Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 18 ноя 2018 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 547 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10777
Откуда: Таганрог
В Таганроге крутой станочник это 40-50, но это швец+жнец+на пулемё... и на ЧПУ тоже. Чистый чпушник 20-25.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014 19:34
Сообщения: 1611
Нет-нет.
Если у вас есть ресурс, без которого никуда, значит надо "200" :). Или все рассказы "готовы платить любые деньги" - это плач Ярославны.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4058
а) Что за ресурс? Вас разве зовут Юрий Чигишев?)
б) Никуда может и никуда, но 400тыр, необходимые работодателю, чтобы выплатить вам 200 вы вряд ли заработаете
в) Скажем до 120 тыр есть места - это высокий уровень, крепкие нервы и постоянные командировки.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16138
Изображение
фантомные боли :lol:


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16138
Цитата:
По оценке Владимира Фортова, Россия опустилась до уровня Ирана

Москва. 21 января. INTERFAX.RU - Президент Российской академии наук Владимир Фортов заявил, что Россия существенно отстала в научной сфере, опустившись до уровня Ирана, а вводимые в РФ научные стратегии не сильно улучшили ситуацию.

"Во всем мире наблюдается буквально взрывной рост научной сферы, за которой мы, к сожалению, явно не успеваем. Нам в академии кажется, что одной из главных задач стратегии (научно-технологического развития - ИФ) должно быть срочное исправление тревожной, недостойной для нас ситуации, когда рост наших публикаций за 15 лет составил всего 12% против 10-кратного роста в Китае и трехкратного в Индии", - сказал Фортов в четверг на заседании совета при президенте РФ по науке, технологиям и образованию.

"При этом по количеству статей Китай нас обогнал в 1997 году, Индия - в 2005 году, а Бразилия - в 2007 году. В спину дышит Иран. К сожалению, в докладе об этой задаче не было ни слова", - добавил президент РАН.

По его словам, за последние годы было разработано порядка 20 различных документов, определяющих развитие России в научной сфере. Однако, считает Фортов, ни один из этих документов не был выполнен.

"Это в основном из-за того, что в них отсутствовали механизмы реализации планов. В свое время президент академии академик Александров говорил: чтобы принять стратегию или программу - это 5% дела, а 95% - ее выполнить. Необходимых механизмов реализации нет ни в докладе, ни в материалах", - посетовал Фортов.

Продление моратория на распоряжение имуществом
Также Фортов обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой продлить мораторий на распоряжение имуществом институтов, ранее входивших в систему РАН.

Фортов сказал, что введенный год назад мораторий "действительно спас наши институты от растаскивания теми, кто хочет поживиться академической собственностью, а главное - поднять свой заслуженно низкий научный рейтинг".

"Месяц назад мораторий кончился, и сразу же выстроилась толпа охотников до чужого имущества и чужих научных результатов. Не скрою: мы и ФАНО с трудом сдерживаем этот натиск, и просим продлить этот мораторий еще на один год, до конца трехлетней реформы, которая записана и спланирована именно на три года", - сказал глава РАН.

Путин обещал отреагировать на данную просьбу. Ранее на заседании глава государства предложил приравнять стратегию научно-технологического развития к стратегии национальной безопасности.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015 22:23
Сообщения: 121
- Мы постарались оценить эффект от репетиторства и подготовительных курсов, - рассказывает один из авторов исследования, Андрей Захаров, заместитель заведующего Международной лабораторией анализа образовательной политики НИУ ВШЭ. - Для этого нужно было учесть целый комплекс факторов, которые также могут влиять на результаты ЕГЭ. Мы фиксировали годовые оценки по математике и русскому языку за 10 класс, успеваемость одноклассников, стаж и категорию учителей, профиль класса, и некоторые другие показатели.
После всех расчетов оказалось, что почти половина 11-классников не надеются лишь на школьные знания. Однако, как ни странно, занятия с репетиторами (часто это учителя школ или студенты вузов) не помогают улучшить баллы ЕГЭ. Эффект этих занятий настолько мал, что его можно списать на статистическую погрешность!
Единственные, для кого дополнительные занятия вне школы имеют хоть какой-то эффект, - это дети, которые и так учатся хорошо. И то если занимаются они не с репетиторами, а на подготовительных курсах, которые обычно проводят вузы.
Впрочем, и эти дополнительные занятия приносят прибавление на ЕГЭ лишь на несколько баллов. Если же ученик показывал слабые результаты до 11 класса, то ему не помогут ни курсы, ни репетиторы.
http://www.msk.kp.ru/daily/26483/3353412/
Какая ж прелесть. Интересно, кого они пытаются обмануть? Самих себя?
Особенно про подготовительные курсы вузов порадовало, которые эффективнее индивидуальных интенсивных занятий.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10517
Ну с выводом "не в коня корм" поспорить сложно. Если на учебу чел забивает то репетитор тут бессилен.
Нам ребенка на ЕГЭ вытянули только репетиторы, по физике и математике. Причем с физичкой ему было реально интересно а математик с него балдел.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014 19:34
Сообщения: 1611
Волга, прозреваю у вас точку зрения, что обучение более важно, чем изначальные возможности человека :).

Были бы силы, устроил бы тут холивар.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10777
Откуда: Таганрог
Обучение без способностей - бессмысленно.
Способности без обучения - бесполезно.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015 22:23
Сообщения: 121
Я слишком давно в профессии, чтобы отрицать очевидные вещи. Но то, что дурное обучение может сломать даже природные способности для меня не менее очевидно. В последние года три нагляделась на запущенные случаи досыта. До этого просто не встречала выпускников с незнанием таблицы умножения и неумением складывать дроби. Хорошо, что теперь у меня есть возможность выбирать себе учеников и работать преимущественно с теми, кому Бог дал природные мозги и трудолюбие.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10777
Откуда: Таганрог
Мигрируем в сторону цеховой системы :V:
Я тоже потенциальных подопытных массово сортировать пытался. Тестом Равена.

При столкновении с реальностью "топы" интеллекта уже были заряжены на перевод в ВУЗы, а "лучшие из худших" уже год, как добровольно тусовались на моих занятиях :D :D

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12782
[k4] отделен
Монтаж постиндустриальной медицины
http://igstab.net/viewtopic.php?f=33&t=1933


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 06:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015 22:23
Сообщения: 121
Тут самое время вернуться к развенчанию мифа об эффективности репетиторства. С тех пор как лет уже пятнадцать назад будущий советник президента по экономике и будущий противник режима Илларионов бегал по Москве с лекциями, в которых посредством парных регрессий доказывал, что рост экономики никак не связан с инвестициями, мне пора бы запомнить: нет такой белиберды, которую достаточно ушлый (или недостаточно умный) человек не смог бы обосновать эконометрически. Пора бы запомнить, а я всё удивляюсь. Вот и выводы упомянутой выше работы меня удивили: оказывается, услуги репетиторов и курсов помогают только хорошим ученикам, да и тем чуть-чуть; ребятам же с низкой успеваемостью «теневое образование» и вообще ничего не даёт (речь идёт, естественно, о баллах ЕГЭ). Будь это правдой, была бы сенсация: чтобы люди массово и стабильно платили за бесполезный товар, всё-таки нечасто увидишь. Но я склонен думать, что это на правду не похоже — во всяком случае, ни один педагог (репетитор или нет) и ни один родитель в разговоре со мной не счёл такие выводы хотя бы возможными. Авторы объясняют свой результат тем, что «ученикам, особенно слабым, бывает сложно адекватно оценить качество таких услуг и, соответственно, поменять их поставщика». Так вроде репетиторов нанимают не сами ученики, а их родители. Да и вообще, трудно найти логичное объяснение тому, что прибавление баллов в верхней части шкалы репетиторам хоть как-то удаётся, а в нижней (где, на самом-то деле, двигаться проще) — нет. Единственное, что приходит в голову, — явный отпечаток явления, которое можно было бы назвать чёрным репетиторством. Учитель говорит школьнику: «Ты ничего не сдашь, если не позанимаешься со мной». В этом случае результаты могут быть похожи на описанные, но это, к счастью, случай не преобладающий.
На самом же деле репетиторство — настоящее, конечно, — даёт результаты в огромном большинстве случаев, чему есть очевидные объяснения. Там есть обоюдная возможность выбора: педагог может не взять этого ученика, ученик может уйти к другому педагогу — это раз. Там появляется мотивация — это два. Ученик начинает (иногда впервые в жизни) работать, и это ему понемногу начинает нравиться. Среди правящего в нашем образовании слоя считается аксиомой, что «у ребёнка либо процесс активного познания интересного, либо совсем ничего». Это чушь. Учиться — труд; без труда ребёнку что-то может показаться занятным или прикольным. Показаться ненадолго, благо в сюжетах, на которые праздное внимание отвлечётся, у нынешнего дитяти недостатка нет. Интересным, и надолго, может стать только то, на что положено известное количество труда.
Почему мотивировать ученика чаще получается у репетитора, чем у школы? Конечно, у репетитора нет ни начальства, ни отчётности, тогда как школа в них тонет. Но ещё важнее другое: школа не может выгонять непригодных — с неизбежными следствиями из этого факта как для худших, так и для лучших учеников. Школа без двоек оказалась нежизнеспособной. Установленное законом всеобщее одиннадцатилетнее, как и следовало ожидать, выродилось и должно быть так или иначе отменено. Похоже, так думают и вверху: недавнее заявление министра Ливанова, что троечников нельзя брать в вузы ни бесплатно, ни даже платно, очень может быть шагом в этом направлении. Вопрос в том, как это будет сделано. Минобру важно, чтобы виноватым оказался не он. И обоснования такого поворота постепенно накапливаются — хоть и в той же «Вышке», цитадели реформы образования. Мы только что видели работу вышкинцев, доказавшую, что плохой ученик невыправляем: хоть кол ему на голове теши, хоть сто репетиторов нанимай, он так и будет плохим. Покликав минуту на том же сайте, я нашёл работу других вышкинцев, где доказано, что успехи школьника статистически значимо зависят от материального и иного благополучия семьи — и нисколько не зависят от качеств школы, где он обучается. Ещё совсем чуть-чуть — и будет объявлено научно установленным фактом, что отечественная школа массово плохо учит исключительно потому, что у неё массово плохие дети из массово неблагополучных семей. И ничего с этим поделать нельзя. Не мы такие — жизнь такая. Не под нашим непререкаемым руководством отечественная школа деградировала — так ей на роду было написано.
http://a-privalov.livejournal.com/152891.html


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2010 14:25
Сообщения: 1803
Откуда: РПЦ
Эффект "неэффективности репетитора" может быть потому, что поздно спохватятся, за полгода до ЕГЭ начинают бегать по репетиторам, ан поздно пить боржоми. Хотя был у меня случай, еще до ЕГЭ-эпохи, парень на первом потоке получил по физике пару, взял его скрепя сердце, через две недели была твердая четверка.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10777
Откуда: Таганрог
Не знаю, не знаю. Вроде и дураком не был и родители со мной занимались, но без репетиторов я бы фиг в радик поступил.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014 19:34
Сообщения: 1611
В ВУЗах должна быть поставлена планка "не более 50% от входящего потока должно получать диплом". Плюс сокращение специальностей, требующих в/о (пусть сертификаты приносят). Это даст хоть какой-то результат. Причем быстро.

---
кстати, это скорее всего и будут реализовывать, разве что только "всеобщее в/о" оставят, чтобы дебилов чем-то занять с 17 до 22.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14109
Не взлетит.
Просто по причине того что предложение услуг по высшему образованию - в том числе дистанционному - избыточно и продолжает расти и дешеветь.

Т.е. барьер на входе в систему рухнул необратимо и совмещение регуляции социальных лифтов с образовательной системой отныне невозможно технологически.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10777
Откуда: Таганрог
Ха! А про государственную сертификацию забыли?

Поднять качество - это вряд ли. А вот сократить количество - легко и непринуждённо.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014 19:34
Сообщения: 1611
Ну так это "всеобщее в/о" надо убивать. Судя по всему, резать придется по живому. Ибо мы дальше наращивать систему "бакалавр не значит ничего, что-то умеющий - это магистр или лучше кандидат" уже по биологическим причинам не можем.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14109
al_mt писал(а):
Ха! А про государственную сертификацию забыли?

Поднять качество - это вряд ли. А вот сократить количество - легко и непринуждённо.


Не поможет. Потому как есть и внешнее предложение.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14109
La Fayette 2 писал(а):
Ну так это "всеобщее в/о" надо убивать. Судя по всему, резать придется по живому. Ибо мы дальше наращивать систему "бакалавр не значит ничего, что-то умеющий - это магистр или лучше кандидат" уже по биологическим причинам не можем.


Это невозможно - ни технически, ни социально.

Собсно, мне вообще сложно понять зачем нужно цепляться за сцепленность системы регуляции лифтов с системой образования.
Поскольку это две различные социальные функции.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10777
Откуда: Таганрог
А что йелль и гарвард уже получили сертификаты минобра РФ??

Ах соглашение о взаимопризнании! И что? Долго "оптимизировать в целях улучшения"?

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14109
Для тех задач для которых де-факто используется "всеобщее высшее образование" наличие сертификата у гарвардского диплома непринципиально.
Ну скажем, для устройства на работу в филиал иностранной корпорации.
Мне кажется представители "индустриальной" парадигмы вообще слишком большое значение придают "нормирующим" условностям.

И повторю: "Собсно, мне вообще сложно понять зачем нужно цепляться за сцепленность системы регуляции лифтов с системой образования.
Поскольку это две различные социальные функции."
Это из-за дефицита идей или из соображений "охранительства" в отношении "индустриальных" схем?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10777
Откуда: Таганрог
Абсолютно незачем!
Мысль лафайета, как я понял, была - "как сделать чтобы ВУЗы умерли как можно мучительней".
Зачем? Не знаю. Но алгоритм вполне работоспособный.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2015 08:12
Сообщения: 1297
La Fayette 2 писал(а):
В ВУЗах должна быть поставлена планка "не более 50% от входящего потока должно получать диплом".

Так в МГУ было на мехмате в 70-е: студентам сразу говорили, будем очень рады если к концу 1-го курса в аудитории останется половина от присутствующих. Диплом МГУ тогда ценился.

_________________
Я мыслю и на это существую (R)
Дилетанты изучают средства для достижения цели. Любители изучают правила выбора целей. Профессионалы изучают массивы данных, которые указывают, какими будут цели выбранные другими.(R)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2015 08:12
Сообщения: 1297
al_mt писал(а):
Мысль лафайета, как я понял, была - "как сделать чтобы ВУЗы умерли как можно мучительней".
Зачем? Не знаю. Но алгоритм вполне работоспособный.

я понял что мысль была - дайте мне из вуза Готового специалиста, а не выпускника вуза уровня "подай-принеси, свободен-не мешайся", которого еще надо учить азам профессии выплачивая при этом ему зарплату

_________________
Я мыслю и на это существую (R)
Дилетанты изучают средства для достижения цели. Любители изучают правила выбора целей. Профессионалы изучают массивы данных, которые указывают, какими будут цели выбранные другими.(R)


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014 19:34
Сообщения: 1611
Фест прав, но не в полном объеме.

Сейчас ВУЗы - это на Х% отстойник для молодежи. Т.е. даже если убрать вопрос платного обучения, тот факт, что ко мне приходит человек с синим дипломом обычного ВУЗа не означает, что его можно обучить даже до уровня среднего клерка. Ибо то, что раньше шло в техникумы, пошло в ВУЗы в позднесоветский период. Ныне ВУЗы привлекают не только ПТУшников, но и людей, что ранее выгонялись со справкой.

Ибо "платят за поголовье".

Это и хочется прекратить. Чтобы ВУЗ был хоть как-то работающим фильтром.

Ну и, как бонус, это даст качественным студентам больше возможностей (ибо, хоть и меньше, чем в школе, но "дебил-сосед по парте" мешает учиться и в ВУЗе).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2010 08:36
Сообщения: 10517
Когда я учился на вечернем то из 25 человек списочного состава группы (а были еще и кандидаты) до диплома дошло двое.
Что касается требований к высшему образованию то надо как-то понимать что люди будут делать получивши диплом.
Как очень точно отметил Теплов или государство вкладывается в методологию или нет. Если да, то обучение можно подгонять под какие-то требования проистекающие из государственной политики в области науки и техники.
Если же кто во что горазд то непонятно вообще чему учить, кроме абсолютно базовых вещей типа законов сохранения.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 3225
Откуда: Malta, EU
Хе-хе. Вообще для получения "готовых специалистов" будет достаточно того в ВУЗе:
а) Заставляли студентов и преподователей выполнять букву и дух требований учебного процесса.
б) Не забывать обновлять учебный план с прогрессом в области изучения.

Я учился в высших учебных заведения на Украине и в Канаде, если интересно могу рассказать.

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14109
Dark писал(а):
Вообще для получения "готовых специалистов" будет достаточно того в ВУЗе:
а) Заставляли студентов и преподователей выполнять букву и дух требований учебного процесса.
б) Не забывать обновлять учебный план с прогрессом в области изучения.


Фантазии.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 3225
Откуда: Malta, EU
Вам видней, конечно, с позиции специалиста по предмету.

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14109
Именно.
Единственная рабочая схема выпускать из ВУЗов "готовых" "специалистов" - совмещение образования и стажировки на реальном рабочем месте, в течении 2-3-х лет, по типу ординатуры у врачей, которую сейчас отменяют.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 3225
Откуда: Malta, EU
Опять вы проецируете свой личный опыт на всю Вселенную. Так бывает "иногда", но не для каждой отдельной специальности.

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14109
Dark писал(а):
Опять вы проецируете свой личный опыт на всю Вселенную. Так бывает "иногда", но не для каждой отдельной специальности.


Покажите примеры местностей и специальностей где по другому.

Причем, по поводу "местностей" - уехавших и работающих по специальности коллег хватает - рассказывают как в США и Европе дела обстоят - так что мифы не прокатывают.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 3225
Откуда: Malta, EU
Собственно, в родной Канадщине "стажировка по специальности" в процессе обучения - возможный вариант но не обязательный для студентов технических специальностей. Берут в итоге и тех, и этих.

Вы получаете информацию в пересказе, кстати. А у меня личный опыт.

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14109
Dark писал(а):
Вы получаете информацию в пересказе, кстати. А у меня личный опыт.

Те, с кем я общаюсь, излагают - очевидно - свой опыт.
А то что вы мне как свой опыт передаете - для меня ровно такой же пересказ.

Dark писал(а):
Собственно, в родной Канадщине "стажировка по специальности" в процессе обучения - возможный вариант но не обязательный для студентов технических специальностей. Берут в итоге и тех, и этих.


Дык, и у нас берут. Причем, работать по специальности сейчас как правило начинают после 4-го курса, а кое-кто и после 3-го.
Делает ли этот факт выпускников "готовыми специалистами"?


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 3225
Откуда: Malta, EU
Цитата:
Делает ли этот факт выпускников "готовыми специалистами"?

Конечно. В чем претензия? "Готовый специалист после окончания учебного заведения" никогда не будет равен "специалисту с 10 годами профильного опыта".

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14109
Dark писал(а):
Конечно. В чем претензия? "Готовый специалист после окончания учебного заведения" не равен "специалисту с 10 годами профильного опыта".


Вы думаете Лафайет - когда говорил о "готовых специалистах" - имел в виду критерий "способность выпускника устроиться на работу по специальности"?
А вовсе даже и не их готовность без "стажировки" исполнять функционал "специалиста" - пусть не с 10-летним - но хотя бы с 3-хлетним стажем? :V:


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 18:04
Сообщения: 3225
Откуда: Malta, EU
Цитата:
А вовсе даже и не их готовность без "стажировки" исполнять функционал "специалиста" - пусть не с 10-летним - но хотя бы с 3-хлетним стажем

"Не бывает". При чем во всем мире так.

_________________
The night is dark and full of wonders


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14109
Dark писал(а):
"Не бывает". При чем во всем мире так.


Вот и я говорю - не бывает, и во всем мире так. :V:


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16138
в теории, такое (частично) может быть, если какую-то конкретную специальность преподает человек, который ей профессионально занимается параллельно. Тогда он, в теории, может готовить кадры под себя. Во всех остальных случаях (ну, может, кроме айти(?) просто не разбираюсь совсем в предмете) требуется профориентация. От полугода, чтоб просто войти в специальность, по моему опыту.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14109
https://www.youtube.com/watch?v=8ZzJK5NMsUc

Джемаль бла-бла-бла про исчезновении этики "жертвенности".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12782
англичанусы по Колмогоровски
https://russian.rt.com/article/153440


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:44
Сообщения: 14109
"...
К прошедшим дискуссиям об элитном образовании
Умному оно не повредит, более того, он воспользуется им, чтобы стать еще умнее. Проблема в том, что умных там (как и везде) немного. Если же вторую школу, или МФТИ, или... (примеры можно множить) закончит дурак, он никогда - никогда! - не поймет собственной ограниченности и, значит, не поумнеет. Если (условно говоря) физтех идиот, это не надолго, это навсегда. Групповой снобизм напрочь блокирует все выходы из состояния глупости и невежества. "


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16138
дык беда в том, что дурак физтех не должен закончить в принципе.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011 19:03
Сообщения: 16138
http://nationalinterest.org/feature/pro ... -one-16410 мерикосы рефлексируют кризис инженегрного индустриала.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10777
Откуда: Таганрог
Не знаю куда:
http://www.kommersant.ru/doc/3046956
"РАН супротив ФАНО", челобитная государю.

Тупик жесточайший.

Если честно. Есть мысль, но смутная и попахивает отскоком. Во всяком случае серьёзным риском такового.

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 547 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB