Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 23 окт 2018 04:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
ВМС Египта получат корвет класса «Поханг» из состава южнокорейского флота
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 19 сентября. По информации Министерства обороны Египта, Военно-морские силы страны получат, по крайней мере, один военный корабль из состава южнокорейского флота.
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на информацию Министерства обороны Египта, в рамках визита в Республику Корея, организованного в целях укрепления двустороннего сотрудничества, министр обороны Египта Седки Собхи посетил один из корветов ВМС РК и встретился с египетскими специалистами, которые проходят обучение в Южной Корее.

Министерство обороны не раскрыло наименование корабля, но опубликовало фотографию министра на борту корвета класса «Поханг», размещенного на военно-морской базе Чинхэ.

«Поханг» – это класс многоцелевых корветов, состоящих на вооружении ВМС Республики Корея. В период «холодной войны» и после нее (1984-1993 гг.) были построены 24 корабля данного типа, 17 из которых остаются на вооружении. Из семи выведенных из боевого состава флота кораблей четыре могут быть проданы за рубеж.

Длина корабля класса «Поханг» составляет 88,3 м, ширина – 10 м, водоизмещение – 1240 т. Корвет оснащен ГЭУ типа CODOG, включающей газовую турбину LM-2500 мощностью 26820 л.с. и 2 дизельных двигателя MTU 12V 956 TB82 мощностью 6260 л.с. Максимальная скорость – 32 узла, дальность плавания – 4000 морских миль на скорости 15 узлов, экипаж – 95 человек.

Судя по опубликованной в египетском оборонном блоге фотографии, на которой изображен корвет с бортовым номером 1000, ВМС Египта, скорее всего, получат только один корабль, поскольку египетский фрегат «Тахия Миср» (Tahya Misr) ранее получил бортовой номер 1001.

Агентство Yonhap сообщило о визите С.Собхи 11 сентября, упомянув, что египетский министр обороны заявил о разрыве его страной всех связей с Пхеньяном и намерении активно противодействовать угрозе миру, исходящей со стороны КНДР.

Ранее группа экспертов ООН, контролирующих соблюдение эмбарго на поставку оружия КНДР, сообщила о нескольких потенциальных нарушениях со стороны Египта, включая импорт компонентов баллистических ракет «Скад» в 2013 году.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
пристроили остатки...

Цитата:
Шри-Ланка приобретет у России шесть бывших индийских истребителей Су-30К
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 сентября. Шри-Ланка приобретет оставшиеся шесть из 18 произведенных для Индии в 1996-1998 гг. и выкупленных по схеме «трэйд-ин» истребителей Су-30К. Как известно, 12 самолетов Су-30К ранее законтрактовала Ангола (контракт предусматривает их ремонт и модернизацию).
Как сообщает Sri Lanka Guardian, ожидается, что контракт на капитальный ремонт и поставку шести самолетов Су-30К будет подписан до конца этого года.

Предварительные переговоры состоялись в период со 2 ноября по 4 ноября 2016 года в Барановичах на ОАО «558 Авиационный ремонтный завод». На переговорах присутствовали представители Lanka Logistics and Technologies Limited, ВВС Шри-Ланки, Czechoslovak Export Ltd., АО «Рособоронэкспорт», ПАО «Корпорация «Иркут» и ОАО «558 Авиационный ремонтный завод». По итогам переговоров был подписан протокол по самолетам Су-30К для Шри-Ланки.

Кроме того, по информации издания, в России планируется приобретение партии новых бронетранспортеров БТР-82А, которые будут развернуты в составе миротворческого контингента ВС Шри-Ланки в Мали. Кроме того, до конца сентября со Шри-Ланкой будет финализирован контракт на поставку патрульного корабля проекта «Гепард 5.1».

Вышеперечисленные программы планируется реализовать, используя государственную кредитную линию, предложенную Россией. Как сообщалось ранее, в 2010 году Россия предложила Шри-Ланке первую кредитную линию на сумму около 300 млн. долл., а в 2017 году в ходе государственного визита в Москву президента Майтрипалы Сирисены было заявлено о предоставлении второй линии в размере около 400 млн. долл.

Срок договора на предоставление первой государственной кредитной линии истек в марте 2015 года. Однако Министерство финансов России и Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) в порядке исключения приняли решение профинансировать проекты в рамках межправительственного соглашения от 8 февраля 2010 года.

Согласно источнику издания в Москве, на заседании, состоявшемся 23 августа 2017 года, министр обороны Шри-Ланки заверил, что соглашение о продлении срока действия займа и контракты будут подписаны до конца 2017 года.

Из 700 млн. долл. по двум кредитным линиям около 146 млн. долл. было использовано на приобретение 14 вертолетов Ми-171Е. Оставшиеся 554 млн. долл. будут направлены на финансирование трех вышеперечисленных проектов.

Как уже сообщал ЦАМТО, ВВС Шри-Ланки вели переговоры относительно закупки новых самолетов с иностранными производителями с 2007 года. За это время поочередно были проведены переговоры по приобретению российских МиГ-29, израильских «Кфир», индийских LCA «Теджас» и пакистанских JF-17 «Тандер».


паровозиком к более свеженькому

Цитата:
Шри-Ланка до конца сентября может подписать контракт по закупке сторожевого корабля проекта 11661 «Гепард-5.1»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 22 сентября. Издание Sri Lanka Guardian опубликовало некоторые подробности о стоимости планируемого контракта на поставку ВМС Шри-Ланки сторожевого корабля проекта 11661 «Гепард-5.1», подписать который планируется до конца сентября.
Согласно информации издания, в распоряжение которого попал отредактированный проект контракта, российская сторона построит и поставит заказчику (Министерство обороны Шри-Ланки) патрульный корабль проекта 11661 «Гепард-5.1», а также окажет услуги по обучению ланкийских специалистов.

Приобретение корабля, боеприпасов и подготовка специалистов будет осуществляться в соответствии с соглашением между правительством Российской Федерации и правительством Шри-Ланка о предоставлении государственного займа.

Стоимость самого корабля фиксируется в долларах США на весь срок реализации контракта и составляет 179,41 млн. долл., боеприпасов – 578,88 тыс. долл., обучения – 17,91 млн. долл. Общая стоимость программы, таким образом, составит 197,898 млн. долл.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
В Сербию доставлена первая пара истребителей МиГ-29 (расширенная версия)
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 3 октября. В Сербию прибыли первые два из шести запланированных к поставке из России МиГ-29. Истребители в частично разобранном состоянии были доставлены 2 октября на авиабазу «Батайница» на борту транспортного самолета Ан-124 «Руслан».
Согласно пресс-релизу Министерства обороны Сербии, в церемонии встречи истребителей МиГ-29 приняли участие министр обороны Александр Вулин, начальник штаба Сухопутных войск генерал Лубиша Дикович и командующий ВВС и ПВО генерал-майор Ранко Живак.

По словам министра обороны Александра Вулина, оставшиеся четыре самолета прибудут в Сербию к 6 октября.

Как уже сообщал ЦАМТО, согласованный Белградом и Москвой пакет поставки ВиВТ оценивается в сумму 185 млн. евро. Комплект включает передачу шести истребителей МиГ-29 (сербская сторона оплачивает только работы по их ремонту и модернизации), авиационного вооружения и комплектующих, в том числе запасных двигателей, инструмента и другого сопутствующего оборудования для эксплуатации истребителей в течение следующих 15 лет. В стоимость договора также включены строительство ангара и укладка нового покрытия на взлетно-посадочной полосе авиабазы. Финансирование доставки самолетов обеспечивает российская сторона.

Российские специалисты будут принимать активное участие в капитальном ремонте и модернизации самолетов, которые будут проводиться на военном авиаремонтном заводе Moma Stanojlovic в Батайнице. Процедуру модернизации пройдут четыре состоящих на вооружении ВВС Сербии самолета (три одноместных МиГ-29B и один двухместный МиГ-29УБ) и шесть истребителей, которые безвозмездно передаются Россией (один МиГ-29A, три МиГ-29С и два МиГ-29УБ). Целью программы является модернизация всех 10 самолетов к единому стандарту МиГ-29СМ и продление сроков их эксплуатации до 2030 года и далее. Военное руководство Сербии ожидает завершение работ и передачу истребителей в распоряжение 204-й бригады ВВС в 2018 году.

Как заявил глава правительства Сербии (ныне президент) Александр Вучич по итогам встречи 21 декабря 2016 года с министром обороны России генералом армии Сергеем Шойгу в Москве, Россия в рамках военно-технического сотрудничества с Сербией поставит Белграду шесть истребителей МиГ-29, 30 танков Т-72С и 30 БРДМ-2 с вооружением.

Кроме того, на базе Moma Stanojlovic также предполагается создать авторизованный центр поддержки и ремонта вертолетов Ми-8/17/171. Это укладывается в планы приобретения для ВС Сербии дополнительных Ми-17. Ранее, 28 июня 2016 года, Россия поставила Сербии два вертолета Ми-17В-5, которые вошли в состав 890-й смешанной вертолетной эскадрильи ВВС, размещенной на авиабазе «Батайница».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Аргентина приобрела пять списанных французских палубных самолетов Super Etendard
https://bmpd.livejournal.com/2886340.html

bmpd
9 октября, 3:02

Как сообщил французский веб-ресурс www.defens-aero.com , после почти года переговоров Аргентина 5 октября 2017 года подписала межправительственное соглашение о приобретении пяти списанных из состава авиации ВМС Франции палубных истребителей-бомбардировщиков Dassault Super Etendard в варианте Super Etendard Modernisee (SEM). Сообщается, что стоимость контракта составляет 14,23 млн евро, из них 12,55 млн евро собственно за самолеты и сопутствующую документацию и запасные части, а 1,68 млн евро составит стоимость расконсервации и транспортировки самолетов в Аргентину.

Согласно приводимым данным, Аргентина приобрела пять самолетов Super Etendard Modernisee (с серийными/бортовыми номерами 1, 31, 41, 44 и 51), десять запасных двигателей Atar 8K50, запасные части, наземный тренажер и несколько контрольно-проверочных стендов. Все машины относятся к последней модификации модернизации SEM5, по которой были доработаны 35 самолетов с 2006 по 2012 годы.

Приобретаемые во Франции самолеты поступят на вооружение традиционно эксплуатирующей Super Etendard 2-й морской истребительно-штурмовой эскадрильи (2da Escuadrilla Aeronaval de Caza y Ataque) авиации ВМС Аргентины на авиабазе Эспора, что позволит хотя бы частично восстановить боеспособность этой эскадрильи. Напомним, что по контракту от июля 1979 года ВМС Аргентины приобрели у компании Dassault Aviation 14 самолетов Super Etendard новой постройки, поступивших на вооружение 2-й морской истребительно-штурмовой эскадрильи и с успехом применявшихся в 1982 году в ходе конфликта на Фолклендских островах против ВМС Великобритании. Сообщалось, что на начало 2017 года в составе 2-й морской истребительно-штурмовой эскадрильи авиации ВМС Аргентины номинально продолжало числиться 11 самолетов Super Etendard, однако ни один из них не был летным.

Аргентина была единственным иностранным заказчиком самолетов Super Etendard, если не считать короткой эксплуатации в ВВС Ирака пяти арендованных французских самолетов в 1983-1985 годах. Следует отметить, что в авиации ВМС Аргентины самолеты Super Etendard всегда применялись почти исключительно с береговых баз, и их постоянное базирование на входившем до 1997 года в состав аргентинского флота авианосце V 2 Veinticinco de Mayo так и не было обеспечено.

Авиация ВМС Франции в 1978-1982 годах получила 71 серийный самолет Super Etendard. Самолеты этого типа были окончательно сняты с вооружения французской морской авиации 12 июля 2016 года, после чего несколько списанных самолетов были поставлены на хранение на базе хранения GERSA (Groupement d’Entretien Réparation et Stockage Aéronefs) на авиабазе ВВС Франции ВА279 в Шатодёне, откуда и будут взяты машины для передачи Аргентине.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Fincantieri завершила передачу Бангладеш четырех корветов класса «Минерва» из состава ВМС Италии
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 13 октября. Компания Fincantieri передала Береговой охране Бангладеш вторую пару патрульных кораблей океанской зоны (OPV), представляющих собой модифицированные корветы класса «Минерва» из состава ВМС Италии.
По информации Naval Today, передача состоялась 12 октября на верфи Muggiano (Специя, Италия) в присутствии официальных представителей Береговой охраны Бангладеш.

Как сообщал ЦАМТО, комитет правительства Бангладеш по госзакупкам 4 марта 2015 года одобрил приобретение из состава ВМС Италии четырех корветов класса «Минерва» для оснащения Береговой охраны в рамках межправительственного соглашения. Общая стоимость закупки была оценена в 105 млн. евро (112,5 млн. долл.).

Береговая охрана Бангладеш 3 июля 2015 года заключила с компанией Fincantieri контракт на поставку четырех корветов класса «Минерва» из состава ВМС Италии (введены в эксплуатацию в 1987 году), проведение их модернизации и переоборудования в патрульные корабли, а также оказание услуг обслуживания.

Ранее корабли были перепроданы компании Fincantieri итальянским флотом. Первые два корвета серии, «Сайед Назрул» (ранее «Минерва») и «Таджуддин» (ранее «Сибила»), были сняты с вооружения в мае 2015 года и в июне доставлены на предприятие Fincantieri, вторая пара кораблей, «Мансур Али» (ранее «Урания») и «Камруззаман» (ранее «Данаид»), была передана спустя 3 и 6 месяцев. Первая пара кораблей прибыла в Читтагонг 2 ноября 2016 года.

В результате модернизации и переоборудования срок эксплуатации корветов продлен на срок более 20 лет. Эти корабли станут основой флота Береговой охраны Бангладеш и будут применяться для патрулирования морских границ и исключительной экономической зоны страны, противодействия экологическому загрязнению, пресечения незаконного рыбного промысла, проведения поисково-спасательных операций и оказания помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.

Длина корабля класса «Минерва» составляет 87 м, водоизмещение – 1300 т. Они станут самыми крупными по размерениям кораблями в составе Береговой охраны Бангладеш.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Аргентина планирует приобрести самолеты БПА P-3C «Орион» из состава ВМС США
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 12 октября. Группа технических специалистов Военно-морских сил Аргентины в конце сентября посетила США с целью оценки состояния и отбора для покупки двух самолетов базовой патрульной авиации (БПА) P-3C «Орион» из числа избыточных вооружений ВМС США.
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на военные источники в Буэнос-Айресе, делегация посетила военно-морскую базу «Уидби-Айленд» (шт.Вашингтон). Специалисты оценили состояние самолетов P-3C, которые все еще эксплуатируются, но в ближайшее время будут сняты с вооружения после замены новыми P-8 «Посейдон». Согласно имеющимся данным, Аргентина рассчитывает реализовать т.н. «теплую передачу» выбранных самолетов (то есть, прямая передача от ВМС США аргентинским ВМС).

На текущий момент в состоянии пригодности к полетам остаются только три из шести P-3B, которые ВМС Аргентины приобрели из числа избыточных вооружений ВМС США в конце 1990-ых гг. Два самолета уже разукомплектованы на запчасти. Оценивается возможность ремонта и модернизации двух P-3B к стандарту P-3C, но в случае поставки дополнительных P-3C, они могут быть сняты с вооружения.

Согласно разработанным в прошлом году планам, ВМС Аргентины намерены использовать для патрулирования исключительной экономической зоны (ИЭЗ) страны от 4 до 6 самолетов БПА. Одной из задач самолетов БПА станет более эффективное противодействие незаконному промыслу рыбы траулерами из Китая и Северной Кореи в ИЭЗ Аргентины.

Ежегодно от незаконного вылова рыбы в пределах ИЭЗ Аргентины, расширенной в 2016 году ООН до 350 морских миль от береговой линии, страна теряет 100-150 млн. долл.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Сухопутные войска Бразилии планируют приобрести дополнительную партию ОБТ «Леопард-1A5»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 24 октября. Сухопутные войска Бразилии рассматривает возможность закупки дополнительной партии основных боевых танков «Леопард-1A5» и специальных машин из состава ВС одной из стран, на вооружении которых имеется эта техника.
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на свои источники, официальное решение о покупке пока не принято и средства на приобретение не выделены.

Тем н менее, в рамках предварительного изучения рынка в начале сентября бразильская делегация посетила Швейцарию и Италию для оценки имеющихся в составе ВС этих стран ОБТ «Леопард-1A5».

В настоящее время на вооружении СВ Бразилии состоят 220 танков «Леопард-1A5BR», 41 «Леопард-1A1» и 36 M-60A3 TTS. Кроме того, на вооружении состоят 20 специальных машин «Леопард-1BR» (8 БРЭМ, 4 бронированных мостоукладчика, четыре инженерные машины и четыре машины для подготовки водителей). Четыре бронированных ремонтно-эвакуационных машины M-88A1 предоставили США.

В общей сложности 128 ОБТ «Леопард-1A1» и 91 M-60A3 TTS ранее были поставлены СВ Бразилии из состава ВС Бельгии и США, соответственно. Более половины этой техники на текущий момент списано.

Планируемые к закупке ОБТ «Леопард-1A5», вероятно, заменят оставшиеся на вооружении «Леопард-1A1» и M-60A3 TTS, что позволит унифицировать парк ОБТ СВ Бразилии.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Иордания распродает зенитные ракетные комплексы "Оса" - Украина хочет их купить
https://bmpd.livejournal.com/2918799.html
bmpd
29 октября, 5:24

Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Mohammed Najib "Jordan to sell Osa SAMs" , в конце сентября 2017 года вооруженные силы Иордании выставили на продажу 52 боевые машины советского самоходного зенитного ракетного комплекса малой дальности "Оса", снятые с вооружения иорданской армии в ходе проходящей реорганизации. Источник в иорданских вооруженных силах сообщил автору материала, что интерес к приобретению этих боевых машин выразили пять потенциальных покупателей, включая Украину, Польшу, Чехию, а также частную американскую компанию.

Тот же источник сообщил, что вооруженные силы Иордании рассматривали вопрос о возможности модернизации ЗРК "Оса" в Белоруссии, но отказались от этого по финансовым причинам и в итоге приняли решение о снятии этих систем вооружения. Три дивизиона иорданской армии, оснащенные этими ЗРК, расформированы. В то же время иорданская армия сохраняет два дивизиона, оснащенных советскими ЗРК ближнего действия 9К35 "Стрела-10".

Примечание bmpd. Cистемы советской войсковой ПВО приобретались Иорданией в СССР в 1981-1989 годах, причем, как сообщалось, их закупки финансировались правительством Ирака. По западным данным, Иорданией тогда были получены 60 боевых машин 9А33БМ ЗРК 9К33М2 "Оса-АК", 50 боевых машин 9А35 ЗРК 9К35 "Стрела-10", 50 зенитных самоходных установок ЗСУ-23-4 "Шилка" и значительные партии переносных ЗРК 9К32М "Стрела-2М" и 9К34 "Стрела-3".


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4035
Иордане не смогли разобраться как использовать и отдают оные взад? Бггг.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Венгрия намерена продать выведенные из боевого состава ВВС истребителей МиГ-29
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 7 ноября. Венгрия в конце октября объявила о начале процедуры аукционной продажи 23-х ранее выведенных из боевого состава ВВС истребителей МиГ-29 вместе с двигателями по стартовой стоимости (за весь пакет) 4,8 млрд. форинтов (18 млн. долл.).
Как сообщает Jane's Defence Weekly, на продажу также выставлены 20 запасных двигателей, неуказанное количество ракет, применяемых в составе вооружения МиГ-29, а также 1251 ед. запасных частей. Торги будут проведены 14-16 ноября. Сделка должна быть одобрена уполномоченными органами Российской Федерации.

Как заявлено, истребители не поднимались в воздух в течение семи последних лет и их техническое состояние неизвестно. Из 23 выставленных на продажу самолетов, восемь предлагались потенциальных заказчикам на аукционе, проведенном в 2011 году.

Как сообщал ЦАМТО, МО Венгрии намеревалось продать 8 самолетов (6 одноместных и 2 двухместных), а также 20 двигателей в ходе открытого аукциона с одним раундом. Минимальная стоимость самолетов составляла 3,46 млрд. форинтов. Однако тогда удалось продать только двигатели.

Венгрия получила 28 МиГ-29 в 1993 году в качестве компенсации долга СССР. МО Венгрии приняло решение об отказе от модернизации самолетов МиГ-29 и замене их соответствующими стандартам НАТО шведскими JAS-39 «Грипен» в 2001 году. Последние венгерские МиГ-29 были сняты с вооружения в конце 2010 года. Налет МиГ-29 ВВС Венгрии существенно ниже, чем у самолетов ВВС Польши, поскольку они меньше эксплуатировались и не принимали участие в операциях за рубежом. Тем не менее, часть истребителей, вероятно, использовалась в качестве источника запчастей на завершающем этапе эксплуатации.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Правительство Аргентины подписало контракт на закупку французских «Супер Этандар модернизе» для ВМС страны
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 9 ноября. После длительных переговоров правительства Аргентины и Франции подписали контракт на поставку ВМС Аргентины пяти палубных штурмовиков «Супер Этандар модернизе» (Super Etendard Modernise) из состава морской авиации Франции.
Как сообщает Jane's Defence Weekly, контракт стоимостью 12,5 млн. евро (14,5 млн. долл.), помимо самолетов, включает поставку тренажера и запасных двигателей. Все поставки по контракту должны быть завершены к декабрю 2017 года.

Целью проекта является обеспечение пригодности к эксплуатации половины из 10 самолетов «Супер Этандар» ВМС Аргентины, которые в настоящее время непригодны к полетам, но являются единственным «сверхзвуковым активом». Правительство одобрило ускорение ремонта «Супер Этандар» для обеспечения защиты воздушного пространства страны в связи с предстоящим саммитом G20, который должен состояться в Аргентине в 2018 году. Самолеты будут поставлены 2-ой истребительно-штурмовой эскадрилье ВМС.

Это подразделение в течение некоторого времени будет использовать три поставленных самолета для переподготовки пилотов. Два самолета будут использованы в качестве источника запчастей для модернизации «Супер Этандар» ВМС Аргентины. После завершения этих работ первые три французских самолета также будут использованы для восстановления «Супер Этандар» ВМС Аргентины, налет которых существенно меньше.

Как сообщал ЦАМТО, в 1981 году Аргентина приобрела во Франции 14 самолетов «Супер Этандар», три из которых были потеряны в процессе эксплуатации. Оставшиеся 11 машин не могут эксплуатироваться из-за отсутствия запчастей. Аргентинское предприятие FAdeA с 2014 года пыталось договориться с французскими властями о приобретении запасных частей и нового оборудования для модернизации штурмовиков и обеспечения их пригодности к полетам, однако по причине экономического кризиса в стране этот проект не был реализован.

Первоначально командование ВМС Аргентины рассчитывало приобрести, по крайней мере, 10 «Супер Этандар модернизе». Поэтому в перспективе возможен заказ пяти дополнительных самолетов.

«Супер Этандар» могут применяться для выполнения различных задач, включая поражение наземных и надводных целей, обеспечение ПВО, как с палубы авианосца, так и с обычных аэродромов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4035
ko4evnik писал(а):
Как сообщал ЦАМТО, в 1981 году Аргентина приобрела во Франции 14 самолетов «Супер Этандар», три из которых были потеряны в процессе эксплуатации.
Удивился фразе "потеряны в процессе эксплуатации", полез смотреть - и верно, в 82-ом ухитрились ни одного не потерять. Удивился.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Росгидромет получит 68 буксируемых гаубиц Д-30
https://bmpd.livejournal.com/2944745.html

В соответствии с подписанным 8 ноября 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации № 2461-р, Министерство обороны Российской Федерации должно передать Росгидромету 68 буксируемых гаубиц Д-30 калибра 122 мм для обеспечения работы противолавинной службы. Также должны быть переданы 68 индивидуальных и 8 групповых комплектов запасных инструментов и принадлежностей к ним, и 4500 осколочно-фугасных артиллерийских выстрелов ОФ-462.

Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией распоряжения, будет осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Росгидромету в федеральном бюджете на реализацию государственной программы «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы».

Дополнение bmpd. До настоящего времени на оснащении противолавинной службы Росгидромета состояли 100-мм зенитные пушки КС-19 и полевые пушки БС-3, а также минометы калибров 120, 160 и 240 мм, а на Камчатке используется одна 152-мм пушка 2А36 "Гиацинт-Б", а гаубицы Д-30 отсутствовали.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4035
Д-30, конечно, моя любимая пушка, но КС-то конечно поточнее будет. Честно говоря, думал там гораздо более легкие системы используются.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2010 23:33
Сообщения: 9195
Откуда: Донецк
ЗиС-3 там использовалась вплоть до 90-ых годов, например.

PS Д-30 гаубица!

PPS
Цитата:
И да, странное ощущение того, что Гидрометцентр имеет на вооружении артиллерии больше, чем Прибалтика.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:52
Сообщения: 4035
Дмитрий Одинец писал(а):
ЗиС-3 там использовалась вплоть до 90-ых годов, например.
Вот что-то такое представлял я себе.
Дмитрий Одинец писал(а):
PS Д-30 гаубица!
Ну да, хорошо подходит - заряд переменный, плюха здоровая, прицел хороший - с закрытых позиций это важно. Что гаубица - знаю, конечно.

_________________
идёт на дно военный крейсер
он на поверхности едва
и только слышно роковое
е два © bu6lik


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
США завершают поставку ВВС Индонезии истребителей F-16
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 13 декабря. На авиабазу «Исвахьюди» ВВС Индонезии 12 декабря прибыла партия из четырех модернизированных истребителей F-16C «Файтинг Фалкон», приобретенных из состава ВВС США в рамках подписанного в 2012 году соглашения.
Пресс-служба авиабазы ВВС США «Хилл» 6 декабря объявила о завершении работ по восстановлению и модернизации последних шести истребителей F-16C «Файтинг Фалкон», предназначенных для ВВС Индонезии. Тем не менее, пятидневный перегоночный полет «выдержали» лишь четыре самолета. Два истребителя из-за проблем с двигателями пока остаются на авиабазе «Гуам» и прибудут в Индонезию позднее.

Как сообщал ЦАМТО, Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) 16 ноября 2011 года уведомило Конгресс о возможной поставке Индонезии в рамках программы «Иностранные военные продажи» 24 истребителей F-16C/D Блок.25 «Файтинг Фалкон», 28 двигателей F100-PW-200 или F100-PW-220E из числа избыточных вооружений МО США, а также связанных с контрактом оборудования, запчастей и услуг. Полная стоимость продажи на тот момент оценивалась в 750 млн. долл.

После получения гранта в январе 2012 года индонезийское правительство выделило около 670 млн. долл. на снятие 24 самолетов F-16C/D Блок.25 с хранения, их восстановление и модернизацию.

Самолеты, снятые с вооружения ВВС и Национальной гвардии США и находившиеся на длительном хранении в 309-ой группе хранения и восстановления авиационной техники (AMARG, а/б «Дэвис-Монтан» шт.Аризона), в 2013 году были доставлены в расположение 573-й эскадрильи технического обслуживания Авиационного логистического комплекса «Огден», где проводились основные работы по их восстановлению. Каждый истребитель был оборудован новыми и модернизированными компонентами, включая новый комплект крыльев, стабилизаторов, шасси, БРЭО, после чего прошел летные испытания.

Первые три истребителя F-16C/D «Файтинг Фалкон» (двухместные TS-1620, TS-1623 и одноместный TS-1625) были переданы ВВС Индонезии 25 июля 2014 года на авиабазе «Исвахьюди». Два модернизированных одноместных самолета (TS-1641 и TS-1643) прибыли в сентябре 2014 года. В мае 2015 года ВВС Индонезии получили очередные четыре истребителя (TS-1631, TS-1633, TS-1636 и TS-1642), еще пять самолетов (TS-1621, TS-1624, TS-1632, TS-1635 и ТР-1639) прибыли в сентябре 2016 года. Один из полученных истребителей, TS-1643, разбился при посадке в апреле 2015 года. В марте 2017 года в Индонезию прибыли еще четыре самолета – три одноместных версии «C» (TS-1627, TS-1637 и TS-1638) и один двухместный версии «D» (TS-1622). Таким образом, с учетом последней партии, общее количество поставленных истребителей увеличилось до 22 ед.

Как планируется, оставшиеся два самолета выполнят пятичасовой перелет с авиабазы «Гуам» в Индонезию после устранения неисправностей.

Как сообщалось, 24 модернизированных F-16C/D поступят на вооружение 3-ей и 16-ой истребительных эскадрилий ВВС Индонезии, дислоцированных на авиабазах «Исвахьюди» (Мадиун) и «Роесмин Нурьядин» (Пеканбару). Двухместные версии F-16D имеют бортовые номера с TS-1620 по TS-1624 (всего 5 ед.), одноместные F-16C – с TS-1625 по TS-1643 (всего 19 ед.).

До поставки F-16C/D на вооружении ВВС Индонезии имелось 10 истребителей F-16A/B Блок.20 (12 самолетов этого типа были поставлены в 1989 году, с тех пор в результате авиапроисшествий были потеряны 2 машины). Помимо F-16, в боевом составе ВВС Индонезии также имеются шесть истребителей F-5E «Тайгер-2», пять Су-27СК/СКМ и 11 Су-30MK/MK2, а также 21 УБС «Хок-200».


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
https://oleggranovsky.livejournal.com/94724.html

Цитата:
В сентябре 2016 г. сообщалось о прибытии в Израиль 10 F-15D из избытков ВВС США. Вчера, 17.12.17, сайт ВВС Израиля опубликовал статью о модернизации этих самолётов. Среди прочего в статье сказано, что Израиль получил не 10, а 9 самолётов: 8 сели в Тель-Ноф в сентябре 2016 г., ещё один прибыл через несколько месяцев. Все они ранее служили в ВВС Национальной Гвардии США (US Air National Guard, ANG).

Оригинально F-15D предназначались быть разобранными на запчасти. Однако, после проверок в Израиле выяснилось, что они способны нести конформные топливные баки (CFT) и по-видимому менее изношены, чем многие израильские самолёты. К тому же все они двухместные, немаловажная характеристика для самолёта, используемого в стратегических операциях (не случайно с конца 80-х гг. Израиль заказывает только двухместные F-15, вначале F-15D, далее F-15I).

И тогда было решено ввести их в строй, предварительно модернизировав до уровня израильских F-15 («Баз»). На начальном этапе модернизируются 4 самолёта, первый из них поступит на вооружение в начале 2018 г. Далее тот же процесс пройдут остальные 5, ими заменят такое же количество списываемых одноместных F-15.


Процесс модернизации достаточно трудоёмкий, включает «картографирование самолёта», разборку самолёта до уровня скелета, снятие американских систем и установку израильских. К тому же полученные самолёты относятся к модификации F-15D6, ранее Израиль таких самолётов не имел. Уже завершены 85% работ на первом самолёте, после его введения в строй начнётся модернизация второго. Над каждым самолётом работают 170 дней, т.е. примерно пол года, в то время как обычно подобные проекты занимали по два года. И это при том, что в системы самолёта вносятся изменения, которые израильские F-15 претерпевали на протяжении 30 лет.

Насколько можно понять из статьи, работы осуществляются силами Эскадрильи технического обеспечения («Таесет Тахзука Авирит») базы Тель-Ноф. Для усиления персонала, участвующего в проекте, в качестве гражданских работников АОИ были мобилизованы 3 техника, в прошлом много лет проработавшие на «Баз» и хорошо знакомые с различными изменениями, выполнявшимися на самолётах за долгие годы.

После завершения работ и наземной проверки всех систем, начнутся лётные испытания первого самолёта в эскадрилье Центра испытательных полётов ВВС (МАНАТ), первый полёт запланирован на январь 2018 г. Самолёт должен поступить на вооружение 106-й эскадрильи («Ход hа-Ханит»).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
https://bmpd.livejournal.com/3104969.html#comments
Цитата:
...Взамен снятия с вооружения танков Challenger 1 иорданская армия планирует переоснастить два бывших танковых батальона приобретаемыми из наличия итальянской армии пушечными бронированными машинами Centauro 1 с колесной формулой 8х8. Всего заключено соглашение на покупку 141 колесной машины Centauro 1, из которых 80 пойдут на оснащение двух указанных батальонов, а остальные в резерв в качестве источника запасных частей.

Также иорданская армия начала получение от Германии в порядке помощи 50 снятых с вооружения Бундесвера боевых машин пехоты Marder 1A3, первые 16 из которых были переданы в конце 2016 года. Этими БМП будет оснащен один механизированный батальон.

Кроме того, от США Иордания с 2013 года получила в общей сложности более 500 колесных бронированных машин MRAP типов Caiman, Cougar и RG-33L, из числа экспуатировавшихся американскими вооруженными силами в Ираке и Афганистане.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
https://bmpd.livejournal.com/3091369.html
Цитата:
...Кроме того, Фифор заявил о планах вернуться к программе модернизации и оснащения вооружением двух находящихся в составе румынского флота бывших британских фрегатов типа Broadsword второй серии. Оба фрегата были приобретены из состава ВМС Великобритании в 2003 году практически без вооружения, и до сих пор плавают в таком виде. Проекты модернизации и оснащения вооружением этих фрегатов возбуждались в РУмынии неоднократно, но до настоящего времени заканчивались ничем из-за отсутствия средств. Теперь Фифор заявил, что после модернизации оба фрегата смогут оставаться в строю до 2030х годов....


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
интересно, как израильтяне нарисуют эти три тыщи часов?...

https://bmpd.livejournal.com/3139267.html

Цитата:
Как сообщил на пресс-конференции в Загребе 28 марта 2018 года министр обороны Хорватии Дамир Крстичевич, правительство Хорватии по итогам международного конкурса приняла решение о закупке для ВВС страны 12 истребителей Lockheed Martin F-16C/D Block 30 Fighting Falcon (Barak) из наличия ВВС Израиля - десяти одноместных F-16C и двух двухместных F-16D.

Данное решение по итогам работы экспертной комиссии министерства обороны Хорватии было утверждено на состоявшемся 27 марта заседании Совета обороны Хорватии, в который входят президент республики Колинда Грабар-Китарович и премьер-министр Андрей Пленкович. Ориентировочная стоимость закупки составит около 2,9 млрд хорватских кун (около 480 млн долл), причем выплаты предусматривается осуществлять в течении 10 лет. Хорватская сторона уже провела по вопросу закупки F-16 предварительные переговоры с израильским правительством, в том числе на уровне премьер-министров (в январе 2018 года), а также начала согласовательные переговоры с США. Контракт планируется заключить в течении 12 месяцев, с поставкой всех 12 самолетов с конца 2020 по 2022 годы. Также должны быть поставлены наземный тренажер, наземное оборудование, запасные части, небольшое количество вооружения для учебных целей, а контракт включит пакет технической поддержки сроком на три года и обучения. Основная часть вооружения в поставку не войдет и будет приобретаться Хорватией отдельно.

Истребители F-16 заменят в ВВС Хорватии получившие скандальную известность после перипетий ремонта на Украине старые истребители МиГ-21бис советского производства. Вопрос о приобретении Хорватией новых истребителей западного производства тянется с 2003 года, но перешел в реальную плоскость только с 2015 года. В рамках объявленного международного тендера, 20 июля 2017 года министерство обороны Хорватии разослало на межгосударственной основе официальный запрос предложений (Request for Proposals - RfP) на приобретение 12 истребителей в посольства пяти государств: США, Израиля, Греции (во всех трех случаях рассматривались предложения истребителей Lockheed Martin F-16 из наличия), Швеции (на истребитель Saab JAS-39C/D Gripen новой постройки) и Южной Кореи (на самолет KAI FA-50). Южнокорейская сторона отказалась от участия в тендере ввиду несоответствия FA-50 его условиям.

Как можно судить, основным конкурирующим предложением по отношению к израильским F-16C/D в конкурсе выступал шведский Gripen (предлагавшийся правительством Швеции на межгосударственной основе). Однако, несмотря на весьма широкую популярность Gripen в кругах хорватских военных, шведское предложение было отклонено главным образом по стоимостным причинам, поскольку, по словам министра обороны Хорватии, его стоимость составляла 8 млрд кун (1,33 млрд долл). Самым дешевым было греческое предложение, но предлагаемые F-16 из наличия ВВС Греции не удовлетворили хорватскую сторону по техническому состоянию.

Несмотря на то, что возраст приобретаемых израильских F-16C/D Block 30 уже к настоящему времени составляет 30-31 год, однако министр обороны Хорватии заявил, что эти самолеты будут поставлены с остаточным ресурсом в "3000 эффективных часов" и смогут прослужить в составе ВВС Хорватии еще 25 лет. Требования ВВС Хорватии включают обеспечение налета на истребитель 100 часов в год.


Cо стороны bmpd укажем, что ВВС Израиля получили 75 истребителей F-16C/D Block 30 (51 F-16C и 24 F-16D) в рамках американской программы Peace Marble II в 1986-1988 годах. Из них сейчас в строю остаются до 70 самолетов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Нидерланды отправляют в Финляндию очередную партию ОБТ «Леопард-2A6»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 30 марта. Согласно информации, размещенной на веб-сайте Министерства обороны Нидерландов, поставку Вооруженным силам Финляндии снятых с вооружения ВС страны танков «Леопард-2A6» планируется завершить в 2019 году.
По информации министерства, очередная партия из 20 танков подготовлена для их доставки морским транспортом в Финляндию.

Как сообщал ЦАМТО, 20 января 2014 года министр обороны Нидерландов Жанин Хеннис-Пласшерт и министр обороны Финляндии Карл Хаглунд ратифицировали соглашение о поставке ВС Финляндии 100 основных боевых танков «Леопард-2A6» из состава ВС Нидерландов. Общая стоимость покупки оценивается в 199,9 млн. евро. Соглашение также включает запасные части, инструмент, тренажеры, обучение личного состава и поставку боеприпасов. Нидерланды поставляют танки партиями по 20 единиц. Первая партия ОБТ прибыла в Финляндию в мае 2015 года.

МО Нидерландов объявило о намерении снять ОБТ «Леопард-2» с вооружения в апреле 2011 года. В мае того же года были расформированы два танковых батальона, а танки были помещены на хранение. Техника была модернизирована в период 2000-2006 гг., постоянно проходила обслуживание, ремонт и находится в хорошем состоянии.

В 2017 году стало известно, что Финляндия закупила из состава ВС Бельгии 10 тягачей для перевозки приобретенных танков. К 2019 году планируется приобрести еще 10 тягачей.

На вооружении ВС Финляндии в настоящее время имеется около 100 ОБТ «Леопард-2A4». Контракт стоимостью 68 млн. евро на закупку 124 танков «Леопард-2A4» из состава ВС ФРГ МО Финляндии подписало в 2002 году. Танки были поставлены в 2003-2004 гг.

Со своей стороны, ВС Нидерландов повторно ввели танки в боевой состав СВ, взяв в лизинг 18 ОБТ «Леопард-2A6» из состава ВС Германии. Из них была сформирована рота в составе 414-го танкового батальона Бундесвера, которая входит в состав голландской 43-й механизированной бригады.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Компания IAI предлагает истребители «Кфир» неназванному заказчику из Африки
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 4 апреля. По информации Defenceweb.co.za, истребители «Кфир» Блок.60 компании Israel Aerospace Industries (IAI), ранее предназначавшиеся для продажи Аргентине, теперь предлагаются одной из африканских стран.
Официальные представители этой страны недавно посетили Израиль для обсуждения закупки модернизированных истребителей и других систем, включая беспилотные летательные аппараты различных типов.

Аргентина в прошлом году прервала переговоры о возможности покупки 12-14 модернизированных истребителей «Кфир» Блок.60. Израильские источники сообщили, что переговоры были прекращены по «политическим мотивам».

По информации других источников, против продажи возражали США («Кфир» оснащен американским двигателем J79). IAI предлагает истребители «Кфир» Блок.60 после проведения полного капитального ремонта с двигателем J79 с нулевыми налетом и РЛС EL/M-2032 компании Elta.

Истребители «Кфир» состоят на вооружении ВВС Шри-Ланки, Эквадора и Колумбии. Последние были модернизированы с установкой РЛС EL/M-2032, контейнерной системы целеуказания Litening компании Rafael, системы дозаправки в воздухе и модернизированных дисплеев в кабине.

Согласно источникам в Аргентине, правительство страны отказалось от переговоров с Израилем после получения предложения о приобретении от 20 до 24 истребителей «Мираж-2000C» из состава ВВС Франции. IAI впоследствии пытались продать «Кфир» другим потенциальным заказчикам, например, в США для применения в виде самолета-агрессора, а также частным компаниям ATAC и Draken International.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
про пулеметы - трогательно...

Цитата:
Программа поставки Саудовской Аравии 155-мм самоходных гаубиц М109А6 Paladin
https://bmpd.livejournal.com/3150189.html

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 5 апреля 2018 года направило Конгрессу США уведомление о возможной продаже Саудовской Аравии по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 180 комплектов для переоборудования 155-мм/39 самоходных гаубиц М109А5 в вариант М109А6 Paladin. Всего предполагается переоборудовать для Саудовской Аравии 177 самоходных гаубиц М109А6. Продажа санкционирована Государственным департаментом США. Предполагаемая стоимость поставки составит 1,31 млрд долл.

Cогласно уведомлению, в поставку также войдут три тренажера Fire Support Combined Arms Tactical Trainers (FSCATT), восемь дивизионных комплектов системы управления огнем Advanced Field Artillery Tactical Data Systems (AFATDS), 180 пулеметов М2НВ калибра 12,7 мм, и пакет технической поддержки, запасных частей, наземного оборудования и обучения.

Со стороны bmpd укажем, что, как можно судить, речь идет о реализации программы поставки Саудовской Аравии по линии FMS самоходных гаубиц М109А6 Paladin, детали которой были впервые официально опубликованы в июле 2017 года. Согласно ней, предполагалось изготовление для поставки Саудовской Аравии башен нового производства для самоходных гаубиц М109А6. Эти башни должны будут при этом устанавливаться на шасси САУ М109А6, высвобождающиеся при модернизации этих систем армии США в вариант М109А7 PIP (в процессе модернизации М109А6 в М109А7 происходит перестановка башен М109А6 на новую ходовую часть, изготавливаемую корпорацией BAE Systems).

Изготовление таким образом САУ М109: для Саудовской Аравии должно было осуществляться в Аннистонском арсенале армии США (Anniston Army Depot, штат Алабама). Изготовитель новых башен формально не был определен, но фактически единственным таковым является только BAE Systems Land & Armaments. В выпущенном уведомлении DSCA подрядчик по поставке САУ М109А6 Саудовской Аравии также не определен.

В настоящее время армия Саудовской Аравии из самоходной артиллерии калибра 155 мм располагает, как считается, 110 американскими самоходными гаубицами М109А2 и А3, 48 М109А5, 78 французскими 155 GCT (вероятно, большая часть последних находится на хранении) и 54 китайскими PLZ45. Видимо, закупка Саудовской Аравией САУ М109А6 предназначена для замены гаубиц 155 GCT, приобретавшихся в конце 1970-х годов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Израиль намерен продать Колумбии истребители F-16
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 10 апреля. Компании Elbit Systems и Israel Aerospace Industries (IAI) представили предложение по поставке в Колумбию истребителей F-16A/B «Нец» и F-16C/D «Барак» из числа избыточных вооружений ВВС Израиля.
По информации источников Jane's Defence Weekly, предложение включает поставку самолетов, находящихся на хранении и снимаемых с вооружения ВВС Израиля в рамках программы закупки для колумбийских ВВС от 12 до 18 современных боевых самолетов для замены имеющихся «Кфир».

Израильский консорциум готов выполнить работы по продлению срока эксплуатации поставляемых F-16, включая замену конструктивных элементов, модернизацию авионики и двигателя, что позволит привести самолет к стандарту, сопоставимому с версией Блок.50.

В состав боевых систем войдут РЛС EL/M-2052 с активной антенной решеткой с электронным сканированием (AESA), которая уже установлена на некоторых истребителях «Кфир» ВВС Колумбии, а также новый бортовой компьютер, новая кабина пилотов и другие системы.

Истребители предлагаются с пакетом вооружений, включая УР «I-Дерби» (I-Derby) класса «воздух-воздух» как в обычной версии, так и в версии увеличенной дальности «ER», УР «Питон-5» класса «воздух-воздух», управляемые авиабомбы (УАБ) «Спайс», бомбы с лазерным наведением.

В ходе авиасалона FIDAE-2018 в Сантьяго (Чили) израильские компании отказались подтвердить или опровергнуть информацию о подготовке предложения.

Колумбийские власти согласились с концепцией приобретения современных боевых самолетов в начале 2016 года. Однако финансовые проблемы, связанные с разоружением, демобилизацией и реинтеграцией бывших партизан FARC после подписания мирного соглашения, вынудили отложить покупку. Предполагается, что решение о приобретении истребителей примет новое правительство, которое будет избрано в мае.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2018 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Великобритания распродает бронированные машины Iveco LMV
https://bmpd.livejournal.com/3188996.html

Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Christopher F. Foss "UK sells Panther fleet" , агентство министерства обороны Великобритании по реализации военного имущества Defence Equipment Sales Authority (DESA) выставило на продажу весь парк легких бронированных машин Panther FCLV (Future Command and Liaison Vehicle) британской армии в количестве 395 единиц. Таким образом, данные машины полностью сняты с вооружения британской армии. Машины Panther FCLV являются приобретенными в Италии модифицированными вариантами известной бронемашины Iveco LMV.


Британская армия получила 401 бронированную машину Panther FCLV с 2005 по 2009 годы, став фактически первым заказчиком Iveco LMV наряду с итальянской армией. Машины поставлялись готовыми с предприятия Iveco в Больцано (Италия), но дооборудовались до британских требований на предприятии ВАЕ Systems в Ньюкасл-апон-Тайне. Из 401 машины 326 были поставлены в разведывательном варианте, обозначаемом Group 2, с оснащением разведывательным комплексом STA и дистанционно управляемым боевым модулем SDW с 7,62-мм пулеметом, а остальные 75 машин - в варианте "общего назначения" Group 3 без указанного оборудования и вооружения. С 2009 года 64 машины Group 2 были дополнительно модифицированы в вариант Theatre Entry Standard (TES) для использования в Афганистане, в том числе с усилением защиты и приборов наблюдения.

Теперь все машины Panther FCLV выставлены на продажу в количестве 395 оставшихся единиц (256 Group 2. 64 Group 2 TES и 75 Group 3). Согласно требованиям DESA, перед продажей с машин должно быть снято вооружение в виде боевых модулей SDW, разведывательное оборудование STA, аппаратура системы радиосвязи Bowman и системы радиоподавления фугасов.

Снятие машин Panther FCLV с вооружения связано с дальнейшими финансовыми и оргштатными сокращениями британских вооруженных сил. В разведывательных подразделениях британской армии данные машины будут частично заменены 79 модифицированными бронированными машинами Husky UV (Navistar MXT-MV), на которые будет переставлен разведывательный комплекс STA.

Согласно той же публикации, DESA одновременно выставило на реализацию десять двухзвенных гусеничных бронированных транспортеров BvS 10 Viking, 85 двухзвенных гусеничных бронированных транспортеров Bronco, четыре бронированные инженерные машины Terrier, и значительное количество старых гусеничных бронетранспортеров FV432 и гусеничных легких бронированных машин семейства CRV(T) (Scorpion).


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Аргентина оплатила поставку французских палубных штурмовиков «Супер Этандар Модернизе»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 15 мая. Правительство Аргентины 10 мая одобрило выделение средств в размере 12,55 млн. евро (15,03 млн. долл.) для покупки во Франции 5 снятых с вооружения французского флота палубных штурмовиков «Супер Этандар Модернизе».
По информации Jane's Defence Weekly, пакет поставки, помимо самолетов, включает тренажер, восемь запасных двигателей и большую партию запасных частей и другого оборудования.

Как сообщал ЦАМТО, в 1981 году Аргентина приобрела во Франции 14 самолетов «Супер Этандар», три из которых были потеряны в процессе эксплуатации. Оставшиеся 11 штурмовиков не могут эксплуатироваться из-за отсутствия запчастей. Аргентинское предприятие FAdeA с 2014 года пыталось договориться с французскими властями о приобретении запасных частей и нового оборудования для модернизации штурмовиков и обеспечения их пригодности к полетам, однако тяжелый экономический кризис в стране не позволял реализовать этот проект.

В ноябре 2017 года после длительных переговоров правительства Аргентины и Франции достигли договоренности о поставке ВМС Аргентины 5 палубных штурмовиков «Супер Этандар Модернизе», тренажера, других комплектующих и оборудования общей стоимостью 12,5 млн. евро (14,5 млн. долл.). Все поставки планировалось завершить к декабрю 2017 года, но они вновь были отсрочены из-за задержки с оплатой.

Правительство Аргентины одобрило финансирование ремонта «Супер Этандар» для обеспечения защиты воздушного пространства страны во время саммита G20, который должен состояться в Аргентине в 2018 году. Самолеты будут поставлены 2-ой истребительно-штурмовой эскадрилье ВМС.

Это подразделение в течение некоторого времени будет использовать два поставленных «Супер Этандар Модернизе» для переподготовки пилотов. Остальные самолеты и комплекты модернизации будут использованы в качестве источника запчастей для модернизации находящихся на хранении «Супер Этандар» ВМС Аргентины. После завершения этих работ первая пара французских самолетов также будет использована для восстановления «Супер Этандар» ВМС Аргентины, налет которых существенно меньше.

«Супер Этандар» могут применяться для выполнения различных задач, включая поражение наземных и надводных целей, обеспечение ПВО, как с палубы авианосца, так и с обычных аэродромов.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 10:30
Сообщения: 10692
Откуда: Таганрог
По цене металлолома тащем-то

_________________
Спасите мышонка Гарольда! http://eyewire.org


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
ВМС Португалии приняли на вооружение третий корабль класса «Флайвефискен»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 18 июня. Военно-морские силы Португалии 12 июня приняли на вооружение третий многоцелевой сторожевой корабль класса «Флайвефискен» («Стандарт Флекс 300» / StanFlex 300/SF-300), (P592) «Мондего».
По информации Jane's Navy International, «Мондего» является одним из пяти кораблей класса «Флайвефискен», приобретенных из состава ВМС Дании.

Как сообщал ЦАМТО, Министерство обороны Португалии заключило с МО Дании соглашение о покупке четырех кораблей класса «Флайвефискен» 23 октября 2014 года. По информации португальских источников, собственно стоимость покупки кораблей составляет около 4 млн. евро (4,44 млн. долл.). Общая стоимость покупки и модернизации составила 28 млн. евро.

В 2015 году Португалия приобрела пятый корабль стоимостью 1,24 млн. евро (1,47 млн. долл.) в качестве источника запасных частей для первой партии. Тем не менее, поскольку первые два корабля с момента ввода в боевой состав продемонстрировали высокую надежность, командование ВМС решило принять на вооружение и пятый корабль.

Первый из четырех приобретенных кораблей, (P 590) «Тейо», ранее носивший наименование (P 562) «Вибен», был принят на вооружение ВМС Португалии в мае 2016 года, второй, (P 591) «Дору», – в мае 2017 года. Планируется, что четвертый корабль, «Гардиана», будет поставлен флоту в декабре 2018 года.

Реализуемая программа предусматривает проведение модернизации всех кораблей на верфи Arsenal do Alfeite в Лиссабоне. Модернизация включает установку защищенного крепления для 12,7-мм пулемета, навигационной РЛС Kelvin Hughes, интегрированной системы связи португальской компании EID, включая систему управления связью ICCS6 и систему обработки донесений Most4 Ships, а также радиостанции Rohde & Schwarz и систему спутниковой связи TracPhone V7 IP компании KVH Industries.

Программа также предусматривает установку спасательной шлюпки Harding Safety, эхолота, транспондера поисково-спасательной системы, антенн, приемопередатчиков, шлюпбалки, оборудования обеспечения безопасности, коммерческих систем навигации и связи. Компания выполняет ремонт и реконфигурацию внутренних помещений. Система управления силовой установкой была переведена на английский язык ее производителем Lyngso Marine. Электронно-оптические системы могут быть установлены позднее.

Корабли «Стандарт Флекс 300» предназначены для замены трех оставшихся на вооружении больших патрульных кораблей класса «Касине», которые были приняты на вооружение в 1969-1973 гг., и патрульного корабля (521) «Шульц Ксавьер».

Основными задачами кораблей «Стандарт Флекс 300» станут патрулирование территориальных вод и исключительной экономической зоны, ведение разведки, проведение поисково-спасательных операций, защита рыболовных промыслов и окружающей среды.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
2 июля 2018 года, понедельник
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml
ВМС Бразилии приняли десантный вертолетоносец (L-12) «Оушн»

ЦАМТО, 2 июля. В Великобритании 29 июня состоялась церемония передачи ВМС Бразилии десантного вертолетоносца (L-12) «Оушн», который получил новое обозначение (A140) «Атлантико».
Десантный вертолетоносец «Оушн» был построен на базе проекта легкого авианосца типа «Инвинсибл» с модернизированной надстройкой на верфи Vickers Shipbuilding and Engineering. В боевой состав ВМС Великобритании корабль вошел в сентябре 1998 года. Церемония вывода корабля из боевого состава ВМС Великобритании состоялась 27 марта 2018 года в Плимуте в присутствии королевы Великобритании Елизаветы II. За 20 лет эксплуатации «Оушн» прошел более 450 тыс. морских миль.

Перед поставкой вертолетоносец прошел ремонт и обслуживание на предприятиях компаний Babcock и BAE Systems в Великобритании. Как ожидается, в Бразилию вертолетоносец прибудет 25 августа.

Как сообщал ЦАМТО, представители ВМС Бразилии и Минобороны Великобритания 19 февраля 2018 года в Плимуте подписали соглашение стоимостью 381,081 млн. реалов (около 84 млн. фунтов стерлингов) о продаже вертолетоносца бразильскому флоту. По данным британских источников, чистая прибыль от продажи оценивается в 55 млн. фунтов стерлингов.

В составе ВМС Бразилии вертолетоносец будет применяться для транспортировки подразделений морской пехоты и обеспечения морских десантных операций, защиты морских путей сообщения, доставки грузов и оборудования при поддержке операций по оказанию гуманитарной помощи / помощи пострадавшим в стихийных бедствиях, а также в миротворческих операциях.

Полное водоизмещение корабля – 21578 т, длина – 203,43 м, ширина – 34,4 м, осадка – 6,6 м. Размеры полетной палубы: длина – 170 м, максимальная ширина – 31,7 м. Дизельная главная энергетическая установка мощностью 18360 л. с. позволяет развивать максимальную скорость хода 18 узлов. Дальность плавания – 8000 морских миль на скорости 15 узлов, экипаж – 285 человек, авиагруппа – 180 человек. На корабле могут быть размещены 806 человек десанта, четыре десантных катера LCVP Mk.5, два катера «Гриффон», до 40 боевых машин десанта, а также до 18 вертолетов.

На полетной палубе корабля одновременно могут находиться до 7 вертолетов, включая все машины, состоящие на вооружении ВМС Бразилии: «Сихок» (SH-16), «Кугар» (UH-15 A/B), «Линкс» (AH-11B), «Эскило» (UH-12/13), «Джет Рэйнджер-3» (IH-6B) и «Супер Пума» (UH-14).

Переданный ВМС Бразилии вертолетоносец оборудован РЛС Artisan 3D, радиолокационной системой KH1007, четырьмя 30-мм дистанционно управляемыми установками DS30M Mk.2 и четырьмя десантными катерами Mk.5B. Тем не менее, три ранее установленные 20-мм ЗАК Mk.15 Блок.1B «Фаланкс», системы защиты от торпед и 7,62-мм пулеметы M134 были демонтированы до передачи.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Бахрейн намерен продлить срок эксплуатации фрегата УРО «Сабха» – DSCA
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 30 июля. Государственный департамент США одобрил потенциальную поставку Бахрейну в рамках программы «Иностранные военные продажи» оборудования и услуг для последующего технического обслуживания фрегата УРО «Сабха» (FFG-90) класса «Оливер Хазард Перри».
Общая стоимость продажи может составить 70 млн. долл. Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) уведомило Конгресс США о возможности продажи 26 июля 2018 года.

Правительство Бахрейна обратилось к США с запросом о поставке оборудования и услуг для технического обслуживания фрегата УРО «Сабха» (FFG-90), который до передачи ВМС Бахрейна в сентябре 1996 года в рамках программы продаж избыточных вооружений носил обозначение FFG-24 «Джек Уильямс». Запрос также включает инженерные, технические и логистические услуги, передачу документации и материалов для модернизации поставляемых ВМС США систем и оборудования, другие связанные элементы логистики и поддержки программы.

Как заявлено, данная продажа соответствует интересам внешней политики и национальной безопасности США и позволит повысить безопасность государства-партнера в ближневосточном регионе.

Подрядчики поставки на текущий момент не выбраны.

Уведомление о продаже публикуется согласно требованиям американского законодательства и не означает, что контракты на продажу всего оборудования в запрошенном объеме будут обязательно подписаны.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Китай передаст фрегат ВМС Шри-Ланки в рамках углубления двусторонних связей в сфере обороны
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 3 августа. Как сообщил представитель Народно-освободительной армии Китая (НОАК), КНР намерена передать ВМС Шри-Ланки фрегат в рамках углубления двусторонних связей в сфере обороны.
По информации Jane's Defence Weekly, о поставке фрегата объявил на состоявшемся в столице Шри-Ланки приеме в честь 91-й годовщины основания НОАК старший полковник Сюй Цзяньвэй из китайского посольства в Коломбо.

Подробности программы поставки фрегата неизвестны. Кроме того, заявлено, что Пекин также продолжит обучение военнослужащих Шри-Ланки и строительство на свои средства учебного комплекса в Военной академии Шри-Ланки (SLMA) в Дияталава (в 190 км к востоку от Коломбо).

Китай стремится укрепить и расширить военные, экономические, политические и дипломатические связи со странами региона Индийского океана, развивать торговое сотрудничество со странами Центральной Азии, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Одним из направлений данной политики является укрепление позиций в Шри-Ланке.

В декабре 2017 года две китайские государственные компании получили контроль над портом Хамбантота на юго-востоке Шри-Ланки, арендовав его на 99 лет за 1,12 млрд. долл.

Несмотря на то, что Коломбо, стремясь снизить обеспокоенность соседней Индии, заявил, что Хамбантота не будет использоваться в качестве форпоста Пекина, Нью-Дели считает, что порт будет функционировать как база снабжения ВМС НОАК.

Индия опасается оказаться в окружении союзников Китая в рамках инициативы «Один пояс, один путь». Нью-Дели утверждает, что, таким образом, Китай сможет достичь договоренностей в различных сферах с соседними странами, включая Бангладеш, Мальдивские острова, Мьянму и Пакистан, которые могут привести к изоляции Индии.

Индийские дипломаты и военные представители официально не комментируют передачу Китаем фрегата Шри-Ланке, но в частном порядке выражают обеспокоенность данным шагом. Тем не менее, по их мнению, Индия не может повлиять на эти действия КНР.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
Вьетнам получит еще один южнокорейский корвет
https://bmpd.livejournal.com/3371777.html

Как сообщил вьетнамский ресурс baomoi.com , посол Южной Кореи во Вьетнаме Ким До Хён на приеме в посольстве 4 октября 2018 года заявил, что в конце октября в Дананг для передачи в порядке военной помощи вьетнамскому флоту прибудет выведенный из состава ВМС Южной Кореи корвет РСС 765 Yeosu (типа Pohang).


Напомним, что ранее Южная Корея без широкой огласки передала ВМС Вьетнама в июне 2017 года однотипный корвет PCC 761 Gimcheon. Корабль, получивший вьетнамский бортовой номер "018", был фактически введен в состав вьетнамского флота летом 2018 года.

Корвет РСС 765 Yeosu был построен корпорацией Daewoo S&M Engineering и введен в состав ВМС Южной Кореи в ноябре 1986 года, и исключен из состава флота 27 декабря 2017 года. Как и PCC 761 Gimcheon, он является одним из 24 корветов типа Pohang стандартным водоизмещением около 1260 тонн, построенных в нескольких модификациях южнокорейскими верфями в 1980-е и в начале 1990-х годов. К этому типу относился и небезызвестный корвет РСС 772 Cheonan, потопленный 26 марта 2010 года в результате, предположительно, торпедной атаки подводной лодки КНДР. С 2009 года корабли типа Pohang начаты выводом из состава ВМС Южной Кореи, к настоящему времени из списков исключены уже девять кораблей. Головной корвет РСС 756 Pohang сейчас установлен в качестве корабля-музея в городе Пхохан, в честь которого и был назван. Из списанных кораблей корвет PCC 758 Gyeongju в 2015 году был передан Перу, корвет PCC 761 Gimcheon в 2017 году был передан Вьетнаму, PCC 763 Jinju в 2017 году был передан Египту, а еще один РСС 762 Chungju готовится к передаче Филиппинам.

Напомним, что 2014 году также ВМС Колумбии получили по аналогичной схеме выведенный из состава южнокорейского флота корвет РСС 755 Anyang (один из четырех кораблей типа Donghae, построенных в начале 1980-х годов и списанных в 2009-2011 годах).

Ранее в 2018 году появились сообщения о том, что Вьетнам ведет переговоры с Южной Кореей о получении также как минимум одного из фрегатов типа Ulsan постройки 1980-х годов, также начатых выводом из состава южнокорейского флота


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 12688
Цитата:
ВВС Бразилии намерены продать списанные истребители «Мираж-2000C/B»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 9 октября. Командование ВВС Бразилии возобновило попытки продать 11 снятых с вооружения в декабре 2013 года истребителей «Мираж-2000C/B» компании Dassault.
Как сообщает Jane's Defence Weekly, приглашение принять участие в аукционе было опубликовано 4 октября Аэронавигационной комиссией Бразилии в Вашингтоне, округ Колумбия (CABW).

ВВС планируют продать восемь самолетов, которые находятся на хранении 1-го авиакрыла в Анаполисе, и три – на хранении 2-го авиакрыла в Бразилиа. В настоящее время 9 одноместных и два двухместных самолета непригодны к полетам.

Ответы должны быть представлены до 6 ноября. Предыдущая попытка продать самолеты, предпринятая в 2016 году, завершилась неудачно.

Самолеты «Мираж-2000C/B» были приобретены ВВС Бразилии из состава ВВС Франции в 2005 году и поставлены в период с 2006 по 2008 гг. 1-й группе противовоздушной обороны (1 GDA) ВС Бразилии.

В качестве потенциальных покупателей рассматриваются государства, ВВС которых продолжают эксплуатацию «Мираж-2000». Самолеты могут использоваться в качестве источника запасных частей.

Как ожидается, средства от продажи будут направлены на финансирование реализуемых ВВС Бразилии проектов модернизации авиатехники.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB