Форум ИГШ

Старое место
Текущее время: 23 мар 2019 10:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2019 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13340
https://bmpd.livejournal.com/3544011.html
Цитата:
22 февраля 2019 года турецкое Управление оборонной промышленности (Savunma Sanayii Başkanlığına - SSB) подписало контракт с турецким авиастроительным объединением Turkish Aerospace Industries (TAI) на создание в итересах вооруженных сил Турции нового "боевого вертолета тяжелого класса" (Ağır Sınıf Taarruz Helikopter, программа иногда неофициально именуется АТАК 2). Первый прототип нового вертолета примерно 10-тонного класса взлетного веса должен совершить первый полет в 2024 году.

Новый вертолет должен дополнить, а в перспективе и заменить серийно производимый сейчас на TAI гораздо более легккий боевой вертолет Т129 АТАК примерно 5-тонного класса взлетного веса, представляющий собой лицензионную деривацию итальянского вертолета AW129 компании Leonardo (AgustaWestland).

TAI обяъвила о начале программы создания более тяжелого, чем Т129 АТАК, боевого вертолета с условным обозначением АТАК 2 еще в 2017 году. При этом первоначально предполагалось создание вертолета примерно 6-7-тонного класса веса с использованием несущей системы создаваемого TAI моногоцелевого вертолета Т625 также 6-тонного класса. Однако сейчас новый боевой вертолет заявляется уже как машина 10-тонного класса (то есть сопоставимого с Boeing AH-64 Apache), что, видимо, требует создания полностью новой несущей системы и применения двух мощных турбовальных двигателей (их тип пока что не выбран). Можно предположить, что столь значительный пересмотр конструкции перспективного боевого вертолета вызван требованиями вооруженных сил Турции.

Решение турецких военных в пользу создания более тяжелого вертолета, чем Т129 нельзя не признать разумным, поскольку совершенно очевидно, что платформа Т129 (AW129) ограничена с точки зрения вооружения и защищенности, и, видимо, не имеет серьезного модернизационного потенциала по весу. Это заставляет усомниться в самой целесообразности выбора Турцией в свое время в 2007 году платформы наиболее легкого в своем классе в мире итальянского боевого вертолета AW129 International по итогам долгостройного турецкого тендера по программе АТАК. Характерно, что основными конкурентами AW129 в данном тендере выступали боевые вертолеты более тяжелого 8-10-тонного класса веса (Bell AH-1Z, первоначально выбранный ТУрцией, а также АН-64D, Denel Rooivalk и Ка-50/52).

Теперь для нового "боевого вертолета тяжелого класса" TAI официально заявляет взлетный вес 10 тонн и массу полезной нагрузки "более 1200 кг". Вертолет должен быть оснащен 30-мм пушкой, основная часть бортового оборудования, видимо, перекочует с последних версий Т129. Изображения нового вертолета демонстрируют фактически отмасштабированный в сторону увеличения Т129. Заявлено максимально широкое применение систем и оборудования турецкого производства.

Неясно, связан ли проект нового турецкого боевого вертолета с реализуемой компанией Leonardo (AgustaWestland) с 2017 года программой создания в интересах итальянской армии нового боевого вертолета AW249 класса взлетного веса 7-8 тонн (а фактически, видимо, еще большего), предназначенного для замены вертолетов АW129 в итальянских вооруженных силах. На распространяемых изображениях AW249 тоже выглядит как увеличенный вариант AW129.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13340
Цитата:
Индонезия и Республика Корея завершают переговоры о покупке дополнительных НАПЛ «Тип-209/1400»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 27 февраля. Официальные лица Индонезии приступили к проведению заключительного этапа переговоров о закупке трех НАПЛ «Тип-209/1400» с южнокорейской компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME).
Как ожидается, официальное соглашение будет подписано в ближайшие несколько месяцев. По данным источников Jane's Navy International, если переговоры будут проходить в положительном ключе, официальный контракт на поставку подлодок может быть заключен в ближайшее время. Тем не менее, есть несколько вопросов, требующих принятия решения, включая договоренность о распределении долей участия предприятий Индонезии и Республики Корея в постройке каждого корабля.

Ожидается, что стоимость контракта на поставку трех подводных лодок, включая пакет обслуживания и обучения, составит около 1,2 млрд. долл.

Как сообщал ЦАМТО, ВМС Индонезии заключили с компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering контракт стоимостью 1,3 трлн. вон (1,1 млрд. долл.) на поставку первых трех подводных лодок, выполненных на базе немецкого проекта «Тип-209/1400» класса «Чанг Бого», 20 декабря 2011 года. По условиям соглашения, первые две НАПЛ были построены на предприятии DSME в Южной Корее, а третья субмарина – после передачи необходимых технологий на верфи PT PAL в Сурабайе (Индонезия) с использованием построенных в Республике Корея блоков.

Церемония передачи ВМС Индонезии первой НАПЛ серии, (403) «Нагапаса», состоялась на предприятии DSME в Окпо (о.Кодже) 2 августа 2017 года. Вторая НАПЛ серии, (404) «Ардадедали», была передана ВМС Индонезии на предприятии в Окпо 25 апреля 2018 года. Третья подлодка строится на предприятии в Сурабайе (Индонезия). Как планируется, ее передача ВМС Индонезии будет выполнена в 2019 году. Начальная готовность подлодок к боевому применению запланирована на 2020 год.

Как предполагается, четвертая подлодка класса «Нагапаса» будет собрана на предприятии DSME в Окпо из модулей, построенных PT PAL и DSME. Индонезия предложила, чтобы два из шести модулей этой лодки были построены PT PAL, а четыре – DSME в Южной Корее.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13340
Цитата:
В Южной Корее создается крупнейшая в мире судостроительная корпорация
https://bmpd.livejournal.com/3564296.html

8 марта 2019 года южнокорейская корпорация Hyundai Heavy Industries (HHI) подписала официальное соглашение о приобретении другой ведущей южнокорейской судостроительной корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), Данное слияние приведет к созданию крупнейшей в мире судостроительной компании, на долю которой будет приходиться около 20% рынка мирового коммерческого судостроения (и в том числе более 50% рынка строительства газовозов).

Общий сводный портфель заказов на суда обеих южнокорейских корпораций (которые и так делили первое и второе места в мире) на 1 января 2019 года составил 31,4 млрд долл (21,2% от общемирового по стоимости), или 16,98 млн компенсированных брутто-тонн по тоннажу. Для сравнения, суммарный стоимостный портфель заказов двух ведущих китайских государственных судостроительных корпораций China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corpjration (CSIC), которые также планируют объединиться, составлял 15,2 млрд долл. Две крупнейшие японские судостроительные корпорации Imabari Shipbuilding Co. и Oshima Shipbuilding Co. имели общий портфель заказов в 12,6 млрд долл.

В частности, суммарный портфель заказов HHI и DSME сейчас включает 70 LNG-газовозов (суммарная стоимость 13,5 млрд долл - 52% в стоимостном исчислении ои общемирового портфеля заказов), 25 LPG-газовозов (1,7 млрд долл - 30%), 161 танкер (9,6 млрд долл - 20%), 70 контейнеровозов (6,4 млрд дол - 19%) и 26 балкеров (1,9 млрд долл - 3%). Считается, что новое объединение будет фаворитом на быстрорастущем рынке судов для перевозжи сжиженного природного газа.

Новое объединение будет также крупнейшим строителем боевых кораблей практически всех классов для ВМС Южной Кореи, и, видимо, в перспективе станет одним из ведущих игроков на мировом рынке военного кораблестроения.

Сделка об объединении заключена в соответствии с меморандумом о взаимопонимании (MOU), подписанном 31 января 2019 года HHI и мажоритарным акционером DSME - государственным Корейским банком развития (Korea Development Bank - KDB), которому принадлежит 55,7% акций компании. Ожидается, что сделка будет завершена в течение следующих шести месяцев и ее стоимость составит более 2 трлн вон (1,78 млрд долл).

Сообщается, что по заключенному соглашению, КDB передаст HHI свои акции DSME и в свою очередь купит на 1,25 трлн вон акции HHI, которые затем будут переданы отдельному юридическому лицу. Таким образом. у HHI в результате будет 68% доля в объединенной компнии, а KDB останется вторым по значению акционером с 18% акций. При этом Hyundai Heavy Industries будет разделена на две компании, одна из которых будет представлена ​​на бирже. Сделка также предусматривает оказание через KDB государственной поддержки на сумму 2,5 трлн вон (2,25 млрд долл) для покрытия большей части задолженности DSME в размере 2,6 млрд долл.

С поглощением, головная холдинговая структура Hyundai Heavy Industries Group будет иметь четыре четыре дочерние компании - Hyundai Heavy, Hyundai Samho Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard и Daewoo Shipbuilding.

HHI, как сообщается, имеет необходимые средства для обеспечения сделки - денежные и обналичиваемые активы компании составили 2,7 трлн вон на сентябрь 2018 года. Кроме того, HHI в январе 2019 года также согласилась продать энергетическую дочернюю компанию за 1,8 трлн вон.

Причиной поглощения DSME стала ее хроническая убыточность в последние годы и обремение большой задолженностью (фактически компания имеет перманентные финансовые проблемы с момента краха всего чеболя-группы Daewoo в результате азиатского экономического кризиса 1997 года). В попытках преодолеть свои экономические проблемы, DSME с 2015 года заняла более 7 трлн вон у государственных кредиторов, включая KDB. Это финансирование было осуществлено в обмен на активы и обязательства DSME провести реструктуризацию и оптимизацию своего бизнеса. В целом государство на последние 10 лет потратило на помощь DSME более 10 трлн вон. HHI также подверглась реструктуризации активов в последние годы, чтобы решить свои экономические проблемы.

В результате реструктуризации доходы HHI и DSME в последние годы снизились. В период с 2015 по 2017 годы выручка HHI упала на 49% до 10,1 трлн вон, хотя операционная прибыль выросла до 13,8 млрд вон. Выручка DSME за тот же период упала на 23% до 10,6 трлн вон. В период с 2013 по 2016 годы DSME понесла значительные убытки, хотя в 2017 году впервые получила операционную прибыль в размере 716 млрд. вон.

Сообщается, что правительство Южной Кореи в целом без энтузиазма отнеслось к созданию мегакорпорации, опасаясь монополизации и ухудшения конкуренции в судостроительном секторе. Профсоюзы HHI и DSME также резко выступали против поглощения, опасаясь, что оно приведет к значительным сокращениям рабочих мест в ходе неизбежных реструктуризаций, и демонстрации рабочих DSME уже привели к беспорядкам у штаб-квартиры KDB в Сеуле. Банк KDB предлагал свою долю в DSME также и другой крупной южнокорейской судостроительной корпорации Samsung Heavy Industries, но та в итоге в феврале отказалась от приобретения DSME, сочтя ее экономическое положение слишком обременительным.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010 16:25
Сообщения: 13340
только где оне движки то найдут?...

Цитата:
14 марта 2019 года, четверг
Вооруженные силы Катара получат 100 турецких танков «Алтай»
http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml

ЦАМТО, 14 марта. Как сообщила газета Daily Sabah со ссылкой на заявления представителей политического руководства Турции, Анкара заключила соглашение на поставку Катару ОБТ «Алтай» национальной разработки.
По заявлению заместителя председателя «Партии справедливости и развития» Али Ихсана Явуза (Ali Ihsan Yavuz), в соответствии с соглашением Катар закупит в Турции до 100 танков. Стоимость продажи не раскрывается. На первом этапе проекта ближневосточное государство получит 40 ОБТ. Ожидается, что они будут поставлены в течение 24 месяцев. Далее планируется начать серийное производство ОБТ (для ВС Турции) и, одновременно, будут продолжены работы по выполнению в полном объеме заказа Катара.

По заявлению Явуза, последующие танки будут оснащаться силовой установкой турецкого производства. В настоящее время опытный образец «Алтай» оснащен дизельным двигателем мощностью 1500 л.с. производства немецкой компании MTU Friedrichshafen GmbH.

Как сообщал ЦАМТО, разработка ОБТ «Алтай» осуществлялась в соответствии с контрактом на реализацию «Проекта производства современного танка с использованием национальных источников», подписанным Секретариатом оборонной промышленности Турции (SSM) с компанией Otokar в июле 2008 года, при техническом содействии южнокорейской Hyundai Rotem. Стоимость данного контракта составила 500 млн. долл. Танк был назван в честь генерала Фахреттина Алтая, который командовал 5-ым Кавалерийским корпусом в ходе «Турецкой войны за независимость» (1919-1923 гг.). В общей сложности проект «Алтай» предполагает поставку ВС Турции четырьмя траншами до 1000 новых танков, стоимость которых может составить до 7 млрд. евро (8,24 млрд. долл.).

Otokar завершила этап разработки, изготовления, сертификационных испытаний и передачи заказчику четырех опытных образцов танка в феврале 2017 года. 2-ой этап проекта предусматривает сборку и поставку первых 250 серийных ОБТ, а также обеспечение сопутствующей логистической поддержки. После длительных процедур оценки в апреле 2018 года Секретариат SSM выбрал победителем тендера на серийное производство первой партии ОБТ «Алтай» компанию BMC Otomotiv Sanayi ve Ticaret. В конкурсе также участвовали компании Otokar и FNSS Savunma Sistemileri (совместное предприятие Nurol Holding и BAE Systems).

В ноябре 2018 года Директорат оборонной промышленности Турции (SSB) заключил с BMC контракт на поставку первой партии из 250 танков «Алтай». По условиям соглашения, первый танк должен быть поставлен Сухопутным войскам Турции в течение 18 месяцев после заключения контракта (с учетом катарского контракта теперь сроки могут быть изменены).

Соглашение предусматривает поставку ВС Турции ОБТ «Алтай» в два этапа. На первом этапе будут собраны 40 танков версии «Алтай T1», на втором – 210 танков «Алтай T2» с улучшенным бронированием и вооружением. Контракт также включает материальное обеспечение и обучение личного состава. Стоимость продажи не раскрывается.

Предполагается, что танки «Алтай T1» будут оснащены системой активной защиты AKKOR Pulat компании Aselsan и навесным бронированием фирмы Roketsan. «Алтай T2» будет отличаться улучшенным бронированием, возможностью применения управляемых боеприпасов с лазерным наведением, режимом тренировки экипажа и другими улучшениями. Планируется, что перспективная версия T3 будет оснащена необитаемой башней и автоматом заряжания.

В число участников проекта, помимо BMC, входят турецкие компании Roketsan, Aselsan, Havelsan и MKEK. В октябре 2018 года руководитель Директората оборонной промышленности Турции (SSB) Исмаил Демир также заявил, что свою долю работ получит южнокорейская Hyundai Rotem.

Созданный на базе проекта южнокорейского танка K-2 «Блэк Пантер», ОБТ «Алтай» представляет собой машину массой 60 т с экипажем из четырех человек, вооруженную стабилизированной 120-мм пушкой с длиной ствола 55 клб, спаренным с ней 7,62-мм пулеметом и ДУМВ с 12,7-мм пулеметом. Прототип оснащен 12-цилиндровым двигателем MTU MT 883 Ka 501 мощностью 1500 л.с., электрическим приводом башни. ОБТ будет оборудован цифровыми системами управления вооружением, системами защиты от ОМП, аппаратурой предупреждения о лазерном облучении, системой идентификации «свой-чужой», вспомогательной силовой установкой, модульной композитной броней, системой активной защиты.


Share on FacebookShare on TwitterShare on RedditShare on VKShare on Google+
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Topic attributes:

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB