Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 17 ноя 2018 16:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
ISO-15926 DiagramDesigner

программа для построения и визуализации схем в стиле стандарта ISO-15926 (part 2, в части "диаграмм экземпляров" ("instance diagram") ).

программа написана на C# под Windows и .NET 4.0 ( необходимо также присутствие .NET 3.5 и .NET 3.5 sp1). требует инсталляции.

инструкция по установке:
распаковать .zip-архив и запустить setup.exe.

на 2011-10-19: версия 1.0.0.3. (альфа).

на текущий момент - инсталлятор действует по технологии ClickOnce (http://ru.wikipedia.org/wiki/ClickOnce) что означает:

1) программа самостоятельно установится в папку вида:
C:\Documents and Settings\[имя-юзера]\Local Settings\Apps\2.0\[длинная-неосмысленная-строка]\

2) в меню "Пуск" добавится как:
Start\Programs\House of Lazy Dragon\ISO_15926_DiagramDesigner
(или Пуск\Программы\House of Lazy Dragon\ISO_15926_DiagramDesigner)

3) в случае, если в системе отсутствуют необходимые для работы компоненты - инсталлятор самостоятельно выкачает их с сайта Microsoft и установит (если не повезет - процесс выкачивания может оказаться длительным - вплоть до пары десятков минут) .

4) в процессе установки появится окошко, в котором Windows будет запрашивать - следует ли доверять предоставленному сертификату, на что следует ответить утвердительно (в ином случае установка прекратится).

5) удаление программы производится стандартно - через Пуск\Настройки\Установка и удаление программ.

вложение: архив .zip (420 Кб)


Вложения:
ISO_15926_DiagramDesigner_v_1_0_0_3.zip [410.81 КБ]
Скачиваний: 299
Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
1.Инструкция по применению

1.1. Общий вид:


Вложения:
01-1.png
01-1.png [ 137.76 КБ | Просмотров: 15785 ]
Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
1.2. Рабочий процесс. Построение схем вручную.

1.2.1. Последовательность действий.

1.2.1.1. необходимое количество элементов перетаскиваются на поверхность холста ( в смысле drag'n'drop ) из вкладок "Entities" ("Сущности" в смысле стандарта 15926 ) и "Resources" ("Ресурсы" - дополнительные поясняющие картину внешние данные, текст, изображения и т.п.).

1.2.1.2. элементы нужным образом размещаются на холсте, упорядочиваются, группируются, редактируются, связываются между собой.

1.2.1.3. полученная картина сохраняется в виде файла .xml ( импорт и экспорт в .owl на данный момент не поддерживаются ) или изображения .png.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
1.2.2. Редактирование элемента с "сущностью".

при наведении мышки на элемент с "сущностью" проявляются дополнительные детали : некоторый набор коннекторов и кнопка "edit", нажатие на которую открывает окошко, в котором можно настраивать разнообразные детали. в принципе, путем настройки из одной наперед заданной сущности можно получить любую другую.

ID : редактируемая текстовая строка - имя/идентификатор сущности.

EntityType : точный тип сущности - выбирается из выпадающего списка "201-сущности-описанной-в-стандарте-15926-части-2".

TypeOf : более грубая градация - используется для выбора внешнего вида элемента (в следующих версиях программы исчезнет, так как дублирует собой функциональнсть EntityType).

AboutRdl: (на данной момент используется лишь для изменения цвета элемента в целях повышения выразительности ).

флаг IsEntity : если включен, не будет показываться строка ID.

флаг IsInstance : если включен, не будет показываться строка EntityType.

примечание: в случае если элемент содержит в себе сущность типа Relationship (либо производную от нее) установка обоих флагов IsEntity и IsInstance - практикуется чтобы получить часто используемую на практике нотацию "чистого 'ромба' без всяких сопроводительных надписей".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
иллюстрация к редактированию сущностей:


Вложения:
06-3.png
06-3.png [ 95.18 КБ | Просмотров: 15782 ]
Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
иллюстрация: действие флагов IsEntity и IsInstance:


Вложения:
06-4.png
06-4.png [ 44.29 КБ | Просмотров: 15782 ]
Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
1.2.3. Связывание сущностей:

спроектировано таким образом, чтобы "в одно касание" зафиксировать между парой элементов с сущностями связь определенного типа.

последовательность действий:
- навести указатель мыши на потребный элемент - на нем подсветятся призрачные квадратики коннекторов;
- навести мышкой на один из коннекторов ;
- нажать правую кнопку мыши;
- потянуть указатель мыши на другой элемент;
- навестись на тот его коннектор, который подсветится зеленым (хотя допустимо и на любой другой - но тогда полученная связь не будет "корректной") ;
- отпустить кнопку мыши.


Вложения:
08.png
08.png [ 45.88 КБ | Просмотров: 15780 ]
Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
у разных типов сущностей - набор коннекторов и их расположение несколько отличается.


Вложения:
07.png
07.png [ 33.15 КБ | Просмотров: 15779 ]
Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
корректными-с-точки-зрения-стандарта-15926 будут такие связи:

связь между коннекторами [classification_out] и [classification_in] обозначает "классификацию" ( на рисунке связь между "СlassOfClass(1)" и "Class(2)" ).

связь между коннекторами [specialization_out] и [specialization_in] обозначает "специализацию" ( на рисунке связь между "Class(3)" и "Class(4)" ).

связь между коннекторами [role_out] и [role_in] означает "роль в отношении" ( на рисунке "Class(5)" связан с "#6" посредством отношения "xyz-relation". причем "Class(5)" играет в нем роль "role A", а "#6" - соответственно "role B" ).

связь между коннекторами [multidimensional] и [role_in] означает "агрегацию" - "включение" одного элемента в другой ( на рисунке "Multidimensional(9)" включает в себя "#(7)" и "#(8)" - причем первому назначен индекс "1", а второму - индекс "2" ).

некорректные связи между элементами с сущностями выделяются пунктиром. пунктиром же обозначаются связи между "элементами с сущностями" и "элементами с ресурсами" (на рисунке - связь "ClassOfClass(10)" с "some text" ).

примечание: нотация агрегации ( "ромб" и "круг" на концах связи) здесь отличается от той, что определена в стандарте - в целях выразительности.


Вложения:
09.png
09.png [ 76.98 КБ | Просмотров: 15777 ]
Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
1.2.4. Редактирование связи.

связь можно дополнительно настраивать, редактируя текст меток и включая/отключая их показ.

последовательность действий:
- выбрать связь (щелчком на линии);
- вызвать контекстное меню (щелчок правой кнопки мыши);
- выбрать пункт выпавшего меню 'Edit';
- внести требуемые изменения.


Вложения:
06-1.png
06-1.png [ 57.92 КБ | Просмотров: 15776 ]
Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
1.2.5. Ресурсы.

здесь подразумеваются как разнообразные внешние данные, поясняющие схему:
- текст,
- текстовые файлы разных форматов и кодировок (в текущей версии программы : FlowDocument в .xaml, .rtf, unicode UTF8, windows-1251 ),
- изображения из файлов,
- рисунки пером,
и их комбинации.


Вложения:
02.png
02.png [ 200.4 КБ | Просмотров: 15536 ]
Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
один элемент может иметь одновременно несколько типов содержимого. настраивается это путем установки соотвествующих флажков в Редакторе Ресурса (вызывается путем нажатия все той же кнопки "edit", появляющейся над элементом при наведении на него курсора мыши ).


Вложения:
03.png
03.png [ 194.77 КБ | Просмотров: 15536 ]
Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
1.3. Рабочий процесс. Автоматическая генерация схемы.

/// завтра.....


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10517
Вопрос.
Возможно ли на базе приведеннйо технологии построить смысловую валидацию документов?
Например уже есть и вполе себе работает грамматическая валидация.
Если пользоваться не вордом в стиле нотепада а чем-нибудь приличным типа DOCBOOK то можно очень успешно делать структурную валидацию. В Джете Легендарный Боря Тоботрас это пытался наладить. Продвинутые лавки, работающие с документацией чрезвычайно это дело любят.
В во на следующий уровень прейти можно?
Например отлавливать логические противоречия в документах. Вприведенные выше механизм - он же типа ловит сущности. Стало быть у сущности не может быть противоречивых атрибутов, так?
Маша она типа не может быть одновременно и над медмведем и подмедведем?
Навеяно дискуссией про легитимизацию. Может быть выход состоит в том, что все руководящие документы следует пропускать через формально-математическую программную валидацию?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
Чибрикин Илья писал(а):
Возможно ли на базе приведеннйо технологии построить смысловую валидацию документов?
...
В во на следующий уровень прейти можно?
Например отлавливать логические противоречия в документах.


можно.
только тут подход к этому делу несколько с другого краю:
"изначально создавать документы по некоторым шаблонам, не позволяющим появляться логическим противоречиям."


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10517
Этот как, простите?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10517
А есть какой-нибудь пример производственного текста, разобранного таким образом?
Ну и с валидацией точно не вьехал


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
1.4. Пошаговый пример генерации схемы:

1.4.1. в окне редактора набить, например, такой текст:

Код:
летательный аппарат
самолет
пассажирский самолет


1.4.2. выделить текст мышкой и нажать на кнопку 'Class'.
получится:

Код:
{летательный аппарат} c [Class][летательный аппарат]
{самолет} c [Class][самолет]
{пассажирский самолет} c [Class][пассажирский самолет]


при автогенерации, по умолчанию, 'ключ' сущности совпадает с ее 'идентификатором'.
для экономии места допустимо сокращать запись - лишь бы ключ оставался уникальным для каждой отдельной сущности.

Код:
{a} c [Class][летательный аппарат]
{b} c [Class][самолет]
{c} c [Class][пассажирский самолет]



1.4.3. для сущности 'летательный аппарат' изменить селектор на 'cc' (что означает 'Class Of Class' ), и изменить тип сущности на, например, 'ClassOfClassOfIndividual'. сделать это можно либо вручную, либо выделив соотвествующий текст мышкой - и вызвав контекстное меню нажатием на правую клавишу мыши - выбрать его из выпадающего списка.

Код:
{a} cс [ClassOfClassOfIndividual][летательный аппарат]
{b} c [ClassOfIndividual][самолет]
{c} c [ClassOfIndividual][пассажирский самолет]


1.4.4. аналогично действуем для следующей тройки строк, только воспользуемся кнопкой 'PossibleIndividual' :

Код:
"Сухой Суперджет" летный экземпляр №1
пилот
второй пилот


получится, например так:

Код:
{d} s# [PossibleIndividual][#"Сухой Суперджет" летный экземпляр №1]
{p1} s# [PossibleIndividual][#пилот]
{p2} s# [PossibleIndividual][#второй пилот]


1.4.5. для описания отношения - набить текст:
Код:
f


выделить текст мышкой и нажать на кнопку 'Relation'.
получится шаблон из одной 'вершины' и двух 'ребер':

Код:
{f} r [Relationship][f]
{f}-r{} []
{f}-r{} []


1.4.6. 'копированием/вставкой' или вручную записать:
- во 'вторые фигурные скобки' - ключи пары сущностей, которые мы хотим связать отношением;
- в 'квадратные скобки' - имена ролей, которые эти сущности будут играть в этом отношениии;
- 'тип сущности отношения' заменить с базового 'Relationship', на более подходящий, например, на 'Specialization'.

в результате получится, например, такое:

Код:
{f} er [Specialization][]
{f} -r {b} [superclass - одна из ролей отношения специализации]
{f} -r {c} [subclass - вторая из ролей отношения специализации]



1.4.7. действуя по аналогии с предыдущими пунктами, добавим такие сущности:
Код:
{xx} cс [ClassOfClassOfIndividual][класс транспортных средств]
{yy} cс [ClassOfClassOfIndividual][класс транспортных средств оборудованных для перевозки пассажиров]


и такой "класс отношения специализации"

Код:
{g} ecr [ClassOfSpecialization][]
{g} -r {xx} [class_of_superclass]
{g} -r {yy} [class_of_subclass]



1.4.8. чтобы создать пример сложного составного объекта (MultidimensionalObject) набить текст:
Код:
multi


выделить текст мышкой и нажать на кнопку 'Multidimensional'.
получится шаблон из одной 'вершина' и трех 'ребер':

Код:
{multi} a [MultidimensionalObject][multi]
{multi} -m {} [][][1]
{multi} -m {} [][][2]
{multi} -m {} [][][3]



1.4.9. 'копированием/вставкой' или вручную записать:
- во 'вторые фигурные скобки' - ключи сущностей, которые требуется включить;
- в 'соответствующие квадратные скобки' - номера индексов которыми следует их охаракетризовать;
по необходимости - добавить недостающие ребра, либо стереть лишние.
в результате получится, например, такое:

Код:
{multi} a [MultidimensionalObject][экипаж]
{multi} -m {p1} [][][1]
{multi} -m {p2} [][][2]


1.4.10 нажатие на кнопку 'Classification' предоставляет для последующего заполнения шаблон для описания ребра такого вида:
Код:
{} -> {}


в нашем случае уместными будут такие записи о таких связях:

Код:
{a} -> {b}
{c} -> {e}
{g} -> {f}
{c} -> {d}
{yy} -> {c}


1.4.11. нажатие на кнопку 'Specialization' предоставляет для последующего заполнения следующий шаблон:
Код:
{} -0 {}


в нашем случае уместными будут такие записи о таких связях:
Код:
{b} -0 {c}
{xx} -0 {a}


Вложения:
11.png
11.png [ 100.92 КБ | Просмотров: 15504 ]
Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
1.4.12. результом генерации схемы на основе такого примера:
Код:
{a} cc [ClassOfClassOfIndividual][летательный аппарат]
{b} c [ClassOfIndividual][самолет]
{c} c [ClassOfIndividual][пассажирский самолет]

{d} s# [PossibleIndividual][#"Сухой Суперджет" летный экземпляр №1]

{p1} s# [PossibleIndividual][#пилот]
{p2} s# [PossibleIndividual][#второй пилот]

{f} er [Specialization][]
{f} -r {b} [superclass - одна из ролей отношения специализации]
{f} -r {c} [subclass - вторая из ролей отношения специализации]

{xx} cc [ClassOfClassOfIndividual][класс транспортных средств]
{yy} cc [ClassOfClassOfIndividual][класс транспортных средств оборудованных для перевозки пассажиров]

{g} ecr [ClassOfSpecialization][]
{g} -r {xx} [class_of_superclass]
{g} -r {yy} [class_of_subclass]

{multi} a [MultidimensionalObject][экипаж]
{multi} -m {p1} [][][1]
{multi} -m {p2} [][][2]

{a} -> {b}
{c} -> {e}
{g} -> {f}
{c}->{d}
{yy}->{c}

{b} -0 {c}
{xx} -0 {a}


будет примерно следующая картина:


Вложения:
generator-result-1.png
generator-result-1.png [ 116.16 КБ | Просмотров: 15503 ]
Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
творчески применив к ней феньшуй, можно добиться примерно следующего:


Вложения:
generator-result-3.png
generator-result-3.png [ 140.98 КБ | Просмотров: 15663 ]
Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
Чибрикин Илья писал(а):
Этот как, простите?


если вы намерены "качественно" что-то описывать - то вы задаете не только то, как вы трактуете данные, но и то как вы их трактовать не намерены.

"самое главное в магии - это то, как-ее-не-надо-использвать" (tm)

"логические противоречия" не самозарождаются как мыши в тряпках. они появляются если не следовать четко очерченным процедурам работы с данными.

возьмем пример с Джеком из соседней ветки.
там имеется кусочек с классификацией 'животных/птичек/людей' с вершиной в "животное".

т.е. для определенной задачи - эта классификация была задана и признана соответсвующей. основываясь на ней - вы определяете все свои остальные данные - кота, пса, синицу, петухов и т.п. и это означает что вы их рассматриваете четко через эту классификацию и никаким иным способом.

если же в дальнейшем вам требуется - например чтобы 'сшить' этот документ с кучей других, где для подобной вещи используется стандартная биологическая классификация ( с узлами 'Homo sapience', 'Felis felis', 'теплокровные', 'парнокопытные' и прочие 'непарнозубые' ) - вы аккуратно выкусываете из схему эту классификацию, заменяете на ту, попутно устранив возможные неоднозначности - и в дальнейшем трактуете свои данные в соотвествии с ней и никак иначе.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10517
Хорошо, вопрос.
Можно ли указанную схему применитьь для компактизации текста? Можно ли построить скажем техническую инстукцию в терминах этого ISO? Мной под Вашим руководством.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
Чибрикин Илья писал(а):
Можно ли указанную схему применитьь для компактизации текста?

слова "компактизация" для обозначения процесса подходит не вполне.

на примере того же "Дома Джека" - количество фиксирумых данных, деталей и нюансов - ощутимо растет по отношению к исходному тексту.

я этот процесс внутренне про себя обзываю "стратификация + картографирование".

Чибрикин Илья писал(а):
Можно ли построить скажем техническую инстукцию в терминах этого ISO? Мной под Вашим руководством.


да, можно.
собственно этот ISO в том числе и для таких целей предназначен.
но - требуется владеть терминологией.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10517
А есть какая мурзилка почитать?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
Чибрикин Илья писал(а):
А есть какая мурзилка почитать?


в том то и трабл - что мурзилки нет.

есть текст ИСО - на английском (могу частным порядком подсказать где его найти).

есть например это : http://15926.info/data-model/index.htm
и еще некотрое количество рассеянной по инету информации.

есть мой майский перевод - как оказалось - некоторой выжимки из главы-5-ИСО. но он, скажем так, - местами ориентирующ, а местами наоборот.

остального можно достигнуть только набивая собственные шишки...


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10517
Ну давайте набивать собственные шишки.
Вопрос: что есть и какие есть минимально неделимые единицы всего остального?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12779
Чибрикин Илья писал(а):
Ну давайте набивать собственные шишки.

ну что ж, если Вы всерьез решились - ссылка на материалы в личке.

Чибрикин Илья писал(а):
Вопрос: что есть и какие есть минимально неделимые единицы всего остального?

об таких вещах лучше беседовать в отдельной ветке.
viewtopic.php?f=39&t=680&start=0


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB