близ города Эль-Туле на юге Никарагуа. После того как протестующие пригрозили поджечь автоцистерну с горючим, полиция вынуждена была разогнать участников акции, пояснила Гранера.

афтершок
таки вотъ, ждем возмущения мировой обсчественности правами человека в Никарагуа)))


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9333
Откуда: Донецк
laomaozi писал(а):
вполне может быть, что останется Ортега, вопрос, останется ли китайская управляющая компания))), у меня только в этом сомнения.


Китайцы это ресурсы (капитал и политическое лобби), которые понадобятся и после строительства. Зачем с ними ссориться без причины.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
ну, если исходить из неизбежности конфликта между США и КНР в сравнительно обозримой перспективе, то, глубоко сомневаюсь, что амеры оставят стратегический объект в руках стратегического противника. Хотя, конечно, регион я почти не знаю, и их возможности по противодействию там понимаю плохо.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014 19:34
Сообщения: 1611
Поддержу последнего оратора.

Надо ждать либо управляемого хаоса (мексиканские банды помогут), либо новой итерации контрас (за геев и экологию).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
США потребовали от Никарагуа открыть информацию о проекте межокеанского канала
7 января 2015, 07:57
(модераторское: такие вещи целесообразно при переносе удалять )
Фото: Reuters
Версия для печати •
В закладки •
Постоянная ссылка •
Вставить в блог •
Сообщить об ошибке •

Посольство США в Никарагуа потребовало от Манагуа открыть информацию о проектируемом канале, который свяжет Карибское море и Тихий океан.

Вашингтон требует гласности и публичности в этом вопросе, а также раскрытия деталей экологического мониторинга и проведения тендеров, передает BBC.

(модераторское: такие вещи целесообразно при переносе удалять )
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
США потребовали от Никарагуа открыть информацию о проекте межокеанского канала
Пляж в Калининградской области засыпало янтарем
Журнал Charlie Hebdo за час до нападения опубликовал карикатуру на лидера ИГ
За отказ ехать в зону силовой операции из харьковского МВД уволили 500 сотрудников
США обвинили Россию в отказе выполнять обязательства по Украине


За предприятием стоит китайский бизнесмен Ван Цзин. Некоторые критики сомневаются в финансовой целесообразности строительства конкурента Панамскому каналу и обвиняют китайского инвестора в отсутствии опыта работы с большими финансовыми и инфраструктурными проектами.
Строительство межокеанского канала началось в Никарагуа в декабре.
Окончательный проект строительства межокеанского каналабыл представлен в июле. Строительство канала протяженностью около 280 км обойдется примерно в 50 млрд долларов и должно завершиться через пять лет. Он свяжет тихоокеанское побережье Никарагуа с Карибским морем.

Никарагуа также предложила России участвовать в возведении канала.

Эксперты отмечают, что, если проект удастся осуществить, Никарагуа может в одночасье превратиться в важнейшее транзитное государство.

Через Панамский канал проходит свыше 4% всех морских грузоперевозок мира, и, как указывают специалисты, он уже не справляется с потоком. Каждый год по этой артерии проходят около 14 тыс. судов, то есть около 40 в сутки.
http://vz.ru/news/2015/1/7/723418.html



Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
"У вас неэкологично. и дорого. и вообще мёд неправильный. давайте я вам продам правильного."(tm)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
Предсказуемо завертелся перешеек Кра
http://aftershock.su/?q=node/287442
Цитата:
Китай продолжает создавать альтернативу "американской" транспортной мировой системе: вслед за началом строительства Никаруганского канала, Китай приступил к активному обсуждению с Таиландом строительства альтерантивного канала из Южно-Китайского моря в Индийский океан. Новым проектом может стать искусственный водный путь через Малаккский (Малайский) полуостров.

Проект имеет давние исторические предпосылки. Сотни лет назад тайские короли планировали построить судоходный канал через перешеек Кра - в самом узком месте Малайского полуострова для возможности быстрой переброски военного флота с западного побережья на восточное и обратно.

В наше время канал через перешеек Кра позволил бы сократить морской путь из Юго-Восточной Азии в Европу и Африку вместо прохода через Малаккский пролив на 1000-1200 километров, экономить для перевозчиков порядка 48-64 часов по времени для транспортировки грузов в зависимости от маршрута, существенно уменьшить расход горючего судами, выбросов в атмосферу углекислого газа, снизить ставки фрахта, уменьшить себестоимость покупного барреля нефти для Японии, Китая и других стран.



Если канал построят, и он начнет эксплуатироваться, снизится доминирующее значение порта Сингапур, который обслуживает более 80% транзитных грузов из всего количества, обрабатываемого на множестве терминалов. Сингапур, на 70% населенный китайским субэтносом хакка, до сего дня представлял из себя финансовую столицу разбросанных по всем странам Юго-Восточной Азии торгово-промышленных общин хакка, которые контролируют финансы, торговлю и индустрию практически всех стран региона. Проект строительства такого канала, подрывающую монополию Сингапура и общин хакка, появился на фоне произошедшего в прошлом году смещения президента Таиланда, этнической хакка, Йинглак Чинават.

Новый канал станет по сути приходом китайских материковых компаний в "вотчину" общин зарубежных китайцев - хуацяо. Похоже, в Юго-Восточной Азии наметился очередной раунд перераспределения сил. Канал также выгоден и тайландским военным - (группировки из Южного Таиланда, ныне управляющей страной), которые, как уже говорилось выше, получат возможность перброски сил с восточного побережья на западное.


порт Сингапура

Как заявил тайскому ежедневному изданию "Нация" исполнительный директор экономической секции Тайско-Китайской Ассоциации по культуре и экономике и сотрудник Национального Комитета по изучению проектов канала через перешеек Кра доктор Пакди Танапура, "ожидается, что к 2025 году через Малаккский пролив должны будут проходить порядка 140 тысяч судов. А максимальная пропускная способность пролива - всего около 122 тысячи" И в ближайшие 10 лет это "бутылочное горлышко" будет сужаться, тормозя рост экономики стран Азии и скорость перевозок в регионе и между континентами.

Действительно, через пролив проходит почти одна треть морских перевозок нефти и одна четвертая всех грузовых перевозок в мире, от которых так зависит Китай.

Самым узким местом "горлышка" является район недалеко от Сингапура шириной всего 2,5 километра. Одной из опасностью для морских судов в Малаккском проливе является задымление в результате ежегодных лесных пожаров на острове Суматра. Видимость в данный период снижается до 200 метров, что заставляет суда снижать скорость, иногда даже случаются катастрофы.

Пиратство и терроризм

В последние годы самой большой проблемой пролива стало пиратство. За последние два десятилетия количество пиратских нападений в Малаккском проливе и вблизи Сингапура увеличилось почти в 10 раз, перевалив за сотню инцидентов. Что вызывает опасения судовладельцев, экипажей судов, немалые расходы на содержание групп чрезвычайного реагирования на судах в период прохода опасных участков судоходства, увеличение страховых выплат, траты на постоянное патрулирование акватории флотилиями береговой охраны, постоянную поддержку в боевой готовности спецтехники и сил особого назначения (Малайзия, Индонезия и Сингапур).

Помимо пиратов опасны и террористы. Глубина в самом мелком месте пролива составляет всего 25 метров. Если затопить в этом месте крупное судно, на долгое время прекратится судоходство. Для мировой торговли это будет колоссальный разрушительный эффект.

Анонсированные китайским правительством 40 млрд. долларов инвестиций в Фонд для "новых сухопутных и морских дорог Шелкового Пути 21 Века" для азиатских стран, входящих в так называемый Экономический пояс Шелкового пути, могут частично пойти и на этом проект.

По предварительной оценке Пекинского университета международной экономики и бизнеса, а также Тайского национального комитета по изучению проектов канала через перешеек Кра, проект канала глубиной 26 метров и менее, чем 100 километров длиной оценивается от 20 до 25 млрд. долларов США. По мнению доктора Пакди весьма оптимальным является маршрут "5А" между пунктами Согкла и Сатун. Этот маршрут - один из самых коротких, и непосредственно примыкает к наиболее оживленным линиям судоходства. Китай и китайские инвесторы вполне могут взяться за проект Тайского канала, ведь не так давно было подписано соглашение о финансировании строительства Пан-Азиатской железной дороги через страны Юго-Восточной Азии, которая соединит Южный Китай с Сингапуром.

Андрей Беляцкий, Николай Владимиров

«Южный Китай», 08.02.2015: http://south-insight.com/node/1181

Изображение
Изображение


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Египет провел успешные испытания дублера Суэцкого канала
Москва. 27 июля. INTERFAX.RU - Египет в субботу успешно провел испытания второй очереди Суэцкого канала, через него прошли несколько контейнеровозов под флагами разных стран, сообщает BBC.

Официальное открытие "Нового Суэца" намечено на 6 августа.

Длина нового канала составляет 72 километра. "Новый Суэц" проходит параллельно старому судоходному пути, проложенному 145 лет назад и являющемуся кратчайшим водным маршрутом между Индийским океаном и Средиземным морем.

"Новый Суэц" был сооружен всего за год против 10 лет, потребовавшихся в XIX веке для строительства первой очереди. Строительство дублера стоило $8,5 млрд и, как ожидается, повысит доход Египта от эксплуатации водного пути в 2,5 раза - до $13,2 млрд с нынешних $5,3 млрд.

Цель проекта - обеспечить двустороннее движение судов. В дальнейшем с юга на север они будут следовать по старому, а с севера на юг по новому руслу. Это позволит избежать заторов и ожидания, сократит время прохождения канала с 18 до 11 часов и повысит суточную производительность с 49 до 97 кораблей.

Суэцкий канал обеспечивает 7% мирового морского грузооборота, играет ключевую роль в снабжении Европы ближневосточной нефтью, а для Египта является вторым после туризма источником валютной выручки.

Новый канал, как и прежний, будет государственной собственностью. Строительство финансировалось из внутренних источников. Египетское правительство выпустило облигации с доходностью 12% годовых, и инвесторы раскупили их в течение всего восьми дней. Строительные работы велись круглосуточно при масштабном участии инженерных частей египетской армии.

На торжественной закладке канала в августе прошлого года президент Абдель Фаттах Халил ас-Сиси назвал проект "великой мечтой Египта" и "каналом процветания", пообещав нации экономический подъем и рост занятости. Глава администрации Суэцкого канала адмирал Мохаб Мамиш говорил о "новом рождении страны" и назвал стройку "мирной битвой за развитие".

По словам министра инвестиций Ашрафа Салмана, проект "вернет Египет на карту мира" после периода нестабильности, когда в 2011-2013 годах в стране были насильственно свергнуты два президента - Хосни Мубарак и Мохаммед Мурси.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Китай продолжает создавать альтернативу "американской" транспортной мировой системе: вслед за началом строительства Никарагуанского канала, Китай приступил к активному обсуждению с Таиландом строительства альтернативного канала из Южно-Китайского моря в Индийский океан. Новым проектом может стать искусственный водный путь через Малаккский (Малайский) полуостров.

Проект имеет давние исторические предпосылки. Сотни лет назад тайские короли планировали построить судоходный канал через перешеек Кра - в самом узком месте Малайского полуострова для возможности быстрой переброски военного флота с западного побережья на восточное и обратно.

В наше время канал через перешеек Кра позволил бы сократить морской путь из Юго-Восточной Азии в Европу и Африку вместо прохода через Малаккский пролив на 1000-1200 километров, экономить для перевозчиков порядка 48-64 часов по времени для транспортировки грузов в зависимости от маршрута, существенно уменьшить расход горючего судами, выбросов в атмосферу углекислого газа, снизить ставки фрахта, уменьшить себестоимость покупного барреля нефти для Японии, Китая и других стран.



Если канал построят, и он начнет эксплуатироваться, снизится доминирующее значение порта Сингапур, который обслуживает более 80% транзитных грузов из всего количества, обрабатываемого на множестве терминалов. Сингапур, на 70% населенный китайским субэтносом хакка, до сего дня представлял из себя финансовую столицу разбросанных по всем странам Юго-Восточной Азии торгово-промышленных общин хакка, которые контролируют финансы, торговлю и индустрию практически всех стран региона. Проект строительства такого канала, подрывающую монополию Сингапура и общин хакка, появился на фоне произошедшего в прошлом году смещения премьера Таиланда, этнической хакка, Йинглак Чиннават.



Новый канал станет по сути приходом китайских материковых компаний в "вотчину" общин зарубежных китайцев - хуацяо. Похоже, в Юго-Восточной Азии наметился очередной раунд перераспределения сил. Канал также выгоден и таиландским военным - (группировки из Южного Таиланда, ныне управляющей страной), которые, как уже говорилось выше, получат возможность переброски сил с восточного побережья на западное.



Порт Сингапура
Как заявил тайскому ежедневному изданию "Нация" исполнительный директор экономической секции Тайско-Китайской Ассоциации по культуре и экономике и сотрудник Национального Комитета по изучению проектов канала через перешеек Кра доктор Пакди Танапура, "ожидается, что к 2025 году через Малаккский пролив должны будут проходить порядка 140 тысяч судов. А максимальная пропускная способность пролива - всего около 122 тысячи" И в ближайшие 10 лет это "бутылочное горлышко" будет сужаться, тормозя рост экономики стран Азии и скорость перевозок в регионе и между континентами.

Действительно, через пролив проходит почти одна треть морских перевозок нефти и одна четвертая всех грузовых перевозок в мире, от которых так зависит Китай.

Самым узким местом "горлышка" является район недалеко от Сингапура шириной всего 2,5 километра. Одной из опасностью для морских судов в Малаккском проливе является задымление в результате ежегодных лесных пожаров на острове Суматра. Видимость в данный период снижается до 200 метров, что заставляет суда снижать скорость, иногда даже случаются катастрофы.

Пиратство и терроризм



В последние годы самой большой проблемой пролива стало пиратство. За последние два десятилетия количество пиратских нападений в Малаккском проливе и вблизи Сингапура увеличилось почти в 10 раз, перевалив за сотню инцидентов. Что вызывает опасения судовладельцев, экипажей судов, немалые расходы на содержание групп чрезвычайного реагирования на судах в период прохода опасных участков судоходства, увеличение страховых выплат, траты на постоянное патрулирование акватории флотилиями береговой охраны, постоянную поддержку в боевой готовности спецтехники и сил особого назначения (Малайзия, Индонезия и Сингапур).

Помимо пиратов опасны и террористы. Глубина в самом мелком месте пролива составляет всего 25 метров. Если затопить в этом месте крупное судно, на долгое время прекратится судоходство. Для мировой торговли это будет колоссальный разрушительный эффект.

Анонсированные китайским правительством 40 млрд. долларов инвестиций в Фонд для "новых сухопутных и морских дорог Шелкового Пути 21 Века" для азиатских стран, входящих в так называемый Экономический пояс Шелкового пути, могут частично пойти и на этом проект.

По предварительной оценке Пекинского университета международной экономики и бизнеса, а также Тайского национального комитета по изучению проектов канала через перешеек Кра, проект канала глубиной 26 метров и менее, чем 100 километров длиной оценивается от 20 до 25 млрд. долларов США. По мнению доктора Пакди весьма оптимальным является маршрут "5А" между пунктами Сонгкла и Сатун. Этот маршрут - один из самых коротких, и непосредственно примыкает к наиболее оживленным линиям судоходства. Китай и китайские инвесторы вполне могут взяться за проект Тайского канала, ведь не так давно было подписано соглашение о финансировании строительства Пан-Азиатской железной дороги через страны Юго-Восточной Азии, которая соединит Южный Китай с Сингапуром.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
Цитата:
Китай продолжает создавать альтернативу "американской" транспортной мировой системе: вслед за началом строительства Никарагуанского канала, Китай приступил к активному обсуждению с Таиландом строительства альтернативного канала из Южно-Китайского моря в Индийский океан. Новым проектом может стать искусственный водный путь через Малаккский (Малайский) полуостров.
Проект имеет давние исторические предпосылки. Сотни лет назад тайские короли планировали построить судоходный канал через перешеек Кра - в самом узком месте Малайского полуострова для возможности быстрой переброски военного флота с западного побережья на восточное и обратно.
В наше время канал через перешеек Кра позволил бы сократить морской путь из Юго-Восточной Азии в Европу и Африку вместо прохода через Малаккский пролив на 1000-1200 километров, экономить для перевозчиков порядка 48-64 часов по времени для транспортировки грузов в зависимости от маршрута, существенно уменьшить расход горючего судами, выбросов в атмосферу углекислого газа, снизить ставки фрахта, уменьшить себестоимость покупного барреля нефти для Японии, Китая и других стран.

Возможные варианты:
Изображение
Если канал построят, и он начнет эксплуатироваться, снизится доминирующее значение порта Сингапур, который обслуживает более 80% транзитных грузов из всего количества, обрабатываемого на множестве терминалов. Сингапур, на 70% населенный китайским субэтносом хакка, до сего дня представлял из себя финансовую столицу разбросанных по всем странам Юго-Восточной Азии торгово-промышленных общин хакка, которые контролируют финансы, торговлю и индустрию практически всех стран региона. Проект строительства такого канала, подрывающую монополию Сингапура и общин хакка, появился на фоне произошедшего в прошлом году смещения премьера Таиланда, этнической хакка, Йинглак Чиннават.
Новый канал станет по сути приходом китайских материковых компаний в "вотчину" общин зарубежных китайцев - хуацяо. Похоже, в Юго-Восточной Азии наметился очередной раунд перераспределения сил. Канал также выгоден и таиландским военным - (группировки из Южного Таиланда, ныне управляющей страной), которые, как уже говорилось выше, получат возможность переброски сил с восточного побережья на западное.

Как заявил тайскому ежедневному изданию "Нация" исполнительный директор экономической секции Тайско-Китайской Ассоциации по культуре и экономике и сотрудник Национального Комитета по изучению проектов канала через перешеек Кра доктор Пакди Танапура, "ожидается, что к 2025 году через Малаккский пролив должны будут проходить порядка 140 тысяч судов. А максимальная пропускная способность пролива - всего около 122 тысячи" И в ближайшие 10 лет это "бутылочное горлышко" будет сужаться, тормозя рост экономики стран Азии и скорость перевозок в регионе и между континентами.
Действительно, через пролив проходит почти одна треть морских перевозок нефти и одна четвертая всех грузовых перевозок в мире, от которых так зависит Китай.

Порт Сингапура:


Самым узким местом "горлышка" является район недалеко от Сингапура шириной всего 2,5 километра. Одной из опасностью для морских судов в Малаккском проливе является задымление в результате ежегодных лесных пожаров на острове Суматра. Видимость в данный период снижается до 200 метров, что заставляет суда снижать скорость, иногда даже случаются катастрофы.
Пиратство и терроризм
В последние годы самой большой проблемой пролива стало пиратство. За последние два десятилетия количество пиратских нападений в Малаккском проливе и вблизи Сингапура увеличилось почти в 10 раз, перевалив за сотню инцидентов. Что вызывает опасения судовладельцев, экипажей судов, немалые расходы на содержание групп чрезвычайного реагирования на судах в период прохода опасных участков судоходства, увеличение страховых выплат, траты на постоянное патрулирование акватории флотилиями береговой охраны, постоянную поддержку в боевой готовности спецтехники и сил особого назначения (Малайзия, Индонезия и Сингапур).
Помимо пиратов опасны и террористы. Глубина в самом мелком месте пролива составляет всего 25 метров. Если затопить в этом месте крупное судно, на долгое время прекратится судоходство. Для мировой торговли это будет колоссальный разрушительный эффект.
Анонсированные китайским правительством 40 млрд. долларов инвестиций в Фонд для "новых сухопутных и морских дорог Шелкового Пути 21 Века" для азиатских стран, входящих в так называемый Экономический пояс Шелкового пути, могут частично пойти и на этом проект.
По предварительной оценке Пекинского университета международной экономики и бизнеса, а также Тайского национального комитета по изучению проектов канала через перешеек Кра, проект канала глубиной 26 метров и менее, чем 100 километров длиной оценивается от 20 до 25 млрд. долларов США. По мнению доктора Пакди весьма оптимальным является маршрут "5А" между пунктами Сонгкла и Сатун. Этот маршрут - один из самых коротких, и непосредственно примыкает к наиболее оживленным линиям судоходства. Китай и китайские инвесторы вполне могут взяться за проект Тайского канала, ведь не так давно было подписано соглашение о финансировании строительства Пан-Азиатской железной дороги через страны Юго-Восточной Азии, которая соединит Южный Китай с Сингапуром.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
http://www.nalin.ru/kaspijsko-indijskij ... havoj-1552

Цитата:
…Довольно любопытные новости доходят до нас. Вчера по итогам переговоров с главами МИД Азербайджана и Ирана Российская Федерация договорилась начать предметную проработку реализации проекта транспортного коридора «Север – Юг». Который должен пройти по западному побережью Каспия из России в Иран через Азербайджан.

Чем это интересно.

В принципе об основных положениях «международного транспортного коридора» договорились уже довольно давно: правовой основой этого проекта является межправительственное Соглашение о международном транспортном коридоре «Север-Юг», подписанное Россией, Индией и Ираном в Санкт-Петербурге 12 сентября 2000 года в ходе II-й Международной евроазиатской конференции по транспорту. Депозитарием Соглашения является Иран.

В мае 2002 года Соглашение было ратифицировано всеми его участниками и вступило в законную силу.

По сути это ни что иное, как «мультимодальный маршрут транспортировки пассажиров и грузов, общей протяженностью от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Бомбей) 7200 км», созданный для привлечения транзитных грузопотоков из Индии, Ирана и других стран Персидского залива на российскую территорию (через Каспийское море), и далее в Северную и Западную Европу. Амбициозный проект по соединению железных дорог стран Северной Европы, России, Азербайджана, Ирана и далее — Пакистана и Индии — призван сократить более чем в два раза расстояние перевозок и снизить их стоимость.

Теперь это приобрело реальные контуры.

20 апреля между Ираном и Азербайджаном торжественно откроется железнодорожный мост протяженностью восемь километров. А к концу года железные дороги двух стран будут окончательно соединены. После чего, в ближайшие два года Тегеран, как ожидается, завершит строительство железной дороги из Решта (Иран) до Астары (Азербайджан) по берегу Каспийского моря.

Сергей Лавров рассказал, что работы уже активно ведутся, и министерства транспорта трех стран в ближайшее время "проведут практическое рассмотрение технических, финансовых и иных аспектов проекта". На первом этапе по коридору "Север-Юг" планируется ежегодно транспортировать порядка 6 млн. тонн грузов, в дальнейшем грузопоток должен вырасти до15-20 млн. тонн в год.

Но и это еще не все. В Санкт-Петербурге иранский посол в России Мехди Снаи подтвердил факт переговоров между Ираном и Российской Федерацией по куда более глобальному проекту.

Иран уже давно (аж с девятнадцатого века) вынашивает проект прокладки сквозного судоходного канала из Каспийского моря непосредственно в Персидский залив, который должен стать прямым конкурентом знаменитому Суэцкому каналу. Проект крайне амбициозный, и, несмотря ни на что, вполне технически реализуемый: из почти шестисоткилометрового маршрута большая часть (порядка трех четвертей) идет по руслам иранских судоходных рек. В результате чего стоимость проекта (по разным оценкам от 10 до 20 млрд. долларов США) оказывается вполне, что называется «подъемной», Иран получает мощный грузопоток, а Российская Федерация прямой выход в Персидский залив и Индийский океан, на крайне интересные рынки Индии и Юго-Восточной Азии.

Собственно говоря, вместе с активным развитием дальневосточной портовой инфраструктуры, строительства портов на Балтике и в Черном море (а также внезапного приобретения крымской инфраструктуры) и активно ведущимся развитием Северного морского пути – это и называется «глобальная транспортная сверхдержава».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017 07:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9333
Откуда: Донецк
Цитата:
В Иране продолжается подготовка к строительству судоходного канала Каспий – Персидский залив. Проект имеет, как и в прошлом, стратегическое значение для нашей страны. Но Запад вместе с Турцией прямо или косвенно препятствовал созданию этой артерии. Кстати, Соединенными Штатами она включена в антииранские санкции.


http://znatech.ru/proekty/geopolitika/v_obhod_bosfora/

Многабукф по ссылке.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:09
Сообщения: 4738
канал - непростая затея и не сегодняшнего дня. не сегодняшней политики.

в целом, на уровне или еще дальше их перемог на тему новых истребителей и тп


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9333
Откуда: Донецк
Цитата:
Правительство Таиланда заявило, что проект Тайского канала, также известного как канал через перешеек Кра, не является приоритетом, и у правительства нет конкретной программы по его строительству.

Проект был впервые предложен еще в конце 17 века для сокращения морского пути вокруг Малакки, однако все задумки по созданию канала вплоть до сегодняшнего дня оканчиваются безрезультатно. В разные годы проект откладывали то из-за нехватки технологий, то в силу различных политических причин, однако его потенциальное значение огромно: постройка канала могла бы значительно снизить издержки судоходства, избавить суда от нападения пиратов в Малаккском проливе и обеспечить мощный рост экономики Таиланда.

В последнее время активисты, агитирующие за скорейшую постройку канала, развернули бурную деятельность и даже получили поддержку от известных людей, однако правительство не спешит строить канал - это объясняется как требуемым объемом инвестиций, так и политическими причинами. На юге Таиланда в течение многих лет идет вялотекущее противостояние между властями и местными вооруженными группировками. Постройка канала может фактически отрезать этот неспокойный регион от остальной страны и способствовать сепаратистским тенденциям.

http://www.thesundaily.my/news/2018/02/ ... y-thailand

Редакция РЛ считает, что, несмотря на значительный потенциал Тайского канала, проект не так уж и хорош, как кажется на первый взгляд. Во-первых, проект действительно очень дорогой и долгий - сложно даже представить, сколько лет или какими мощностями нужно будет копать канал, если по подсчетам японцев, которые думали было взяться за проект еще в 80-е, для создания канала потребовалось бы 20 ядерных взрывов! Во-вторых, у проекта есть и конкуренты - например, вот такая железная дорога (http://www.straitstimes.com/asia/se-asi ... -singapore), соединяющая порты Малайзии на двух берегах полуострова - рельсы, шпалы и два морских терминала однозначно дешевле Тайского канала.

P.S. А вообще проект Тайского канала в чем-то напоминает высокоскоростную магистраль Евразия, которая должна пройти по маршруту Пекин-Берлин: огромный проект, с потенциально сумасшедшим политическим и экономическим эффектом, но сверхдорогой, непросчитанный и хороший только при взгляде на не самую детальную карту, а как только речь заходит о том, что проект "приземляется", сразу всплывают сложности. РЛ остается только надеяться, что ВСМ Евразия не затянется на несколько веков.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2748
Откуда: Новокузнецк
Дмитрий Одинец писал(а):
На юге Таиланда в течение многих лет идет вялотекущее противостояние между властями и местными вооруженными группировками.
Может быть, потому и идёт, что кое-кто не заинтересован в построении канала?

Дмитрий Одинец писал(а):
Постройка канала может фактически отрезать этот неспокойный регион от остальной страны и способствовать сепаратистским тенденциям.
Гениальные стратеги.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9333
Откуда: Донецк
Александр писал(а):
Может быть, потому и идёт, что кое-кто не заинтересован в построении канала?


Может. А может и нет. У них там везде вялотекущее противостояние, куда ни плюнь.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12877
Цитата:
ЕАЭС свяжет судоходным каналом Черное и Каспийские моря  

Казахстан предлагает странам ЕАЭС вернуться к рассмотрению возможности строительства судоходного канала между Черным и Каспийским морями, заявил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в Сочи в рамках заседания Евразийского экономического совета.

"Другим перспективным проектом стало бы строительство судоходного канала "Евразия", который позволит связать водными путями Черное и Каспийское моря", - отметил Назарбаев.

Проект оценивается в $10–15 млрд и может занять 7-10 лет.

Впервые строительство канала предложили президенты России и Казахстана в октябре 2007 г. 

"Укреплению транзитного потенциала Каспия способствовало бы создание дополнительного водного канала, который свяжет его с Черноморско-Азовским бассейном", - заявил 11 лет назад президент РФ. 

Черное и Каспийское моря косвенно соединены Волгодонским судоходным каналом, построенным в 1952 г.: через Волгу, впадающую в Каспийское море, и Дон, который впадает в Азовское море, соседствующее с Черным морем.

Новый маршрут короче действующего на 1 тыс. км и может пропускать в 3 раза больше - до 45 млн тонн грузов ежегодно.
Подробнее на https://khazin.ru/articles/163-zajavlen ... skie-morja


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 20:18
Сообщения: 2748
Откуда: Новокузнецк
Нам, вообще, надо открывать океанское судоходство по внутренним артериям.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9333
Откуда: Донецк
ko4evnik писал(а):
Новый маршрут короче действующего на 1 тыс. км и может пропускать в 3 раза больше - до 45 млн тонн грузов ежегодно


"Может", бггг. Волгодон тоже пропускает половину от максимальной проектной мощности.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10887
Откуда: Таганрог
Укрепить казахстан китайским бюджетом, я так понимаю. Раз уж всё равно собрались на иероглифы переходить.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16444
между "Казахстан предлагает" и китайцы понесли бабки есть некоторая разница.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB